VladimirXM

Обсуждение вообще фильтров, и не только

В теме 148 сообщений

Ничего общего ваши фотографии и размышления с определением качества не имеют.

Существуют следующие методы определения качества товара:

— органолептический;

— лабораторный;

— экспертный;

— измерительный;

— регистрационный, социологический.

Органолептический метод — качество устанавливается с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса) по внешнему виду, цвету, консистенции.

Внешний вид товара определяют осматриванием, составляя общее зрительное впечатление.

Цвет устанавливается при естественном освещении:

Ещё немного опираетесь на 

Социологический метод. Показатели качества определяют на основе сбора и анализа мнений потребителей

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSk сказал:

Никакого секрета, все давно известно. Забитость воздушного фильтра на дизеле определяется по разности показаний датчика атмосферного давления и датчика давления наддува на холостом ходу. Поскольку датчики на разных машинах имеют разную погрешность надо отталкиваться от разницы давлений при новом фильтре. На моей машине при новом чистом фильтре разница 8-10 гектоПаскалей. При забитом фильтре разница 60-70 и более.

При измерениях надо следить чтобы были одинаковые обороты хх и степень открытия ЕГР если он не заглушен.

Поясните пожалуйста, поподробнее. В какую сторону должна быть разница, и от кого такие цифры. Просто в диаложисе написано, что показатели атмосферного давления и датчика давления наддува на неработающем двигателе могут отличаться на 50 гектоПаскалей  в оба конца. А вы уже при 60 говорите что фильтр забит.

 

гектопаскали.png

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у простого обывателя обычный метод, фильтр менять по регламенту или раньше, у кого как позволяют деньги, забит воздушник листьями и мухами, смени раньше, не у всех есть сканер надувы смотреть и не все передвижные лаборатории с собой возят.

Выложил фото, люди посмотрят и решат какой фильтр купить.

И подумают сменить его самому или поехать к человеку который 20 лет чинит машины, но не знает как определить степень забитости воздушного фильтра, а второй форумный мастерок, пишет в подписи что все знает, выдаёт чужое СТО за своё, и получается что люди приезжают на сервис, а там не знают как определить нужно ли менять фильтра, потом делают развал на хер пойми каком оборудовании и рейку видимо проверяют органолептическим методом.

Поэтому мы простые обыватели, большинство, чиним машины самостоятельно, что можем, т.к. как ездить к таким мастерам и сто себе получается дороже, да и денег если нет на покушать, можно топливный и воздушный фильтр поменять самому, возле подъезда или во дворе дома, и фильтр выбрать посмотрев картинки, а не из позиции, берите стелокс или aika за 6 рублей, вот сайт почитайте, там гарантия, а бумагу мы все равно проверить не можем.

Ну а что не можем сделать сами, то естественно едем на сто

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нет аргументов начинаются оскорбления.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вовчик сказал:

Когда нет аргументов начинаются оскорбления.....

очень точно подмечено

В 17.05.2019 в 00:26, Вовчик сказал:

И то, что господин ЮМБР в очередной раз голословное заявление сделал. А это подрывает к нему доверие. Может в следующий раз он напишет, что кто-то из нас редиска, нехороший человек.

очередное подтверждение :bj:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё что вы можете сказать. Я хочу услышать от вас аргументы, не голословные заявления, а аргументы и факты  в пользу ваших высказываний

- что фильтрон полное гуано

-что в европе фильтрон одного качества, а в РБ другого

-что заявление фильтрона о качестве не для РБ

- что в РБ нет официального дистрибьютора фильтрона

Если констатация факта, что вы не привели ни одного аргумента это оскорбление для вас, то приношу вам глубочайшие извинения,  т.к читая на форуме ваши многочисленные посты сопровоождаемые нередко высказываниями на грани фола вперемешку с матерком, не мог предположить что у вас такая тонкая и чувствительная натура. Еще раз примите мои извинения. Видимо впредь придется через модераторов согласовывать все сообщения в темах с вашим участием. 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вовчик сказал:

Поясните пожалуйста, поподробнее. В какую сторону должна быть разница, и от кого такие цифры. Просто в диаложисе написано, что показатели атмосферного давления и датчика давления наддува на неработающем двигателе могут отличаться на 50 гектоПаскалей  в оба конца. А вы уже при 60 говорите что фильтр забит.

Я говорил, что при увеличении разницы давлений на 50-60 гПа от разницы при новом фильтре фильтр забит. Абсолютные цифры будут свои для каждой машины из за погрешности конкретных датчиков на этой машине. Важно только то, что по мере загрязнения фильтра его сопротивление увеличивается и разрежение за фильтром тоже. Вот по увеличению разрежения при потоке воздуха на хх, когда турбина не влияет, и можно судить о состоянии фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так и понял. А откуда эта цифра 50-60?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Вовчик сказал:

Поясните пожалуйста, поподробнее. В какую сторону должна быть разница, и от кого такие цифры. Просто в диаложисе написано, что показатели атмосферного давления и датчика давления наддува на неработающем двигателе могут отличаться на 50 гектоПаскалей  в оба конца. А вы уже при 60 говорите что фильтр забит.

странно читать такое.

Если бы это написал какой-то любитель, ковыряющий свой авто из любопытства или по необходимости.

Но профи, поработавший на сервисных центрах ниссан и рено, обслуживший тысячи авто, ремонтирующий и обслуживающий и теперь тысячи машин, имеющий и умеющий читать диалоджис....

не понимать физики за 9 класс...  ой, печалька какая...

Давление надо смотреть на работающем двигателе после воздушного фильтра по датчику наддува. Сразу после замены воздушного фильтра, т.е. при новом фильтре.  Затем смотреть это же давление и там же и при тех же условиях на уже не новом фильтре(после некоторой эксплуатации).

Каждую цифру надо вычесть из атмосферного давления, измеренного в момент проверки авто. Его можно узнать 2-мя способами.

1. посмотреть на датчик атмосферного давления, но следует помнить, что этот датчик может со временем приврать.

2. зайти на сайт белгидромета и посмотреть там текущее атмосферное давление, поскольку он всегда разное и  для РБ колеблется от 945 до 1020гПа

Получив 2 цифири разницы давлений, нужно их сравнить. Если они отличаются больше, чем на 50-60 гПа, то пора менять фильтр.

Даже 9-тикласснику понятно, в какую сторону будет отличаться давление.

Вовчик, за фильтром давление всегда будет стремиться стать меньше, чем перед фильтром.  И никогда не будет больш. А если вдруг стало больше, то либо руки кривые, либо ошибка в измерениях.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема тут вообще-то про масляный фильтр какой-то там....

уже начали и воздушный....+ очередной конфликт

и читаю я. и удивляюсь.  вас так мало там в РБ, на форуме еще меньше, и чтож вы так удивительно мягко говоря недружелюбно относитесь друг к другу?

хотя хотите гавкаться - плз, продолжайте..  тема переезжает в курилку...

но это так, проходя мимо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а с чего ты решил, что тема про масляный фильтр?

Первое же сообщение темы сразу про два фильтра, масляный и воздушный.

Второе сообщение вообще о фильтрах.

Третье о воздушном.

Потом вся 1-я страница о воздушном. 2-я страница тоже о воздушном.  На 3-й пошли фотки топливных фильтров. А так же продолжение о воздушном.  На  4-й просто срач и выставление плюсиков\минусиков.

Про масляный фильтр на 4-х страницах меньше, чем про любой другой.

Может переименовать тему? Чтоб название соответствовало содержанию?

пы.сы.

2 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

и читаю я. и удивляюсь.  вас так мало там в РБ, на форуме еще меньше, и чтож вы так удивительно мягко говоря недружелюбно относитесь друг к другу?

ты так и не понял? 

Просто есть откровенные на#босники, которые на#ебывают всех вокруг, в т.ч. и одноклубников, а когда те начинают рассказывать правду, то вдруг оказываются в бане пожизненно. А сообщения других одноклубников, которые правду показывают, очень быстренько удаляются. Об этом некоторые модераторы очень заботятся, потому что на#босники активно лижут им...  да ты и сам знаешь прекрасно всё это знаешь.

А есть люди, которые работают честно. И не только с одноклубниками.

первые со вторыми по разные стороны баррикад.  Поэтому так и недружелюбны.  Особенно недружелюбны на#босники, потому что боятся, что все вокруг узнают, кто они на самом деле. 

пы.сы.пы.сы. даже интересно стало, сразу моё сообщение вырежется или кто-то еще успеет прочитать:bj:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Юмбр сказал:

 Об этом некоторые модераторы очень заботятся, потому что на#босники активно лижут им...  да ты и сам знаешь прекрасно всё это знаешь.

раскрой тему шире

вы там, я здесь, может что-то в ваших интригах и прояснится. например, что я "прекрасно всё это должен знать"?

тему переименую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/18/2019 в 23:09, Юмбр сказал:

не понимать физики за 9 класс...  ой, печалька какая...

Давление надо смотреть на работающем двигателе после воздушного фильтра по датчику наддува. Сразу после замены воздушного фильтра, т.е. при новом фильтре.  Затем смотреть это же давление и там же и при тех же условиях на уже не новом фильтре(после некоторой эксплуатации).

Каждую цифру надо вычесть из атмосферного давления, измеренного в момент проверки авто. Его можно узнать 2-мя способами.

1. посмотреть на датчик атмосферного давления, но следует помнить, что этот датчик может со временем приврать.

2. зайти на сайт белгидромета и посмотреть там текущее атмосферное давление, поскольку он всегда разное и  для РБ колеблется от 945 до 1020гПа

Получив 2 цифири разницы давлений, нужно их сравнить. Если они отличаются больше, чем на 50-60 гПа, то пора менять фильтр.

Даже 9-тикласснику понятно, в какую сторону будет отличаться давление.

Вовчик, за фильтром давление всегда будет стремиться стать меньше, чем перед фильтром.  И никогда не будет больш. А если вдруг стало больше, то либо руки кривые, либо ошибка в измерениях.

 

Пропустим начальную часть опуса  и примем за факт что у меня проблемы с физикой 9го класса

Позвольте уточнить.

1.На уже не новом фильтре при работающем на ХХ двигателе давление должно стать меньше атмосферного,  т.е должно возникнуть разрежение? Правильно я понимаю?

2.А на новом?  Давление тоже должно быть меньше атмосферного при работающем на ХХ  двс? 

3.И эти показания мы должны увидеть по датчику давления  наддува в параметрах на диаг.приборе?

4. А Если авто атмосферный как проверять состояние фильтра? 

5. Спрошу и у вас, т.к. пока ответа нет. Откуда цифра 50-60 гПа. Вы её наблюдали где-то в источнике информации или это ваше эмпирическое наблюдение. Или просто повторили за предыдущим  оратором?

6. Допустив что эта цифра верна. Сколько это в % засорен фильтр. Просто допустим у меня получилась цифра 40-45  скока фильтру ещё ездить?

7. И при увеличении оборотов давление за фильтром  будет еще больше уменьшаться чем перед фильтром? По сравнению с ХХ.?

Если можно дайте ответ по пунктам.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎/‎05‎/‎2019 в 14:05, AlexSk сказал:

Из моего опыта с фильтроном. Буквально 2 недели назад менял фильтры. Воздушный был фильтрон. Прошел 15т, забит был уже основательно. Поставил пурфлюкс. Масляные  и топливные ставлю  только пурфлюкс, другим не доверяю. Раньше на бензиновой машине как то раз ставил воздушный фильтрон - забился за 7т. Вывод - экономя на покупке теряешь на сроке службы и реальной экономии не оказывается. 

про ТУРБОдизель вы попытались объяснить технологию вашей проверки, многое пока мне не понятно, но думаю сообща разберёмся. А поделитесь тогда еще технологией и для бензина с атмосферным дизелем.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Вовчик сказал:

многое пока мне не понятно

 

10 минут назад, Вовчик сказал:

и для бензина с атмосферным дизелем.

Такое вообще мало кто поймет :ab:

Что касается чисто бензинок, то метода с цифрами не искал. Хватало ощущения изменения в поведении машины которое хорошо знаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2019 в 16:35, AlexSk сказал:

Я говорил, что при увеличении разницы давлений на 50-60 гПа от разницы при новом фильтре фильтр забит. Абсолютные цифры будут свои для каждой машины из за погрешности конкретных датчиков на этой машине. Важно только то, что по мере загрязнения фильтра его сопротивление увеличивается и разрежение за фильтром тоже. Вот по увеличению разрежения при потоке воздуха на хх, когда турбина не влияет, и можно судить о состоянии фильтра.

Объем воздуха измеряется после воздушного фильтра.

Давления наддува после интеркуллера.

Измеренный объем.и температура.

До охлаждения.

И после охлаждения.

Разные.

Причем в разных режимах.

И измерение атмосферного  давления  имеет значение только при движении в высокогорных местностях.

Топливная карта другая.

И турбина по иному работает.

Загрязнение фильтра вы так не вычислите..

Хоть в Гидрометцентр звони хоть кому.

Это касаемо турбодизель.

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то проигнорировано что измеряется на холостом ходу. Турбина не работает, воздух от сжатия не нагревается.

И самое главное, речь шла об изменении разницы давлений относительно нового фильтра при тех же условиях измерения.

Это тоже почему то многим не доходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то с помощью датчика давления вычисляется разряжение за фильтром. Т.е если мы померяем вакуумометром то должны получить те же данные? не пойму только зачем знать падение давления при установке нового фильтра? Разве вы видите это падение? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, AlexSk сказал:

Почему то проигнорировано что измеряется на холостом ходу. Турбина не работает, воздух от сжатия не нагревается.

И самое главное, речь шла об изменении разницы давлений относительно нового фильтра при тех же условиях измерения.

Это тоже почему то многим не доходит.

Доходит.

Вы практически измеряли ?

Показания с нового.

Показания с фильтра с пробегом?

Но де эти данные?

Только на холостом ходу ничего не реализовано.

Ни крутящего момента.

Ни мощности.

Вы уверены что в том направлении?

З.ы.  при низких температурах впрыск больше.

Ранее обсуждали.

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рассказал о способе оценки состояния воздушного фильтра которым на этой машине пользуюсь не один год. Все проверено неоднократно. Имеет значение только разность показаний двух датчиков давления на хх в одинаковых условиях. Цифры как уже говорил зависят от конкретных датчиков конкретной машины. На моей при новом фильтре разность 10, при забитом 50-60.

Это мой опыт которым поделился с вами. Принимать его или нет пусть каждый решает сам. 

И еще по фильтрам.  Раньше в мире было только 3 завода производящих фильтровальную бумагу высшего качества. В Японии и США. И эту бумагу применяли все производители качественных фильтров. Были еще заводы в Китае и Индии качество бумаги которых было в разы хуже. Воздушный фильтр на такой бумаге от дешевых производителей забивался за 2-3 т. км. Но жизнь не стоит на месте, китайцы быстро совершенствуются и подтягивают технологии. Очевидно качество их бумаги уже не так значительно уступает. И продукция дешевых брендов сейчас лучше чем была 5-10 лет назад. Но все равно не дотягивает до дорогих брендов. Плохо то, что последние видя приближающихся дешевых конкурентов начинают искать пути удешевления своей продукции в ущерб качеству. И начинают скатываться к их уровню. Возможно еще через 5-10 лет все выровняются и будет без разницы чью продукцию покупать. Вся будет невысокого качества и сходная по ценам. Эта тенденция уже хорошо видна не первый год. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я прожил все эти годы не зная что перед заменой фильтра надо узнать давление во впускном коллекторе и свериться еще с гидрометцентром))). Ну зачем вам все это?))) Ну если просто поговорить, то да, почему бы и нет. Но практического применения эти выкладки и размышления не имеют. Меняйте его как пишет производитель, катаетесь по Сахаре - меняйте чаще в 3 раза, мучают параноидальные припадки - меняйте каждый день, ведь главное это душевное спокойствие и гармония)))).

П.С. Практически  все предложения со смайликами, вдруг кто не заметит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не назовёт мне источника этих магических цифр 60-70 в одном случае и 50-60 в другом?

 

Как я понял из данной теории  проверки следует

Новый фильтр создает сопротивление воздуху всасываемому двигателем. Отняв от показаний д атмосферного давления показания д давления во впуске мы вычисляем какое разряжение создаётся за фильтром из-за его сопротивления потоку воздуха. Вы приводите цифру 10гПа что равно разряжению -10 мбар

Проделав то же на грязном фильтре вы получаете пусть среднее 60гПа или -60 мбар. Т.е  из-за загрязнения фильтра разряжение увеличилось на 50 мбар.

И при этом это все на хх. Т.к в других режимах турбина дует в систему и измерять разряжение становится нечем.

Таким образом мы приходим к заключению, что вы меняете фильтр когда он увеличивает разряжение в системе за ним на 50 мбар при работе на хх.

А на сколько или может даже во сколько увеличится разряжение от этого фильтра когда мы увеличим нагрузку на двигатель.?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего так много заморочек? Я меняю фильтра вместе с маслом и другими фильтрами. Раз в 15000км. И мне честно говоря мало интересно на сколько процентов забит фильтр. Я уверен что ещё 15тыщ он не пройдет без вреда для движка. А менять в другие пробеги (каждый фильтр по своему) - слишком запутано выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и вопрос. Коллега написал что на 7000 забился фильтр. На 15000 другой забился. Вот и пытаемся выяснить фильтр плохой или оценка его состояния не корректная. Или и фильтр хороший и методика правильная но условия эксплуатации экстрим. Но пока туго идет дело

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хорошими воздушниками, пурфлюкс, ман, кнехт проблем ни разу не возникало, они при той же методике оценки выхаживают не менее 30т.км. При попытках сэкономить испанский технокар и польский фильтрон показали одинаковый результат - вдвое ниже. С учетом сказанного выше про китайскую бумагу можно сделать про эти марки вывод. И вывод о том, что с учетом срока службы экономии не получится.

И еще такое замечание - если у вас подсевшие распылители форсунок и форсунки впрыскивают меньше расчетного, то воздушник должен забиться сильнее чтобы вы это почувствовали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти