VladimirXM

Обсуждение вообще фильтров, и не только

В теме 148 сообщений

если  у  кого   и  возникают   вопросы по  качеству то  можно  проще

motrio

Запасные части Motrio - это вторая линейка запасных частей компании Renault для автомобилей Renault и других марок. В гамме Motrio представлены основные виды запасных частей и расходных материалов для технического обслуживания.

Детали Motrio полностью соответствуют высоким требованиям компании Renault и особенностям эксплуатации автомобилей старше трех лет, в том числе требованиям к безопасности и функциональности. На продукцию Motrio распространяется гарантия.

Запасные части Motrio - это вторая линейка запасных частей компании Renault для автомобилей Renault и других марок. В гамме Motrio представлены основные виды запасных частей и расходных материалов для технического обслуживания.

да  и ценник  нормальный

цены для примера

и  каталог  удобный  для поиска  онлайн

сравнил  цены ..

дилеры  опомнились--ценник  гуманный  выставили--бывает  же ..

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 10 дней, но на поставленные вопросы ни AlexSk ни Юмбр не дали ответов.

кратко освежим в памяти суть разговора

- Юмбр утведительно заявил,  что фильтра марки Filtron полное гуано.

 Я выразил свое сомнение ( основанное на факте того что этот производитель производит фильтры для поставок на конвейер и в оригинальные з.ч , а так же этот производитель был приобретен одним из мировых лидеров производящих системы фильтрации и поэтому не может быть полным гуано ) в этом заявлении.

 Но аргументов в защиту своего мнения Юмбр привести не смог, только голословные заявления, которые были легко опровергнуты.

Поддержать Юмбр в сомнениях в качестве (уже в частности воздушных) фильтров решил AlexSk , приведя как довод( или факт)что он менял фильтрон который за 15000 основательно забился и  на бензиновой за 7000 тоже забился.

Меня заинтересовал вопрос как AlexSk определяет степень загрязнения фильтра.

Оказывается существует такая методика.

- По датчику давления наддува на ХХ  фиксируется разность РАЗРЯЖЕНИЯ (т.к.  после фильтра на хх создаётся разряжение. На новом фильтре оно незначительное 8-10 гектопаскалей по словам AlexSk на его автомобиле, при загрязненном оно  больше) на новом и поработавшем фильтре. Когда эта разность достигнет 60-70 ( или 50-60 в других постах) фильтр считается забитым.

Эту же методику поддержал  Юмбр . Сообщив что при разрежении на хх большем 50-60 гПА разряжения на новом фильтре надо менять фильтр.

Я несколько раз переспрашивал окуда эти цифры и куда будет отличаться показания датчика наддува от датчика атмосферного давления в меньшую сторону или в большую, на что  Юмбр ответил что и 9-и класснику понятно что датчик давления наддува будет на ХХ показывать меньшее давление чем  датчик атмосферного. Но ответа не последовало.

Видимо его не последовало т.к. этот метод не работает и цифры взяты неизвестно откуда.

На чем я основываю свои выводы кроме факта молчания сторонников определения засорения воздушного фильтра по датчикам Давления наддува и давления атмосферного.

1 -   Юмбр , ёрничая по поводу моих уточнений по методике предложенной им,  упомянул, что я работал на ниссан и рено. Так вот я еще работал и на GM.  И на некоторых автомобилях этого концерна реализована функция слежения за состоянием воздушного фильтра, но реализована она иначе.

Вот если так легко отследить загрязнение по показаниям датчиков, почему не реализована эта функция ни у одного из автопроизводителей? Что им мешает? 

А реализуется эта проверка за счет "датчика"  РАЗРЯЖЕНИЯ за фильтром. Он измеряет непосредственно разряжение и при достижении определённой величины требуется замена фильтра.

Почему я так настойчиво уточнял откуда цифры 50-60-70 гПА именно на ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Посмотрите на показатели на датчиках загрязнения устанавливаемых на GM и не только.

5cee7e8861ca8_.thumb.jpg.4296e9e52383ae923f0a8d9113cb4939.jpg

 Для дизеля это 25 дюймов водяного столба  - что равно 62.272 гПа. Вроде бы попадает в данные приведенные AlexSk за исключением того факта, что эти показания не на ХОЛОСТОМ ХОДУ измеряются, а во время максимальных нагрузок.  Если ждать этих показаний на ХХ - то как только вы дадите нагрузку фильтр в лучшем случае прорвется.

Для бензина так и подавно - 10 дюймов - равно 24.909 гПА.

2 - Но ведь писали товарищи - это способ неоднократно проверен.

Решил проверить его и я. На 3-х автомобилях я сравнил показания датчиков давления атмосферного давления и давления наддува

при неработающем двигателе,

при работающем двигателе на хх с поработавшим более 30000 фильтроном,

при работающем на хх двигателе с поработавшим неизвестно сколько пурфлюксом,

при работающем на хх двигателе вообще без воздушного фильтра

при работающем на хх двигателе с новым фильтроном

Как оказалось, и я думаю 9-и классник должен быть сильно удивлен, во всех этих случаях , кроме естественно первого,  давление по показаниям датчика давления наддува на хх БОЛЬШЕ атмосферного давления. Тов Юмбр прокомментируйте пожалуйста.  Может дело в том, что датчик стоит после турбины? а не после фильтра? На хх турбинка тоже немножко дует.  А, наверное у меня кривые руки!

Ладно отключим этими кривыми руками клапан управления давлением наддува - вот теперь ваш метод должен заработать! Только почему вы не заострили внимание на этом действии. Может вы никогда так и не проверяли?

3.0 Dci

5cee83f6ca328_2019-05-2720-52-29.thumb.JPG.bd273ab8492966340e7dda9c0b365814.JPGна хх

 

1.5 dCi

5cee85d51ace6_2019-05-2214-41-45.thumb.JPG.b3bdb819a06d51ef7ebd32f016b1e08f.JPG5cee85da47fce_2019-05-2214-42-32.thumb.JPG.ca53d44f2943b41be72bf8b6074c235d.JPG

 А вот видео повергающее 9-и классника в шок. Оказывается давление на хх больше атмосферного.

 

 

Дальше, при работающем на ХХ ходу двигателе, ОТКЛЮЧЕННОМ клапане управления давлением наддува - разряжение все-таки появляется (УРА!), значит можем судить о засорении фильтра! - увы нет.

ПРИ выше перечисленных условиях воздушный фильтр вообще не вызывает падения давления на датчике давления наддува. Заметьте ни 32000км  грязный фильтрон, ни новый фильтрон, ни б.у пурфлюкс не вызывают падения давления. Показания точно такие как и вообще без фильтра.  

5cee8d2e30a64_2019-05-2214-55-06.thumb.JPG.a898c2d4ecb62373820fdae709ae9250.JPG5cee8d30893cb_2019-05-2214-55-14.thumb.JPG.9760e467820708d2715dbb39d68d4d09.JPG5cee8d334e7d7_2019-05-2214-55-19.thumb.JPG.874899826656aeea5179204472bd15f8.JPG5cee8d346d301_2019-05-2214-56-01.thumb.JPG.4a1d3d509d59a80a9ec0d71885c210dd.JPG

Далее, чтоб проверить насколько должен быть закупорен фильтр, чтоб  показания на ХХ упали на 50-60 гПа относительно нового (в нашем случае отсутствующего, что равносильно как мы проверили новому) я закрывал пленкой часть фильтра. Так вот из 72 складок только когда я перекрыл 60 начало падать давление, т.е фильтр начал настолько препятствовать потоку воздуха на хх что это стало заметно по датчикам. А вот чтоб добиться разницы 50-60 пришлось оставить 5 складок, но при этом падении давления мотор начал всасывать воздух из сапуна с таким свистом, что и прибор диагностический не нужен для диагностики засорения фильтра. Можно по звуку ориентироваться.

5cee923348bfc_2019-05-1920-19-45.thumb.JPG.63ba1877d20af952de6982b49ad383d7.JPG5cee9235b3e4a_2019-05-1920-20-24.thumb.JPG.8f3432f484f95b505a8de60b973a8fd1.JPG

5cee9238e7550_2019-05-1920-20-32.thumb.JPG.16038016f76a06e53c989c8ba5e518a8.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом утверждения что фильтрон хуже других именитых марок можно подтвердить только в лабораторных условиях.

Поэтому как мне кажется нужно

- покупать з.ч  в проверенном месте

- желательно оригинал

-если хочется дешевле -то его же, но в афтемаркете,

- если все равно дороговато - отдайте предпочтение брендам, делающим для OEM  и OES (Filtron, UFI, Hengst, FRAM, Mecafilter, Knecht/Mahle, Mann, Purflux

- еще есть бош, кольбеншмидт, феби и компания - тоже можно рассмотреть если разница с вышеприведенными существенна, но как правило это не так.

- менять согласно заводским интервалам если эксплуатация обычная, можно и чаще. хотя, поговаривают что новый фильтр фильтрует слегка хуже немного поработавшего.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не работал у дилеров или на сто. У меня немножко другой уровень знаний, какой можно прикинуть здесь - ссылка

и опыт общения с машинами более 40 лет.

На счет метода оценки состояния фильтра и про срок службы разных марок я поделился своим опытом. Он никого ни к чему не обязывает.

У нас, как говорится, свобода вероисповедания...

Для невеурующих покопался в компе и нашел скрины с ddt2000 машины которую когда то смотрел с обсуждаемыми параметрами.

Скрин №1. Двигатель остановлен. Обороты ноль. Справа давления атмосферное и наддува. Разница 5гПа.

1.jpg

Скрин №2. Холостой ход, свежий фильтр. Разница давлений 12гПа.

2.jpg

Скрин №3. Та же машина. Фильтр после некоторого пробега. Разница уже 17гПа.

3.jpg

На этих скринах мотор у которого ЕГР не заглушен. У меня на хх поток воздуха 56-58 кг/ч при 800 оборотов и разница давлений при загрязнении фильтра набегает быстрее.

Аналогичную картину по разнице давлений видел и на других Э-3.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик - молодец за проделанную работу! Но я в любом случае считаю что Фильтрон - хороший бюджетный (недорогой) вариант. Который хорошо ходит, качественно сделан и стоит недорого.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk  а не может быть разница между 2 и 3 скрином объяснена тем, что клапан РОГ открыт в первом случае больше, соответственно как видно расход по массовому датчику меньше, соответственно и через впускной тракт проходит меньше воздуха.

Я смотрел на работающем двигателе, при снятом воздушном фильтре и отключенном клапане упр.давлением наддува как изменяется разряжение при увеличении оборотов. Так вот даже без фильтра оно увеличивается, т.е сопротивление оказывает весь впускной тракт, как я понимаю радиатор охл. наддуваемого воздуха в большей мере.  А вот когда открыт клапан РОГ газы подаются непосредственно перед коллектором. Если я ошибаюсь, то поправьте.

 Если приедет Э3, обязательно проверю на нем. Да и не только на нем. У брата на 2.0Т тоже хочу посмотреть.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей клапан заглушен а результаты меняются так же. Значит клапан хоть и влияет на цифры, но общий тренд сохраняется. Эти скрины делались с другими целями поэтому не выдержаны одинаковые условия - была разная температура двигателя и как следствие разное открытие клапана ЕГР. У кого клапан не заглушен для чистоты результата проверять состояние фильтра по разнице давлений надо или сразу после заводки холодного двигателя или на полностью прогретом - тогда положение клапана при тестах должно быть одинаковым. Степень открытия можно же посмотреть в той же программе диагностики.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в этом и странность. при моих проверках этого тренда нет. ставлю фильтр- снимаю-  на ХХ нет различия вообще.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начинать тут надо наверное с Ланча. Насколько правильно он читает параметры датчиков. Насколько знаю, он так и не научился даже 3й с 4м 2.2дци разливать хотя у них некоторые параметры читаются по разному. Но давления вообще то одинаково, но кто этот Ланч знает. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы гениальный стрелочник (без обид)

Есть скриншот и с Renault Quest/Actia Multidiag показания с ланчем тютелька-в-тютельку.

ваши скриншоты тоже не с лицензионного клипа.  Мой китаец сдох, пока не могу дополнить  эмпирическую выборку.

Давайте устроим очную ставку, проверим на вашем авто. С меня новый фильтрон на ваш авто. Бесплатно.

Мне самому до жути интересно.

и спрошу в очередной раз - откуда цифры 50-70 гПа относительно нового на ХХ. Назовите какой-нибудь источник этих цифр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы феерический невежа считающий себя знатоком (тоже без обид)

Судя по всему вам совершенно не известно как происходит опрос эбу и как происходит интерпретация возвращаемых данных, часто пакетом, который программа диагностики должна правильно разложить по полочкам и каждую цифру привести в понятный человеку вид по определенным формулам. Разбор пакета и формулы приведения могут отличаться не только между разными эбу но и между разными прошивками одного типа эбу.

Я то могу показать как моя ддт2000 разбирает ответ эбу, выделяет значения и по каким формулам преобразует. Для каждой из версий прошивок эбу.

Можете то же самое сделать для своего Ланча?

Вот тогда будет что сравнивать. А на предлагаемом вами уровне мне это не интересно как непродуктивная трата времени.

Я считаю, что Ланчем можно читать только номера типовых ошибок достоверно. Даже их интерпретация для эбу не соответствующих OBD-2 (а 3-й Эспэйс как раз не соответствует) уже под вопросом, не говоря о более сложном вроде чтения значений тех же датчиков. Для этих случаев в мультимарочник надо запихнуть хренову тучу информации, причем достоверной. В ддт2000 папка с профилями эбу занимает под 700Мб и это только по одной марке - Рено. Так что у меня есть основания скептически относиться к мультимарочникам.

Про цифры я уже говорил, это из моего опыта (около 10 лет) диагностики 3-х Эспэйсов с 2.2дци.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, как я понял очная ставка заочно в мою пользу.

То что вы пишете касательно моего невежества во внутренних процессах диагностических приборов абсолютная правда. Даже и вникать не хочу. Зачем мне знать что там происходит. Мне нужен результат. Если результат на разных приборах совпадает - я ему доверяю. Повторюсь, может вы не внимательно прочитали, я и другим прибором проверял, т.к предполагал, что за неимением аргументов в свою пользу вы соскочите в сторону ланча.  Если реанимируют китайский клон клипа сравню на трех приборах. А может даже и ддт попрошу, если чел. не избавился от него.  Только уверен, что все они покажут то же самое. Я за свой скромный проф.стаж поработал с несколькими напарниками-теоретиками вроде вас. Прекрасные люди. Но что-то не задерживались они.

Так вот вопрос -  Китайскому клону CAN Clip можно доверять?

2. Вы очень хорошо оперируете всякой теорией, которую мы не можем проверить. Это очень удобно, иногда. Объясните нам смертным, В чем разница между вашим Э3 2.2  и теми авто на которых мне удалось проверить ваш наработанный десятилетиями опыт. Почему не коррелируют результаты :]? У меня есть одно сомнение, но я хочу услышать от вас.  Пока я жду э3 2.2, чтоб проверить его.

Кстати, предлагаю минчанам, владеющим Э3 2.2 - бесплатная замена воздушного фильтра марки фильтрон, в обмен на пару минут вашей непродуктивной траты времени. Фильтр тоже бесплатно. И ошибки почитаю ланчем или мультидиагом, если тов.  AlexSk  не запугал вас своим недоверием к мультимарочникам. Они кстати у меня официально куплены у производителя, не с алиэкспресса.

  Дело ведь в чем, я не считаю себя знатоком, я обычный сервисмен. И универ я заканчивал по специальности сервисмена. Я просто проверил то, что вы с коллегой (как гуру этого форума) выложили на обозрение нам, смертным. И что-то ваши заявления не сходятся с фактами. Все чем вы оперируете - это свой опыт диагностики 3-х эспасов с 2.2 dCi. Может вы все 10 лет заблуждаетесь? так же как и заблуждаетесь в качестве фильтров фильтрон.

5cf2f44c3c794_2019-05-1920-33-16.thumb.JPG.6a442245d0fa511aca95cd60646df9de.JPG5cf2f44e9ba70_2019-05-1921-51-34.thumb.JPG.37d5b7d0424bf43bf411a61c6a9cce19.JPG

5cf2f56336253_2019-05-1920-23-24.thumb.JPG.e69250f1912329b008cf028b69858b64.JPG5cf2f44d9a4ae_2019-05-1921-51-22.thumb.JPG.20ff94ab57058cadd4c81cede4ce755c.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш подход далеко не нов. Не верящие теориям а верящие только тому что видят были во все времена. Например, что земля плоская а солнце вращается вокруг нее...

Ведь если все же взять теорию, то окажется, что по вашим приборам фильтр может служить бесконечно долго т.к. его сопротивление не меняется при любом пробеге. В таком случае по каким признакам вы определяете что пора менять?

На последних скринах просто умиляет Ланч показывающий обороты с точностью до сотых после запятой :bj:

Одно это уже говорит о том насколько корректно он интерпретирует данные полученные от эбу. Потому что в эбу это целочисленная переменная. Могу бошевскую документацию продемонстрировать.

Потуги продавца фильтрона доказать что его китайская бумага даст такой же срок службы как и американская или японская в хороших брендах забавляют :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потуги продавца фильтрона доказать что его китайская бумага даст такой же срок службы как и американская или японская в хороших брендах забавляют :ab:

У вас есть доказательства что в фильтроне китайская бумага?

А в иминитых брендах оригинальная ? Японская или американская?

Вот это действительно забавляет...

Вы сертификат в Польше на этот фильтр для начала сделайте,дабы производить и реализовывать на территории ес. Потом по таможне оформить и вывезти ,ввезти и растаможив реализовать. Не зная процедуры можно про ступицы с Китая со слов знакомого вещать в эфире.

Это не паленое масло с подвала с левым производстводителем.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж куда забавнее. По вашим понятиям все продающиеся в ес запчасти должны служить не меньше оригинала? Иначе им сертификат не выдадут?

:bj:

Я же нигде не утверждал что китайская бумага плохо фильтрует. С этим проблем нет, по фильтрующим способностям сертификат будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смайлики ржачные в большем количестве вставляйте..

Единственное, что полезно..

Очень забавляет..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил "ТЕОРИЮ" на 2.0Т

на незаведенном двс

на хх с фильтром около 30 тыс. пробега

на хх со снятым патрубком после фильтра, т.е. без фильтра

Как и предполагалось  "ТЕОРИЯ" не работает.

5cf831dd5523e_2019-06-0212-27-23.thumb.JPG.d18baf63bb96fbc7c2b9e30a5e1f23f0.JPG5cf831e1030da_2019-06-0212-34-26.thumb.JPG.8d830a40fea89396e498208f253b178e.JPG5cf831df2190b_2019-06-0212-32-37.thumb.JPG.7db777923df2b79b3e0f511197fbc4b9.JPG5cf831de4e490_2019-06-0212-31-05.thumb.JPG.fa5e3e7f3d72ae13405ecc627ff4f598.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну коль так погрузились в развенчание легенд.

Можно ли намочить фильтрующий элемент и произвести измерения.

Спасибо большое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория, она опирается на законы физики которые не зависят от кривых экспериментов.

Для конкретности будем говорить о 2.2дци.

Максимальные обороты двигателя отличаются от минимальных примерно в 5 раз. Без учета турбины поток воздуха потребляемый двигателем на хх и на максимальных оборотах различается примерно в 4,5 раза из-за ухудшения наполнения на высоких оборотах. Максимальный наддув примерно 2 бар что увеличивает поток воздуха вдвое. Итого, поток воздуха через воздушный фильтр от холостого хода до максимальных оборотов с максимальным наддувом увеличивается всего в 9 раз. И эти теоретические выкладки хорошо подтверждаются технотой по диагностике где при закрытом клапане ЕГР на холостом ходу указан поток воздуха 60 кг/ч а при полной нагрузке 480 кг/ч, т.е. поток в реальности изменяется в 8 раз. Это меньше одной десятичной цифры. А данные с датчика давления 3-4 значное число, т.е. разрешение датчика давления на порядки превышает изменение потока.

Если фильтр забит, то на оборотах выше средних двигателю уже не хватает воздуха, даже турбина не может создать необходимый воздушный поток. И некоторые экспериментаторы пытаются доказать, что при потоке на хх в 5-8 раз меньше чем когда ощущается его нехватка имеющий разрешение в 3-4 десятичных разряда датчик давления совсем не увидит разницы с новым фильтром. Ну-ну...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш отказ от очной ставки давно доказал, что вы неправы в своей методике определения степени загрязнения воздушного фильтра по показаниям датчика давления наддува при двигателе работающем на хх. Неправы потому, что приводите нереальные цифры, придуманные вами. Никто не отрицает факта, что при забитом фильтре разряжение будет увеличиваться. Под сомнение были поставлены ваши значения показания этого датчика. Вы утверждаете, что при установке нового фильтра у вас по показаниям датчика давление снижается на целых 8 гПа относительно атмосферного. А это легко проверить, что я неоднократно и сделал. Давление при запуске двигателя и работе на хх снижается не из-за сопротивления нового фильтра, а из-за сопротивления всей системы впуска воздуха. Наличие или отсутствие нового фильтра никак не влияет на показания датчика на хх, не "чувствует" он этого изменения. Равно как и не чувствует он этого изменения при пробегах за 30000 км. А значит невозможно определить степень загрязнения с помощью этого датчика по вашим цифрам на хх. 

в итоге

1 - ваше наблюдение о падении давления при установке нового фильтра - ложь( или заблуждение)

2 - ваши данные(озвученные цифры) о том насколько должно измениться разряжение на хх относительно нового фильтра, чтоб считать  фильтр загрязненным тоже ложь. Оно должно измениться на меньшую величину, при ваших значениях будет уже поздно менять фильтр

З.Ы Предложение очной ставки в силе.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть люди пытающиеся манипулировать другими неосознанно, просто характер у них такой фиговый. Есть более гнусные люди делающие это осознанно, с применением методик нлп. На меня это не действует потому что есть знания в области психологии, в т.ч. и нлп, дружил и сотрудничал с психологами, писал для их исследований программы. И встречал в жизни манипуляторов покруче вас.

Я не вижу причин чтобы тратить свое время на поездку к вам. Зачем это мне?

Меня спросили о методике, я рассказал. У меня она работает.

Не нравится - не пользуйтесь.

Предложите другую.

Я вам расчетом показал, что датчик давления имеет все возможности видеть изменение от загрязнения фильтра. Сопротивление впускного тракта величина постоянная и на разность показаний при разной загрязненности фильтра не влияет. Так что это никак не объясняет почему у вас разница не видна. Одной из возможных причин может быть система вентиляции картера - при подношеной цпг давление газов может компенсировать разрежение за фильтром. Может геометрия в турбине зашлакована и на хх не уходит до конца направляя часть газов на ротор. Может утечки во впускном тракте, может еще что. Ищите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, манипулятором меня еще никто не называл. В свою очередь хочу заметить, что есть люди, которые любят подзагрузить окружающих теорией, полагая, что это придаст им пунктов уважения. Для этого иногда, некоторые из них, могут накопипастить много букв из учебника, все равно никто ничего из этого не будет проверять.

 

Вам тратить время на поездку ко мне не надо, я сам к вам приеду. Вам это нужно, чтоб доказать, что вы правы. На 99% я доказал, что это не так. 1% - остаётся на 2.2 Э3, может это действительно на них работает ( хотя боюсь когда окажется, что и на Э3 2.2 не будет работать ваш метод, то вы напишете, что ваш метод применим только к лично вашему Э3 в комплекте с вашим ддт2000). Инсинуации с неточными измерениями ланчами, мультидиагами я даже не обсуждаю.  А раз вы не правы в этом вопросе, значит вы не можете утверждать, что один фильтр лучше, другой хуже т.к. вы это увидели с помощью своего "метода"

Я спросил о методике, думал вы расскажете о методе измерения вакуумметром, или вы установили себе датчик, применяемый серийно автопроизводителями, о котором я писал выше. Но вы сочинили( пока я думаю так) какую то теорию, заявили, что пользуетесь ей постоянно. Зачем?

Вашим расчетам доверие на уроовне 0. Т.к  вы пока не объяснили своих расчетов, по цифрам в гПа, а цифры ваши не попадают в факты, которые я привёл.

Повторю еще раз один из вопросов, оставшихся без ответа. Если ваша теория верна, почему ни один производитель мира не пользуется этим способом? Ведь для этого нужно всего лишь добавить маленький алгоритм проверки в програмное обеспечение. Элементная база ведь уже есть по умолчанию. Вот алгоритм проверки работоспособности датчика давления наддува, методом сравнивания его показаний с показаниями атмосферного реализован. Осталось лишь добавить алгоритм, который следующим шагом проверит на сколько упало давление в коллекторе после запуска двигателя. и вот готов результат - упало ниже определённой величины - зажигай лампу проверь воздушный фильтр.  Ведь, как вы утверждаете, все просто и реализуемо, датчик давления легко способен на хх отследить падение давления на фильтре.

Моя методика очень проста. Делайте как написано в сервисной документации. Если боитесь, что производители фильтров зарабатывают на вас, вынуждая излишне часто менять фильтра, а так же если считаете, что эксплуатируете авто в жестких условиях и фильтр не выхаживает заявленный ресурс - поставьте себе в авто датчик состояния воздушного (можете и топливного ) фильтра и меняйте последний когда это будет необходимо.

Писать, что кто-то делает что-то плохо и не иметь доказательств этому не красиво. Поставьте себя на место этих людей. Будет ли вам приятно, когда о вас скажут что результат вашего труда полное гуано.

З.Ы. Когда и куда ехать?

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы убедить всех что надо покупать у вас фильтрон вы пытаетесь доказать, что определить состояние фильтра невозможно и надо тупо верить что фильтрон отходит межсервисный интервал как и фильтры проверенных и более дорогих производителей.

И при этом утверждаете что не манипулятор. Нет у меня желания с таким человеком встречаться.

Если по вашему метод оценки состояния фильтра не работает и загрязнения не видит, то чего вы волнуетесь? Ведь тогда никто не увидит как долго живет ваш фильтрон и не сравнит с другими марками. Это же то чего вам хотелось?

Но вам зачем то надо убедить всех что оценивать состояние фильтра вообще не нужно. Чтобы и не пытались потому что вы уже пробовали и не смогли.

Это ли не манипуляторство? Зачем лишать людей свободы выбора - оценивать состояние фильтра или нет, пользоваться предложенным методом или нет? Потому что это грозит вашей прибыли?

Что касается нелюбимой вами теории, то ее знание не раз позволяло мне решать задачи перед которыми были бессильны практики. И в куда более широкой области чем только автомобильная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...емае ...да встретьтесь же на конец...в одном городе живете...проведите експерименты вместе..обсудите...а то тут грызетесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С представителями агрессивного маркетинга которые уже загадили весь Интернет заказными и липовыми отзывами о товарах и теперь проникают на форумы если где встречаться, так это в суде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти