VladimirXM

Обсуждение вообще фильтров, и не только

В теме 148 сообщений

Вот зря вы опять пишете собственные измышления.

В ‎12‎/‎06‎/‎2019 в 00:33, AlexSk сказал:

Для того чтобы убедить всех что надо покупать у вас фильтрон вы пытаетесь доказать, что определить состояние фильтра невозможно и надо тупо верить что фильтрон отходит межсервисный интервал как и фильтры проверенных и более дорогих производителей.

1. Я не убеждаю, что надо покупать у меня фильтрон. Я прошу вас обосновать ваше утверждение, что он не выхаживает заявленный межсервисный интервал. Вы попытались, но не смогли. И призываете нас тупо верить вашему якобы опыту проверки степени засорения фильтра, который не выдержал ни одной проверки. Я не призываю тупо верить, я еще раз повторю, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ фильтров, ПОСТАВЛЯЮЩИЙ свою продукцию на конвейер многих автопроизводителей, входящий в состав группы компании "ПРОВЕРЕННОГО БОЛЕЕ ДОРОГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" лично у меня вызывает доверие. Может у любителей заговоров это не вызывает доверие, это личное дело каждого.

25 минут назад, AlexSk сказал:

С представителями агрессивного маркетинга которые уже загадили весь Интернет заказными и липовыми отзывами о товарах и теперь проникают на форумы если где встречаться, так это в суде.

2.Я не имею никакого отношения к этим людям. Я ИП, я оказываю УСЛУГИ, а оказывать услуги используя более дорогие расходные материал мне же выгоднее. Мой % от этого будет больше, т.к все материалы я покупаю у импортера имея одинаковую скидку от прайса. Так что зачем мне тогда проталкивать дешёвые з.ч?   Вы опять не подумали, перед тем как написать. Моя цель не теряя в качестве, уменьшить затраты клиента.  Довольный клиент - довольный я. Довольный клиент вернётся, и приведёт еще кого-то.

Есть тут положительные отзывы о фильтроне и от других смелых, непобоявшихся высказать свое мнение, форумчан. Спасибо им за смелость и честность.

В ‎12‎/‎06‎/‎2019 в 00:33, AlexSk сказал:

 

И при этом утверждаете что не манипулятор. Нет у меня желания с таким человеком встречаться.

 

3. У вас то нет времени, то желания со мной встречаться. Однако время писать тут вы же находите. Если б мы встретились и произвели проверку фильтра вашим способом уже давно бы все было понятно, и куча времени спасено. Ваша честь была бы восстановлена, я был бы  посрамлен и осмеян. А так же вынужден был бы принести вам публичные извинения. (или вы боитесь что наоборот?) Я уже не знаю как вас замотивировать еще,. На бесплатный фильтр не соглашаетесь.

Есть идея!

Как я понял вы тоже оказываете услуги по ТО. Сколько стоит ваш час времени? Запишите меня к вам на приём. С меня не только фильтр но и оплата вашего драгоценного времени. Какая вам разница кто платит. ( только по честному прайсу, как и всем, а не 100500 рублей)

Как вам такое предложение?

В ‎12‎/‎06‎/‎2019 в 00:33, AlexSk сказал:

 

Если по вашему метод оценки состояния фильтра не работает и загрязнения не видит, то чего вы волнуетесь? Ведь тогда никто не увидит как долго живет ваш фильтрон и не сравнит с другими марками. Это же то чего вам хотелось?

 

Я волнуюсь не за фильтрон, я против голословных заявлений.

Фильтрон произвёл фильтр, соответствующий требованиям автопроизводителя, произвел его испытания на предмет соответсвия, дал гарантию. Ресурс установил не фильтрон, а РЕНО ! Все тоже сделали и другие производители. Никто из них не написал в аннотации - мы сделали мега крутой фильтр, менять его надо реже, фильтрует он круче всех, итд и тп - поэтому он стоит дороже. Но вы сэкономите на ресурсе нашего фильтра.

Но кто-то попытался оспорить все это с помощью своего интересного метода.

Я могу доверять им обоим, а могу не доверять.

к сожалению, как я уже сообщал - лабораторий не имею, проверить не могу. Зато могут проверить автопроизводители. Раз они доверили фильтрону значит и я доверяю. В случае с вами - я могу проверить, что и сделал.

Оказалось (пока что помним про 1%) что НИЧЕГО из вами описанного не подтвердилось.

Ни одно из моих замечаний по противоречиям в вашем методе не было вами объяснено ( инсинуации с приборами не засчитываются, т.к. они обратно обратимы в адрес вашего аттестованного рено прибора)

Чего мне хочется - чтоб вы объяснили все противоречия между вашим теоретическим способом и моими эмпирическими проверками по вашим инструкциям 

В ‎12‎/‎06‎/‎2019 в 00:33, AlexSk сказал:

 

Но вам зачем то надо убедить всех что оценивать состояние фильтра вообще не нужно. Чтобы и не пытались потому что вы уже пробовали и не смогли.

 

Я такого не утверждал. Если могу - постоянно оцениваю состояние фильтров при замене. Всегда смотрю на датчик засорения . Никогда не видел на нем индикации что он засорен, при плановом ТО. Другого способа не имел, до вашего появления.

Призываю всех, читающих эту дискуссию, проверить самостоятельно эту методику. Если получите отличные от моих результаты - прошу сообщить . Очень хочу это увидеть. С меня презент при личной ставке-встрече.

В ‎12‎/‎06‎/‎2019 в 00:33, AlexSk сказал:

 

Это ли не манипуляторство? Зачем лишать людей свободы выбора - оценивать состояние фильтра или нет, пользоваться предложенным методом или нет? Потому что это грозит вашей прибыли?

.

как раз наоборот. вы лишаете людей свободы выббора, заявляя что проверили и получили отрицательный результат. Призываете вам доверять, потому что специалист и там, и там, и вон там. А я (мы) невежи, крахоборы, ищущие наживы негодяи, 

А я то всего лишь указал на нестыковки в вашей методике. А раз ваш "инструмент" оценки неисправен, как можно им пользоваться? Тем более специалисту с таким большим жизненным и проф. опытом.

Про прибыль вы опять мимо - писал выше.

В ‎12‎/‎06‎/‎2019 в 00:33, AlexSk сказал:

 

Что касается нелюбимой вами теории, то ее знание не раз позволяло мне решать задачи перед которыми были бессильны практики. И в куда более широкой области чем только автомобильная.

По этому поводу остаётся только порадоваться за вас.

Жду того часа, когда совместно с вами применим вашу теорию проверки состояния воздушного фильтра по показаниям датчика давления наддува на хх. И придем к честному и справедливому заключению.

Вот и форумчане просят.

7 часов назад, _eagle_ сказал:

да встретьтесь же на конец...в одном городе живете...проведите експерименты вместе..обсудите..доведите до сведения общественности.а то тут полемизируете, а результата нет...Нам надо знать сдавать взад Фильтрон аль нет!!!!!

Шутка. Андрей, без обид, что подкорректировал ваш мэседж.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего против не имею....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не зарабатываю авторемонтом, за конкуренцию можете не волноваться. Как и за стоимость часа моей работы, у программистов другие критерии оценки да и расценки тоже.

Про методику уже несколько раз говорил - пусть каждый сам выбирает, пользоваться ей или нет и оценивает можно ли так определить состояние фильтра.

Не навязывайте людям свою точку зрения.

Есть ведь и другой способ не требующий никаких приборов. Держать в запасе новый фильтр и периодически, скажем через каждые 5 тыс пробега подменять им используемый и проверять улучшило ли это динамику разгона. Если да, то старый фильтр уже приехал. Вот люди и оценят чего стоят ваши фильтроны.

В их качество я бы поверил, если бы был продемонстрирован контракт на поставку фильтровальной бумаги с известным заводом на текущий год. И что важно, покрывающий весь объем выпуска фильтрона. А то с хитропопыми поставляющими в Европу одно, а к нам под той же маркировкой совсем другое уже сталкивались.

Тех кто будет безосновательно продвигать на форуме какой то товар я буду приравнивать к лохотронщикам по типу фильтрщиков, оконщиков и прочих. И обращаться с ними соответственно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый подход по замене фильтра, только чтоб посмотреть что динамика сохранилась. Не проще ли просто его поменять через определенный километраж. Даже если производитель говорит менять через 30 тысяч - кто мешает поменять его вместе с заменой масла через 10 тыс? Собственное зеленое животное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2019 в 23:58, AlexSk сказал:

Я не зарабатываю авторемонтом, за конкуренцию можете не волноваться. Как и за стоимость часа моей работы, у программистов другие критерии оценки да и расценки тоже.

 

Конкуренции не боюсь, истину хочется узнать. Так сколько в денежном эквиваленте будет продемонстрировать вами и вашим проверенным аппаратом как растёт разряжение при установке нового фильтра?

В 13.06.2019 в 23:58, AlexSk сказал:

Про методику уже несколько раз говорил - пусть каждый сам выбирает, пользоваться ей или нет и оценивает можно ли так определить состояние фильтра.

Вы методику в теории озвучили, пора показать практическое применение. А то вдруг все начнут ее применять неверно и влетят на проблему какую.

В 13.06.2019 в 23:58, AlexSk сказал:

Есть ведь и другой способ не требующий никаких приборов. Держать в запасе новый фильтр и периодически, скажем через каждые 5 тыс пробега подменять им используемый и проверять улучшило ли это динамику разгона. Если да, то старый фильтр уже приехал. Вот люди и оценят чего стоят ваши фильтроны.

ВОТ! СВЕРШИЛОСЬ! Вот вы и назвали применяемый вами метод оценки состояния фильтра. Зачем был весь этот эпик я не понимаю. Вы какую аппаратуру используете для определения времени разгона? Какие условия теста? Начнём, что ли, новый цикл испытаний воздушных фильтров?

В 13.06.2019 в 23:58, AlexSk сказал:

В их качество я бы поверил, если бы был продемонстрирован контракт на поставку фильтровальной бумаги с известным заводом на текущий год. И что важно, покрывающий весь объем выпуска фильтрона. А то с хитропопыми поставляющими в Европу одно, а к нам под той же маркировкой совсем другое уже сталкивались.

А пурфлюкс вам все это демонстрирует каждый год, да? Не пишите ерунды, хватит уже.  Не надо разводить сплетни, вы же не держали в руках фильтрон купленный в Евросоюзе, может он такой же как и у нас. А может и еще хуже нашего, может поляки мстят им за конфеты.?

В 13.06.2019 в 23:58, AlexSk сказал:

Тех кто будет безосновательно продвигать на форуме какой то товар я буду приравнивать к лохотронщикам по типу фильтрщиков, оконщиков и прочих. И обращаться с ними соответственно.

А к кому мы будем приравнивать людей неспособных подтвердить свои заявления?

ЗЫ Так когда будем лохотронщика Вову на место ставить? 

Интересное видео

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиника....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы и диагноз мог назвать. Говорил же что с психологами и дружил и сотрудничал. Там и психиатры были, так что немного в теме. Но тема та не для этого форума.

Такие люди сами остановиться не могут. Надо просто перестать отвечать. Перебесится и успокоится.

По теме сказано более чем достаточно для того чтобы люди читали и делали собственные выводы.

А если кто-то начнет продвигать здесь какую-то продукцию приемами которым учат маркетологов, то выводы о целесообразности пребывания такого человека на форуме сделаю уже я.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно просто признаться, что вы немножко соврали. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООООчень сравнимые условия для проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложи Владимир лучше, будет интересно посмотреть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я про то что сравнивали хотябы новые. Старые с непонятным пробегом и топливом...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на кусочке бумаги я думаю погрешность будет не большая, тем более что они сделали два теста и взяли среднее значение.

Общую тенденцию понять можно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чухня. 

Просто Чухня. 

 

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2019 в 08:16, Вовчик сказал:

Конкуренции не боюсь, истину хочется узнать. Так сколько в денежном эквиваленте будет продемонстрировать вами и вашим проверенным аппаратом как растёт разряжение при установке нового фильтра?

Вы методику в теории озвучили, пора показать практическое применение. А то вдруг все начнут ее применять неверно и влетят на проблему какую.

ВОТ! СВЕРШИЛОСЬ! Вот вы и назвали применяемый вами метод оценки состояния фильтра. Зачем был весь этот эпик я не понимаю. Вы какую аппаратуру используете для определения времени разгона? Какие условия теста? Начнём, что ли, новый цикл испытаний воздушных фильтров?

А пурфлюкс вам все это демонстрирует каждый год, да? Не пишите ерунды, хватит уже.  Не надо разводить сплетни, вы же не держали в руках фильтрон купленный в Евросоюзе, может он такой же как и у нас. А может и еще хуже нашего, может поляки мстят им за конфеты.?

А к кому мы будем приравнивать людей неспособных подтвердить свои заявления?

ЗЫ Так когда будем лохотронщика Вову на место ставить? 

Интересное видео

 

Зачем было снимать такой видос ???? Вводить в заблуждение владельцев современный автосов . Каждый кто владел классикой или переднеприводными тазами знает все про воздухан и сроки его замены .......Чем только люди не заморочатся ....и самое главное - это они или их коллеги - калеки виноваты во внедрении в автосы новых систем хреноэкономиии и всяких говнодатчиков .....и бесполезных дисплейчиков - манагерский подход ......(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как зачем?  похвастаться тем, что он сделал.

и всё.

замеры его изначально имеют погрешность под 50%, если не больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/ispytanie-kachestva-filtrovalnoi-bumagi/

Зачем буржуи изголяются так?  Пусть у ковшей бы поучились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, а еще лучше сделали бы вакуметр по принципу Алексея Третьякова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забыли, или не внимательно читали выше. Производители давно делают вакуумметры и оснащают ими автомобили и другую технику, работающую в сложных условиях. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не забыл, и даже не читал эту фигню, тем более не смотрел это видео с чудо прибором на козырьке.

Моя машина если и работает в условиях тяжелее обычных машин, то до сих пор, ездит на родных форсунках, при пробеге под 400к, что я для этого делаю рассказывал в соответствующей теме, и осенью перед поездкой в Армению и Турцию снимал и возил форсунки проверять на Горецкого 95, сказали ставь обратно и езди.

Вот это для меня результат на практике, а остальное лирика.

 

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно не забыть то что не читал и не смотрел?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подброшу дровишек в тему :ab:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти