Сергей1106

сцепление

В теме 4 сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на наших космолетах

а то разных сайтах все описывается по разному, одни пишут что на надо отключить шток от главного цилиндра, а то не будет засасывать жидкость с бачка, другие вообще со шприца в штуцер заливают

Изменено пользователем Сергей1106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех. нота 3345A стр. 37-4. Добавил в загрузки http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/files/file/93-3345a-механические-устройства-управления/

1 - Заправка гидропривода: Убедитесь, что педаль сцепления находится в верхнем положении, и при необходимости поддержите ее рукой. Залейте в гидропривод рабочую жидкость, присоединив шланг приспособления для заправки и создания давления к бачку, выверните клапан для удаления воздуха (А) (удерживая штуцер другим ключом) и дайте вытечь небольшому количеству жидкости (примерно 0,5 л) через присоединенную к клапану прозрачную трубку. Заверните клапан для удаления воздуха. 2 - Окончательное удаление воздуха из гидропривода: 2.a Плавно нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее в этом положении.В этом положении следует выждать примерно 10 секунд. При нажатой до отказа педали помощник открывает на короткое время клапан для удаления воздуха (A). 2.b После заворачивания клапана механик в салоне автомобиля отпускает педаль сцепления и медленно поднимает ее рукой до верхнего положения. (На данной стадии считается нормальным, что педаль не возвращается сама в верхнее положение). Выждав несколько секунд, повторяйте операции 2.a и 2.b до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать без пузырьков. Затем повторите эти операции еще пять раз, чтобы удостовериться в полном удалении воздуха из гидропривода. При повторении операции по удалению воздуха рабочий цилиндр привода выталкивает воздух, который может находиться между клапаном для удаления воздуха и областью, "не омываемой" потоком жидкости при заполнении с помощью обычной системы нагнетания. Малейший пузырек в гидроприводе сцепления может стать причиной таких неисправностей, как неполный подъем педали, шум ("треск") при переключении передач и т. п., что может привести к ошибочной диагностике и необоснованной замене деталей привода сцепления.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь, осталось найти при способу которая создаст давление в бачке!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособление для избыточного давления нужно для заполнения системы. Последующую прокачку можно производить без него. При разбухании напорной манжеты внутри цилиндра жидкость может не поступать в главный цилиндр, чтобы этого избежать отсоединяют тягу от педали (при этом шток цилиндра можно больше выдвинуть из цилиндра) в некоторых случаях отсоединение штока не помогает, тогда еще надо достать стопорную скобу, которая держит шток в цилиндре.

Я делал отчет по замене и работе ГЦС, там на схеме цилиндра будет видно о чем я говорю. Там же видно как я доробатывал шток цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти