В теме 1 сообщение

1. Снять козырёк приборной панели -крепиться 2мя болтами снизу (предположительно стоял торкс 15 ,но у меня уже шлиц)

2 .Снять с зашелок приборную панель нажав снизу вверх и потянув на себя для удобства отсоединения клемм снимаем тросик спидометра слева с обратной стороны нажав на 2а фиксатора и потянув на себя, далее спокойно отсоединяем клемы 4 шт

3. снимаем рамку приборной панели для удобства откручивания 2х болтов за ней внутри -крепится она на 4х торксах на 30 и левый/правый воздуховод торкс 15 2а болта 1ин ниже джостика зеркала под заглушкой1558771430461474656706.thumb.jpg.c88cfc168b1fb9778477cebb0a61cdb6.jpg

Сняв его аккуратно с фиксатора и гофры  найдем скрытый болт удерживающий торпедо прямо под джостиком и 1ин за ним у колонки

4 Сняв защиту рулевой колонки ,аккуратно пошатывая поднимаем торпедо и снимаем 2 е фишки управления потоком воздуха и скорости вентилятора 1558775625463-616182232.thumb.jpg.e484ca8063f7e536efce6146bd91b708.jpg

Откручиваем винт крепления фиксирующей планки тросика заслонки тепло холод с обратной стороны  и снимаем тросик с рычага ,покачивая торпедо вытаскиваем на себя ,что бы снять полностью возможно прийдется открутить баранку 

 

 

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти