Fang

Останов двигателя после включения вентиляторов охлаждения

В теме 12 сообщений

Добрый день!

Прошу помочь! Не заводится машина.

Вроде бы все включается (когда переводишь ключ зажигания перед запуском стартера раздается кратковременный шум.. типа насос.. дальше поворачиваю - стартер крутит.. все лампочки на панели гаснут.. не заводится) проверил искру на первой свече - нет.

А дело было так:

Не включались вентиляторы охлаждения... починил ( дело было в плохом контакте на разъемах). Новой проводки не добавлял.. ничего не менял..

Завел двигатель - дай думаю проверю как работает от датчика... двигатель работает.. температура растет.. все хорошо.. сейчас думаю сработает!

Сработало - в легкую закрутились вентиляторы - двигатель заглох - одновременно с включением вентиляторов. Ну и не заводится (сбрасывал клемму с аккума.. ждал пока остынет.. шевелил провода... и т.д.) Искру на первой свечке проверил - нет.

Т.к. машину приобрел не давно и ранее дел с инжектором не имел, просьба подсказать алгоритм поиска неисправности и высказать идеи, что это может быть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было примерно похожее при запуске лампочки все тухли и нишиша.Дело было в клеме на акамуляторе почистил зажал хорошо и все песня .Проверь также предохранители И КУРИ ФОРУМ ДО ДЫР удачи!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, спасибо за ободрение... Предохранители (те, что нашел - над бардачком) проверены - все целы) В машине ВСЕ работает... ну может не все - но все что раньше работало - работает) даже вентиляторы) - но искры нет... Еще раз проверил на катушке высоковольтный выход - нифига...  В тоске смертельной снял ЭБУ - раскрутил... внутри следов гари и т.д. нет - вообще оно как новое)) Клеммы на аккуме - это святое)) Первое, что я на машине добротно перекрутил, сделал - точно не они))) Подскажите как катушку проверить.. входных проводов очень много к сожалению...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. по прежнему надеюсь на советы и идеи) Пока выяснил, что бензин вполне себе льется (надеюсь это говорит о том, что ЭБУ жива). Буду проверять датчик коленвала)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в электрике не силен.Может панимающие раскажут где искру капать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ и катушку тебе пока  не надо . Для начала смотри датчик коленвала !!!!!Это достаточно распространенная проблема .Сними разъем и позвони его.  Затем датчик температуры . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Явно причину не нашел к сожалению. Датчик коленвала звонился с разъема эбу (250) Ом. Машина все равно не заводилась. Однако решив еще раз перепроверить снял датчик, изоляция у фишки (от масла текущего с распределителя) распухла, стала как студень... удалил ее и обмотал чем было - изолентой))) Убедился, что он нормальный (снятый показывал 248 Ом) и поставил его назад. Машина завелась.. Даже не поверил сначала... На радостях завел ее раз 5))) Заводится!!! Дождался повышения температуры - включились вентиляторы на малых оборотах - двигатель не заглох! Собственно так все и должно работать))

Подскажите ДПКВ часто ломается?! Его новый реально купить?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Zerg сказал:

В ЭБУ и катушку тебе пока  не надо . Для начала смотри датчик коленвала !!!!!Это достаточно распространенная проблема .Сними разъем и позвони его.  Затем датчик температуры . 

Какой датчик температуры? Где он расположен.. С ходу вспомнил минимум два датчика) И почему его?) Буду признателен за развернутый ответ т.к. пока знаю про эту машину не много.

 

Изменено пользователем Fang (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fang сказал:

Какой датчик температуры? Где он расположен.. С ходу вспомнил минимум два датчика) И почему его?) Буду признателен за развернутый ответ т.к. пока знаю про эту машину не много.

 

Нет искры - смотри датчик коленвала а потом все остальное  . Датчик температуры слева  на башке 2 контакта . Одн датчик на приборку (1 контакт)  - второй на эбу(2 контакта) но если чо с ним машина хотя бы чихнет  .На форуме все есть

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fang сказал:

Всем спасибо! Явно причину не нашел к сожалению. Датчик коленвала звонился с разъема эбу (250) Ом. Машина все равно не заводилась. Однако решив еще раз перепроверить снял датчик, изоляция у фишки (от масла текущего с распределителя) распухла, стала как студень... удалил ее и обмотал чем было - изолентой))) Убедился, что он нормальный (снятый показывал 248 Ом) и поставил его назад. Машина завелась.. Даже не поверил сначала... На радостях завел ее раз 5))) Заводится!!! Дождался повышения температуры - включились вентиляторы на малых оборотах - двигатель не заглох! Собственно так все и должно работать))

Подскажите ДПКВ часто ломается?! Его новый реально купить?!

Вообще то - 3 минуты поиска на форуме и немного внимания ............

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fang сказал:

Спасибо))

есть кнопка зелененькая справа)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.