ollemek

Сильный люфт стакана вала

В теме 13 сообщений

Начало подтрясывать коня на холостых и 1й  -перетряхнул электрику, провода , рхх подушки двигателя

Было замеченно странное явление ,при включении сцепления  на  заведённом двигателе правый вал странно двигается  -что за симптом ? На заглушенном нет ни люфта вручную ни при нажатии на сцепление

Видео симптома

https://yadi.sk/i/yNntGFjJWQnPuw

Игольчатый подшибник или чё?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ollemek сказал:

Начало подтрясывать коня на холостых и 1й  -перетряхнул электрику, провода , рхх подушки двигателя

Было замеченно странное явление ,при включении сцепления  на  заведённом двигателе правый вал странно двигается  -что за симптом ? На заглушенном нет ни люфта вручную ни при нажатии на сцепление

Видео симптома

https://yadi.sk/i/yNntGFjJWQnPuw

Игольчатый подшибник или чё?

 

А чего с ним будет ? КВ на заведенной вращается ....и в кпп что то крутится на холостом . Подшипник я бы вскрыл помазал ....Но трясет явно не из-за этого 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ollemek сказал:

Начало подтрясывать коня на холостых и 1й  -перетряхнул электрику, провода , рхх подушки двигателя

Было замеченно странное явление ,при включении сцепления  на  заведённом двигателе правый вал странно двигается  -что за симптом ? На заглушенном нет ни люфта вручную ни при нажатии на сцепление

Видео симптома

https://yadi.sk/i/yNntGFjJWQnPuw

Игольчатый подшибник или чё?

 

Дёргается я так понимаю из за из-за люфта в подшипнике полуоси,проверить нужно ,затянув регулировочную крышку подшипника полуоси и  посчитать на сколько зубцов провернуло, 3 зубца должно быть до полной затяжки в 25 нм,т.е затянуть до упора этим моментом и приотпустить. Пятно контакта к сожалению можно будет выставить только со снятием кпп

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2019 в 16:50, SerGoMasteroK сказал:

Дёргается я так понимаю из за из-за люфта в подшипнике полуоси,проверить нужно ,затянув регулировочную крышку подшипника полуоси и  посчитать на сколько зубцов провернуло, 3 зубца должно быть до полной затяжки в 25 нм,т.е затянуть до упора этим моментом и приотпустить. Пятно контакта к сожалению можно будет выставить только со снятием кпп

А если эту крышку открутить то до сальника можно добраться чтоб его заменить? Или нужно каробку вскрывать(палавинить)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fakel сказал:

А если эту крышку открутить то до сальника можно добраться чтоб его заменить? Или нужно каробку вскрывать(палавинить)?

Не нужно, отсоединить верхнюю шаровую и наконечник рулевой тяги от ступицы и вытянуть привод,выкрутить крышку подшипника дифференциала,заменить сальник

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка снята когда чистил от слоя масла с песком обнаружил крышку застопареную болтом.Я понимаю её нужно открутить и достать сальник? А номерока сальника случайно нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fakel сказал:

Коробка снята когда чистил от слоя масла с песком обнаружил крышку застопареную болтом.Я понимаю её нужно открутить и достать сальник? А номерока сальника случайно нет?

Да , открутить стопор и выкрутить крышку, сальник легко выбивается,я брал оригинал Рено 7703087106 Renault манжета уплот. (рез, мет. пружина). Можно подобрать другой по размерам, на форуме где-то видел ставили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У неоригинальных сальников нет специального буртика, который упирается в корпус шруса, для защиты от песка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята узнал сколько стоит сальник, 25 вражеских баксов да два штуки надо ,как-то жаба душит , ступичный подшипник столько стоит. Куда мир катится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подобрать по размеру в каталогах например Кортеко. Себе мутил капролоновые втулки, чтобы уменьшить люфт внутренних шрусов - подобрал самый узкий сальник на 7 мм. Ставится на ступицу Мерса, т.е. примерно та же работа. Со втулками сальники держится 3 года, родные до года. Цена в разы дешевле.  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для супербюджета: на ссальнике укорачивается пружинка и еще мона ездить. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигассе супербюджет! После всего геморроя по разбору подвески, чтобы скинуть шрус и откручиванию гайки - лично я сам себя бы перестал уважать, если бы ограничился подтягиванием пружинки! :av:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там той разборки?:bq:  Это вариант для тех, кто в объятиях земляной "царевны". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти