AlexSk

Выпускная система. Заводской дефект :)

В теме 6 сообщений

Вчера попал в жуткие пробки из-за перекрытия улиц для велогонки. При очередном трогании с места вдруг появился рык под машиной. Не сказать что такой и сильный. Когда смог залезть под машину увидел такую картину:

123.jpg

Оторвалась труба от банки катализатора.Сама банка и труба дальше практически в идеале.

Получается, что на заводе при сварке банки и трубы металл перегрелся и только в этом месте потом ржавел. Стенка истончилась до того, что при дерганьях в пробке просто оторвалась. Всего 18 лет выдержала, непорядок :ab:

Хочу обратить внимание, как матровцы сбалансировали глушитель на точках подвески - спереди труба оторвана, ее ничто не держит, но никуда не отклоняется.

У соседа нашелся обрезок труб от кастомного глушака БМВ который точно внутренним диаметром садился на нашу трубу. Отрезал от него 6см, набил на трубу и обварил по шву банки и по трубе. Еще лет на 18 должно хватить, не меньше :ab:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты счастливый обладатель еще родного выхлопа, который, если мне не изменяет зрение, называется Эбершпехер. Теперь такого не возят, увы.

Я тебе люто завидую и страдаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так было лет 5 раньше. Чуть дольше искал трубку с внешним подходящим по внутреннему.

Нашел обмазал пастой и азбестовую полоску наложил . Сварки небыло под рукой . Задал хомутом . Так и ездил наверно год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал взять трубу близкую по размеру, разрезать вдоль и подогнать диаметр к своей. А потом заварить и края и разрез. Но повезло найти точно подходящую по размеру и вдоль резать не пришлось.

Кстати, проехал фактически без глушителя около 100км и могу сказать, что тяга была немного лучше и мгновенный расход по БК немного меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по шву разошлась задняя бьюсь банка.

От прочитанного про расход начинаю думать а может прямоток собрать ????

Заслушав мнения уважаемых корифеев по этому вопросу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом задумался. Для начала можешь смоделировать мою ситуацию отсоединив задние глушители от катализатора там где хомут и поездить. Оценишь звук. Он совсем не страшный, тише чем у грузовиков. Это при том что банка катализатора давно пустая. Турбина довольно эффективно сглаживает пульсации потока газов. Давно читал об этом эффекте. Там человек повышал всякими методами эффективность своего дизеля и искал трубы и глушители от моторов большего объема чтобы уменьшить сопротивление. Один механик сказал ему, чего ты мучаешься, выкинь глушитель вообще нафик. И объяснил про турбину. Человек попробовал и написал, что звук был как от грузовика. Т.е. глушить там надо не так уж и много и прямоток вполне может справиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти