makssaliy

Прокладка клапанной крышки

В теме 9 сообщений

Ребят, добрый день. На днях обнаружил течь масла, в районе ГРМ все обильно залито,думал-сальники.Вытащил мотор, а оказалось-прокладка клапанной крышки. 

1)Кто менял на JE0K?

2)Какие есть подводные камни?

3)Что ставить: corteco, elring, victor reinz?

4)Какой герметик лучше использовать или не использовать вовсе?

5)Я так понимаю,что придется скидывать все форсунки и свечи накала,чтобы ее поменять?

6) По зажатию клапанной есть технология( последовательность, усилие)?

Изменено пользователем makssaliy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый подводный камень это выяснить с чего она потекла. А то результат замены может не соответствовать ожиданиям.

Герметик только в углах согласно техноте. Я использовал обычный ABRO.

Свечи снимать не надо.

Последовательность и усилия есть в техноте, например 6022А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSk сказал:

Первый подводный камень это выяснить с чего она потекла. А то результат замены может не соответствовать ожиданиям.

Герметик только в углах согласно техноте. Я использовал обычный ABRO.

Свечи снимать не надо.

Последовательность и усилия есть в техноте, например 6022А.

А какие могут быть причины? Система вентиляции картера либо масло неподходящее, либо само время. Сам мотор в хорошем состоянии, масло не берет. Скрывать не буду, попробовал залить лукойл дженезис 10в40,т.к знакомые многие льют и нареканий нет. Слышал, что бытует мнение, что она может течь после перехода на более моющее масло. Или есть ещё какие варианты? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно зажатая прокладка не имеет причин для течи. Масло не той системы ей не вредит. А вот трещина в пластиковой крышке от неаккуратных действий при ремонте куда более вероятная причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подъеме клапанки желательно еще поменять кольца на впускном коллекторе. Прокладку под свечи и форсы тоже садил на гермет рейнц нанося тонким слоем и размазывая равномерно по всей поверхности пальцем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sern-73 сказал:

При подъеме клапанки желательно еще поменять кольца на впускном коллекторе. Прокладку под свечи и форсы тоже садил на гермет рейнц нанося тонким слоем и размазывая равномерно по всей поверхности пальцем.

Ну у меня в комплекте есть кольца, может они и под коллектор. Герметик тоже взял Витю рейнза рензосил. Спасибо 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только заметил тему, но все же отпишусь. Начало гемороя я описывал вот здесь: 

Но конец все же достигнут. В общем тех ноты и инструкции от продаванов это хорошо, но ну их ... далеко и на долго. Перед заменой купил прокладку викотр рейнц, колечки под форсунки, герметик дирко. Сделал все по инструкции. Герметик только по инструкции. Болты зажимал в нужном порядке динаметрическим ключом с указанным в инструкции усилием. И ... Не проехал и полторы сотни как вылезла пила и ошибка низкий уровень масла. Остановился. Вылез из космолета и увидел сизый дым из выхлопной естественно с дикой вонью паленым маслом. Моим радостям не было предела. На этих радостях кинул своего скакуна под забор, взял пыж 307 и упер в казахстан на 2 недели. По приезду пошел смотреть, что случилось. В общем пробило прокладку, ту которая на колодцы форсунок и впуск воздуха. Пробила внутрь  крышки. На оборотах турбина гнала воздух под клапанную крышку создавала давление и через сапун гнало воздухо-маслянну смесь, естественно опять в турбину, затем во впуск. Как я это узнал? Снял сапун, а товарищ газанул. Думаю объяснять что я поймал рукой из трубки сапуна объяснять не нужно. 

Еще раз купил набор прокладок рейнца, колечки под форсунки. Посадил все прокладки, кроме колечек на герметик на клапанную крышку. Намазал герметиком, тонким слоем места прилегания прокладок на блоке и от руки, как учил когда-то отец, затянул я эту срань. Уже больше 1000 км накатал - полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей снимал клапанную крышку. Прокладки не менял, использовал старые. Герметик ложил только в углы по техноте. Зажимал крышку тоже по техноте. Проехал после этого 60т.км и ничего не пропускает.

Если что то не получается, то не в технотах дело. Надо искать другие причины.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSk сказал:

Я на своей снимал клапанную крышку. Прокладки не менял, использовал старые. Герметик ложил только в углы по техноте. Зажимал крышку тоже по техноте. Проехал после этого 60т.км и ничего не пропускает.

Если что то не получается, то не в технотах дело. Надо искать другие причины.  

У меня клапанная крышка "погрызена" в местах прилегания к креплениям распредвалов. Не знаю каким образом это произошло - досталась в таком виде от предедущего хозяина. Но вот в месте прилегания к колодцам нормальная. Первый раз когда прокладку ставил боялся, что именно по погрызеному пустит, но никак не ожидал того, что получил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти