Гость Dimmyzin

Заводится через раз

В теме 17 сообщений

Что за ерунда не пойму. Заводится через раз. С утра нормально, стартер крутит что дурной (бывает по неделе на сигналке стоит - т.е. аккум посевший). Потом покатаюсь туда -сюда, может завестись нормально, а моежет и нет. Причем крутит както с натугой, вроде как аккум сел или мешает что. Пару раз помучаешь сек по 5-7, потом перерыв 2 сек и заводится с полтыка. А может вообще на включится. Реле щелкает, а даже втягивающее не срабатывает. Вот позавчера приехал на стоянку и не завелась больше. Утром пришел - крутит как положено. Проверял генератор - нормально, зарядка есть. В стартере щетки поменял, в сервисе сказали что все ОК. Аккум дизельного мерса крутит (товарищь на нем 3 дня ездил) все ОК. Что это за лажа? Мот было у кого такое???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда не пойму. Заводится через раз. С утра нормально, стартер крутит что дурной (бывает по неделе на сигналке стоит - т.е. аккум посевший). Потом покатаюсь туда -сюда, может завестись нормально, а моежет и нет. Причем крутит както с натугой, вроде как аккум сел или мешает что. Пару раз помучаешь сек по 5-7, потом перерыв 2 сек и заводится с полтыка. А может вообще на включится. Реле щелкает, а даже втягивающее не срабатывает. Вот позавчера приехал на стоянку и не завелась больше. Утром пришел - крутит как положено. Проверял генератор - нормально, зарядка есть. В стартере щетки поменял, в сервисе сказали что все ОК. Аккум дизельного мерса крутит (товарищь на нем 3 дня ездил) все ОК. Что это за лажа? Мот было у кого такое???

хе-хе,смотри сюда http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=90

дело не в щетках стартера а во втулках(подшипниках)-они стерлись и при горячем движке якорь закорачивает не корпус,а при холодном еще есть зазор потому и крутит <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно....у меня такое же было....

в итоге сдох стартер....менял в сборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо пренебрегать простыми средствами. У меня похожая проблема решилась ЗАМЕНОЙ КЛЕММ! Даже не предполагал что может быть такой эффект. Хотя возможно помогли не столько собственно новые клеммы, сколько обрезание плюса на стартер перед клеммой, где он ощутимо поистрепался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В точь в точь такие же симптомы были на Омеге.

Тоже грешил на втулку, заменил. Через короткое время та же ситуация.

Снова разобрал, втулки как новые. Значит диагноз был ошибочный.

Стал осматривать всасывающие реле.

Так и есть! У контактной группы, подгорели контакты. Надеюсь, не надо объяснять, что от этого, плохой контакт. А потребление у стартёра не шуточные, при плохом контакте сильно нагревают контакты. Мало того, в внутри оплавился пластмассовый толкатель контактов. Вот по этому стартер работал через раз.

Замена в сборе всасывающего реле, избавило меня на всегда от этой проблемы.

Dimmyzin, по этому, тебе нужно будет заменить контактную группу или заменить все всасывающие реле в сборе.

Я не знаю, как обстоит дело с контактной группой в Космосе, в Омеге она не за вальцована, а крепится двумя болтиками. По этому работу по замене, можно было выполнить самостоятельно.

Если контактная группа за вальцована, то лучше обратится к специалистом. Сам, можешь не поправимо сломать.

TangalDI Вы совершенно правы, что так сделали.

Именно износился контакт в месте соединения клеммы и провода.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже загнал в ремонт. А где реле стартера расположено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin, это тот узел на стартере, куда идут провода от аккумулятора.

index2_clip_image019.jpg

Стартер в сборе 1 - вал якоря; 2 - "положительная" щетка; 3 - щеткодержатель; 4 - скоба; 5 - контактные болты; 6 - тяговое реле; 7 - контактная пластина; 8 - сердечник тягового реле; 9 - шток тягового реле; 10 - удерживающая обмотка; 11 - втягивающая обмотка; 12 - якорь реле; 13 - передняя крышка; 14 - рычаг привода; 15 - кронштейн рычага; 16 - прокладка; 17 - ось планетарной шестерни; 18 - опора вала привода с вкладышем; 19 - обгонная муфта; 20 - ограничительное кольцо; 21 - втулка передней крышки; 22- вал привода; 23 - кольцо отводящее; 24 - шестерня с внутренними зубьями; 25 - водило; 26 - центральная (ведущая) шестерня; 27 - сателлит; 28 - опора вала якоря с вкладышем; 29 - сердечник якоря; 30 - постоянный магнит; 31 - коллектор; 32 - задняя крышка с втулкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже загнал в ремонт. А где реле стартера расположено?

Втягивающее на самом стартере,а включающее около расширительного бачка в большой черной коробке -открути одну гайку и снимешь пластмассовую крышку и там оно самое верхнее(у меня так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втягивающее на самом стартере,а включающее около расширительного бачка в большой черной коробке -открути одну гайку и снимешь пластмассовую крышку и там оно самое верхнее(у меня так)

Извиняюсь, не понял вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: вам хорошо.вы хотябы знаете где стартер находится. снизу его искать? или под капотом? стартер звенит, но мотор не проворачивает. мечтаю разобраться в чём дело. может кто чего подскажет?

рено 93г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРЫЙ - отдельное спасибо за ликбез и картинку!

Значит так, был кирдык втягивающему. Определяется просто - после нескольких неудачных попыток завести трогаем + клему на стартере, если она горячая, то пипец клемам, т.е. плохой контакт. Т.К. втягивающее неразборное заменил на новое фирмы БОШ. Обошлось в 25 денег американского народа. Теперь все супер!!!

Кто незнает где стартер - сообщаю: в J7t772 он слева по ходу под впускным коллектором. Откручивается с ямы со стороны КПП- 3 болта головки на 16. Для откручивания нужен удлинитель и карданчик.

Вынимается из под впускного коллектора. Для этого предварительно нужно снять воздушный фильтр. (Хотя я когда первый раз снимал, то умудрился вынуть стартер снизу, а вот назад его так же засунуть не смог :D )

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cvadRo, скорее всего это бендикс, только замена. Сами не чего не сделаете, нужно частично разобрать стартер, обратитесь в мастерскую.

Dimmyzin, а я чего говорил?

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо пренебрегать простыми средствами. У меня похожая проблема решилась ЗАМЕНОЙ КЛЕММ! Даже не предполагал что может быть такой эффект. Хотя возможно помогли не столько собственно новые клеммы, сколько обрезание плюса на стартер перед клеммой, где он ощутимо поистрепался.

а что делать мне? Здрасте! Стартер крутит в нормальном режиме. даже не подхватывает, а из глушака уже слышен запах бензина. F4R 2.0t в пятницу полезу под капот, у кого какие предположения. создал тему! завернули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе для начала разобраться в структуре сайта. На сайте есть четыре раздела: по Espace I, II, III и IV. Из раздела четвертого тебя отправили в раздел третьего, поскольку больше всего тем по проблемам двигателя F4R именно там.

А ты куда забрел?

Блюдечка с голубой каемочкой не будет. Читай, ищи, разбирайся. Если вдруг останутся вопросы, пиши в уже имеющихся темах (предполагается, что ты их для начала, как минимум, прочитаешь).

Удачи.

И заполни личку нормально в разделе двигателя, чтобы люди понимали, по какому двигателю тебе отвечать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасьте всем,подскажите пожалуйста что у меня за проблема.Машинка может с утра завестись с пол оборота,поездишь немного ,заглушишь ,а потом попытаешься завести а она не хочет,стартер крутит но не т и намека на схватывание.Два три раза крутанешь стартер - не хочет заводиться ,на четвертый -заведется.Может и сразу - завел,заглушил,потом сразу хочешь завести ,а она не хочет.Стартер крутит во всех случаях.И заметил что когда едет ,ее подергивает временами.Подскажите в каком направлении копать хоть,потому что у нас клипов нету,и специалистов по эспасам тоже,заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасьте всем,подскажите пожалуйста что у меня за проблема.Машинка может с утра завестись с пол оборота,поездишь немного ,заглушишь ,а потом попытаешься завести а она не хочет,стартер крутит но не т и намека на схватывание.Два три раза крутанешь стартер - не хочет заводиться ,на четвертый -заведется.Может и сразу - завел,заглушил,потом сразу хочешь завести ,а она не хочет.Стартер крутит во всех случаях.И заметил что когда едет ,ее подергивает временами.Подскажите в каком направлении копать хоть,потому что у нас клипов нету,и специалистов по эспасам тоже,заранее благодарен.

Щас тебе Призрак покажет направление передвижения . Ты хоть предыдущий пост читал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасьте всем,подскажите пожалуйста что у меня за проблема.Машинка может с утра завестись с пол оборота,поездишь немного ,заглушишь ,а потом попытаешься завести а она не хочет,стартер крутит но не т и намека на схватывание.Два три раза крутанешь стартер - не хочет заводиться ,на четвертый -заведется.Может и сразу - завел,заглушил,потом сразу хочешь завести ,а она не хочет.Стартер крутит во всех случаях.И заметил что когда едет ,ее подергивает временами.Подскажите в каком направлении копать хоть,потому что у нас клипов нету,и специалистов по эспасам тоже,заранее благодарен.

у меня так же бывает - я про подёргивания. Что за фигня то?

Изменено пользователем Ramzai (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти