Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

У меня Espace III 2.0 бензин (8кл.) 1998г.в.

Проблема:

Троит двигатель:

1. Внезапно при движении. Если нажать педаль газа - троение усиливается, если приотпустить или сделать перегазовку, то прекращается.

2. Внезапно на холостых оборотах. Действия те же.

Время от начала "реанимационных" действий до нормальной работы двигателя разное. То сразу в нормальный режим, то через минуту-две.

Холодный двигатель при запуске не троит.

Заменил топливный фильтр, воздушный и свечи.

Ничего не изменилось.

Буду признателен всем за совет и консультацию.

Спасибо!

Posted

поробуй проверить высоковольтные провода, в темноте открываем капот и сморим на них если бегают шайтаны то все ясно)

Posted (edited)

поробуй проверить высоковольтные провода, в темноте открываем капот и сморим на них если бегают шайтаны то все ясно)

Привет! Спасибо за оперативный ответ.

Высоковольтные провода проверил. "Шайтанов" нет.

Edited by ANDRU (see edit history)
Guest Ekonom
Posted

а может поехать к инжекторщикам? У жены, хоть и не эспайс, причина был в проводах

Guest Серый
Posted

Тогда из вариантов, проверить форсунки. Проверить не сложно. Когда начнет троить, снять по очереди фишки. Где не изменится, там и рой.

Для бензиновых форсунок есть промывки. Если совсем бедный или нет возможность купить промывку, то с успехом подойдет керосин.

На форуме есть ветка, как промыть форсунку.

Guest Василий
Posted

Проверить регулировку клапанов.Выкрутить свечи и посмотреть как они работали.Ну и провода.

Posted

у меня троит на холодную 1-2 мин. а потом резко повышаются обороты и далее все стабильно. мне тут кто-то советовал свечи посмотреть. поискал оригиналы - очень дорогие на L7X какие купить, чтоб не совсем шлак, ну ессно не по 30 дол за штуку, а хотя бы по 10. кто что посоветует, я в энтих диалогусах и прочем не шарю, комп слабо ворочается и глючит. Мот это и не свечи, но все же.\ какую марку и с какими циферками брать.

Guest Серый
Posted

у меня троит на холодную 1-2 мин. а потом резко повышаются обороты и далее все стабильно. мне тут кто-то советовал свечи посмотреть. поискал оригиналы - очень дорогие на L7X какие купить, чтоб не совсем шлак, ну ессно не по 30 дол за штуку, а хотя бы по 10. кто что посоветует, я в энтих диалогусах и прочем не шарю, комп слабо ворочается и глючит. Мот это и не свечи, но все же.\ какую марку и с какими циферками брать.

RENAULT

ESPACE

LITER 3.0 (3)

TYPE i V-6 24V

kW 140

ENGINE L7X - 720

NOTE

YEAR 10/'98-'03

DENSO PK20PR11

STOCKNUMBER 3168

4 Pack P28

IRIDIUM POWER IK20

IRIDIUM POWER 4 Pack I04

IRIDIUM TOUGH VK20

Gap 1,0

Posted

и в какой из этих строчек свечи, там где иридиум написано?

Guest Mistral
Posted

У меня тож III 2.0 8 кл

Была такая история - завожусь троит 1 минуа потом срабатывает аварийный режим движка (кардиограммка) и все приходит в норму. Что только ни делал: и свечи менял и уже собрался ехать на промывку инжектора. А проблема решилась так: на датчике нагрузки двигателя сломалась трубочка на которую надевается резиновый патрубок (склеил и всеОК)

Guest Mistral
Posted

Проверь обязательно этот датчик у меня ситуация была почти один в один. Открой капот и проследи по крышке воздушного фильтра в направлении приборной панели - прямоугольная черная коробочка с разъемом салатового цвета (возможно другого), от него отходит тонкий Г образный резиновый патрубок, открутить две гайки сверху и снять (только запомни куда одевается на двигателе ) - очень трудно подобраться к нему.

Знакомый мастер определил даже не открывая капот в чем дело - говорит это "болезнь" у них (либо трубка рвется или трескается, либо "мальчик" на самом датчике обламывается)

Posted (edited)

сто процентов одна из катушек

Здравствуйте!

Благодарю всех принимавших участие в обсуждении моей проблемы.

Каждый из предложенных вариантов имеет место быть при данной поломке.

В моем случае , после прочтения Ваших предложений по выявлению причины "троения" было сделано следующее:

1. Проверка работы двигателя "на слух" при поочередном отсоединении проводов от свечей.

Результат- 1 и 4 не работают.

Поставил новые првода(были на подмену).- Троит

2. Провода на 1и 4 цилиндр выходят из одной катушки зажигания.

Сегодня произвел замену катушки(ст-ть катушки 20$).

Троение прекратилось. Машина ожила.

" KARABAS", спасибо за предложенный вариант и общее спасибо всем участникам форума.

Edited by ANDRU (see edit history)
  • 3 years later...
Posted

спасибо vik так как ты описал то и случилось у меня при заводке сразу начинал плавоть двиготель и загоралась пила а потом абороты выравневолись этот датчик ещё называют как датчик обсолютного давления датчик воздуха

  • 10 years later...
Posted

Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема.
У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет.
На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые.

Подкинуть другую катушку, свечи?

Ваши мысли, господа.

Posted
1 час назад, MidLand сказал:

Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема.
У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет.
На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые.

Подкинуть другую катушку, свечи?

Ваши мысли, господа.

Подкинуть другую катушку, свечи - в первую очередь.

Проверь давление бензанасоса при нажатии газа. ( сравни с таблицей,)

  • Upvote 2
  • 2 months later...
Posted
В 11.10.2008 в 23:56, Гость Mistral сказал:

Проверь обязательно этот датчик у меня ситуация была почти один в один. Открой капот и проследи по крышке воздушного фильтра в направлении приборной панели - прямоугольная черная коробочка с разъемом салатового цвета (возможно другого), от него отходит тонкий Г образный резиновый патрубок, открутить две гайки сверху и снять (только запомни куда одевается на двигателе ) - очень трудно подобраться к нему.

Знакомый мастер определил даже не открывая капот в чем дело - говорит это "болезнь" у них (либо трубка рвется или трескается, либо "мальчик" на самом датчике обламывается)

Это датчик давления воздуха на впуске....

  • 1 year later...
Posted

Первый раз с таким сталкиваюсь:
Сначала машина начала троить во всех режимах. Обнаружил порванный шланг на датчик давления воздуха (поменял) и началось....
Завожу на горячую, КХХ выстовляет 870 об. машина троит и легкие хлопки в глушитель. Через 3-5 секунд появляется ошибка пила-сервис и сразу КХХ подымает обороты на 1250 об. и опускает до 1170 об. - машина перестает троить на высоких оборотах. 
Когда датчик холостого хода пытается опустить ниже 1170 об. начинает подтраивать и он опять их подымает до 1170 об .


P.S. датчик давления воздуха пробывал ставить другой ( тоже самое).


😞

Posted

Начни с диагностики, иначе это будет работа методом тыка. Долгая и бессмысленная.

Posted (edited)
5 часов назад, призрак сказал:

Начни с диагностики, иначе это будет работа методом тыка. Долгая и бессмысленная.

Не знаю в Гомеле автосервииса, где могут досконально все данные датчиков посмотреть с графиками. Последний раз мне смотрели ошибки в автосервисе, не знаю какой программой на ноутбуке - но там только ошибки показывала.

Может потому что, машина без BII.

 

PS. Минчанам хорошо у них есть Юмбр, который наши машины ремонтирует и знает в доль и поперек. Помню форд троил, обьехал три автосервиса - говорю свечи поменял, провода тоже, катушку тоже, компрессию померял, давление бензы померял, подсосы воздуха парогенератором проверил. Теперь к вам специалистам приехал - везде сказали, ты все проверил мы не знаем чем тебе помочь.

Если кто подскажет автосервис в Гомеле с автоэлекриком и слесарями толковыми, где знают все нюансы по нашим машинам. Буду очень благодарен.

Edited by Виталь (see edit history)
Posted (edited)

Отпишусь как решился вопрос:
Снял шланг который от двигателя к датчику давления воздуха, там трещина.  Одел другой шланг ф6 по диаметру штуцера датчика давления воздуха - всеравно троит дымит, пила. 
Начал лазить там рукой, троение пропало на секунду и опять. Итог - штуцер на датчике под шланг ф6 , а на движке штуцер под ф4 примерно. Поэтому через мой новый шланг ф6  через штуцер на движке был подсос воздуха. Отрезал от старого 5см и вставил в новый ф6, чтоб оделся плотно на штуцер у движка. Троить,дымить, хлопки и пила пропали.

Может кому пригодится, а то как я быстрей не глядя на диаметр - всунет.

 

Edited by Виталь (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...