Гость ANDRU

Троит Espace Iii 2.0 бензин (8кл.) 1998г

В теме 18 сообщений

Здравствуйте!

У меня Espace III 2.0 бензин (8кл.) 1998г.в.

Проблема:

Троит двигатель:

1. Внезапно при движении. Если нажать педаль газа - троение усиливается, если приотпустить или сделать перегазовку, то прекращается.

2. Внезапно на холостых оборотах. Действия те же.

Время от начала "реанимационных" действий до нормальной работы двигателя разное. То сразу в нормальный режим, то через минуту-две.

Холодный двигатель при запуске не троит.

Заменил топливный фильтр, воздушный и свечи.

Ничего не изменилось.

Буду признателен всем за совет и консультацию.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поробуй проверить высоковольтные провода, в темноте открываем капот и сморим на них если бегают шайтаны то все ясно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поробуй проверить высоковольтные провода, в темноте открываем капот и сморим на них если бегают шайтаны то все ясно)

Привет! Спасибо за оперативный ответ.

Высоковольтные провода проверил. "Шайтанов" нет.

Изменено пользователем ANDRU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может поехать к инжекторщикам? У жены, хоть и не эспайс, причина был в проводах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда из вариантов, проверить форсунки. Проверить не сложно. Когда начнет троить, снять по очереди фишки. Где не изменится, там и рой.

Для бензиновых форсунок есть промывки. Если совсем бедный или нет возможность купить промывку, то с успехом подойдет керосин.

На форуме есть ветка, как промыть форсунку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить регулировку клапанов.Выкрутить свечи и посмотреть как они работали.Ну и провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сто процентов одна из катушек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня троит на холодную 1-2 мин. а потом резко повышаются обороты и далее все стабильно. мне тут кто-то советовал свечи посмотреть. поискал оригиналы - очень дорогие на L7X какие купить, чтоб не совсем шлак, ну ессно не по 30 дол за штуку, а хотя бы по 10. кто что посоветует, я в энтих диалогусах и прочем не шарю, комп слабо ворочается и глючит. Мот это и не свечи, но все же.\ какую марку и с какими циферками брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня троит на холодную 1-2 мин. а потом резко повышаются обороты и далее все стабильно. мне тут кто-то советовал свечи посмотреть. поискал оригиналы - очень дорогие на L7X какие купить, чтоб не совсем шлак, ну ессно не по 30 дол за штуку, а хотя бы по 10. кто что посоветует, я в энтих диалогусах и прочем не шарю, комп слабо ворочается и глючит. Мот это и не свечи, но все же.\ какую марку и с какими циферками брать.

RENAULT

ESPACE

LITER 3.0 (3)

TYPE i V-6 24V

kW 140

ENGINE L7X - 720

NOTE

YEAR 10/'98-'03

DENSO PK20PR11

STOCKNUMBER 3168

4 Pack P28

IRIDIUM POWER IK20

IRIDIUM POWER 4 Pack I04

IRIDIUM TOUGH VK20

Gap 1,0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в какой из этих строчек свечи, там где иридиум написано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож III 2.0 8 кл

Была такая история - завожусь троит 1 минуа потом срабатывает аварийный режим движка (кардиограммка) и все приходит в норму. Что только ни делал: и свечи менял и уже собрался ехать на промывку инжектора. А проблема решилась так: на датчике нагрузки двигателя сломалась трубочка на которую надевается резиновый патрубок (склеил и всеОК)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь обязательно этот датчик у меня ситуация была почти один в один. Открой капот и проследи по крышке воздушного фильтра в направлении приборной панели - прямоугольная черная коробочка с разъемом салатового цвета (возможно другого), от него отходит тонкий Г образный резиновый патрубок, открутить две гайки сверху и снять (только запомни куда одевается на двигателе ) - очень трудно подобраться к нему.

Знакомый мастер определил даже не открывая капот в чем дело - говорит это "болезнь" у них (либо трубка рвется или трескается, либо "мальчик" на самом датчике обламывается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сто процентов одна из катушек

Здравствуйте!

Благодарю всех принимавших участие в обсуждении моей проблемы.

Каждый из предложенных вариантов имеет место быть при данной поломке.

В моем случае , после прочтения Ваших предложений по выявлению причины "троения" было сделано следующее:

1. Проверка работы двигателя "на слух" при поочередном отсоединении проводов от свечей.

Результат- 1 и 4 не работают.

Поставил новые првода(были на подмену).- Троит

2. Провода на 1и 4 цилиндр выходят из одной катушки зажигания.

Сегодня произвел замену катушки(ст-ть катушки 20$).

Троение прекратилось. Машина ожила.

" KARABAS", спасибо за предложенный вариант и общее спасибо всем участникам форума.

Изменено пользователем ANDRU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо vik так как ты описал то и случилось у меня при заводке сразу начинал плавоть двиготель и загоралась пила а потом абороты выравневолись этот датчик ещё называют как датчик обсолютного давления датчик воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема.
У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет.
На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые.

Подкинуть другую катушку, свечи?

Ваши мысли, господа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MidLand сказал:

Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема.
У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет.
На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые.

Подкинуть другую катушку, свечи?

Ваши мысли, господа.

Подкинуть другую катушку, свечи - в первую очередь.

Проверь давление бензанасоса при нажатии газа. ( сравни с таблицей,)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2008 в 23:56, Гость Mistral сказал:

Проверь обязательно этот датчик у меня ситуация была почти один в один. Открой капот и проследи по крышке воздушного фильтра в направлении приборной панели - прямоугольная черная коробочка с разъемом салатового цвета (возможно другого), от него отходит тонкий Г образный резиновый патрубок, открутить две гайки сверху и снять (только запомни куда одевается на двигателе ) - очень трудно подобраться к нему.

Знакомый мастер определил даже не открывая капот в чем дело - говорит это "болезнь" у них (либо трубка рвется или трескается, либо "мальчик" на самом датчике обламывается)

Это датчик давления воздуха на впуске....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти