Guest ANDRU Posted October 9, 2008 Report Posted October 9, 2008 Здравствуйте!У меня Espace III 2.0 бензин (8кл.) 1998г.в.Проблема: Троит двигатель: 1. Внезапно при движении. Если нажать педаль газа - троение усиливается, если приотпустить или сделать перегазовку, то прекращается. 2. Внезапно на холостых оборотах. Действия те же.Время от начала "реанимационных" действий до нормальной работы двигателя разное. То сразу в нормальный режим, то через минуту-две.Холодный двигатель при запуске не троит.Заменил топливный фильтр, воздушный и свечи.Ничего не изменилось.Буду признателен всем за совет и консультацию.Спасибо! Quote
Admin Posted October 9, 2008 Report Posted October 9, 2008 поробуй проверить высоковольтные провода, в темноте открываем капот и сморим на них если бегают шайтаны то все ясно) Quote
Guest ANDRU Posted October 9, 2008 Report Posted October 9, 2008 (edited) поробуй проверить высоковольтные провода, в темноте открываем капот и сморим на них если бегают шайтаны то все ясно)Привет! Спасибо за оперативный ответ.Высоковольтные провода проверил. "Шайтанов" нет. Edited October 9, 2008 by ANDRU (see edit history) Quote
Guest Ekonom Posted October 9, 2008 Report Posted October 9, 2008 а может поехать к инжекторщикам? У жены, хоть и не эспайс, причина был в проводах Quote
Guest Серый Posted October 9, 2008 Report Posted October 9, 2008 Тогда из вариантов, проверить форсунки. Проверить не сложно. Когда начнет троить, снять по очереди фишки. Где не изменится, там и рой.Для бензиновых форсунок есть промывки. Если совсем бедный или нет возможность купить промывку, то с успехом подойдет керосин. На форуме есть ветка, как промыть форсунку. Quote
Guest Василий Posted October 10, 2008 Report Posted October 10, 2008 Проверить регулировку клапанов.Выкрутить свечи и посмотреть как они работали.Ну и провода. Quote
Guest Posted October 10, 2008 Report Posted October 10, 2008 у меня троит на холодную 1-2 мин. а потом резко повышаются обороты и далее все стабильно. мне тут кто-то советовал свечи посмотреть. поискал оригиналы - очень дорогие на L7X какие купить, чтоб не совсем шлак, ну ессно не по 30 дол за штуку, а хотя бы по 10. кто что посоветует, я в энтих диалогусах и прочем не шарю, комп слабо ворочается и глючит. Мот это и не свечи, но все же.\ какую марку и с какими циферками брать. Quote
Guest Серый Posted October 10, 2008 Report Posted October 10, 2008 у меня троит на холодную 1-2 мин. а потом резко повышаются обороты и далее все стабильно. мне тут кто-то советовал свечи посмотреть. поискал оригиналы - очень дорогие на L7X какие купить, чтоб не совсем шлак, ну ессно не по 30 дол за штуку, а хотя бы по 10. кто что посоветует, я в энтих диалогусах и прочем не шарю, комп слабо ворочается и глючит. Мот это и не свечи, но все же.\ какую марку и с какими циферками брать.RENAULTESPACELITER 3.0 (3) TYPE i V-6 24V kW 140 ENGINE L7X - 720 NOTE YEAR 10/'98-'03 DENSO PK20PR11 STOCKNUMBER 3168 4 Pack P28 IRIDIUM POWER IK20 IRIDIUM POWER 4 Pack I04 IRIDIUM TOUGH VK20 Gap 1,0 Quote
Guest Posted October 10, 2008 Report Posted October 10, 2008 и в какой из этих строчек свечи, там где иридиум написано? Quote
Guest Mistral Posted October 10, 2008 Report Posted October 10, 2008 У меня тож III 2.0 8 клБыла такая история - завожусь троит 1 минуа потом срабатывает аварийный режим движка (кардиограммка) и все приходит в норму. Что только ни делал: и свечи менял и уже собрался ехать на промывку инжектора. А проблема решилась так: на датчике нагрузки двигателя сломалась трубочка на которую надевается резиновый патрубок (склеил и всеОК) Quote
Guest Серый Posted October 11, 2008 Report Posted October 11, 2008 и в какой из этих строчек свечи, там где иридиум написано?Ну они стоят дорого.http://www.al999.ru/product/denso/_pr_denso_0006/http://www.al999.ru/product/denso/_pr_denso_0263/ Quote
Guest Mistral Posted October 11, 2008 Report Posted October 11, 2008 Проверь обязательно этот датчик у меня ситуация была почти один в один. Открой капот и проследи по крышке воздушного фильтра в направлении приборной панели - прямоугольная черная коробочка с разъемом салатового цвета (возможно другого), от него отходит тонкий Г образный резиновый патрубок, открутить две гайки сверху и снять (только запомни куда одевается на двигателе ) - очень трудно подобраться к нему.Знакомый мастер определил даже не открывая капот в чем дело - говорит это "болезнь" у них (либо трубка рвется или трескается, либо "мальчик" на самом датчике обламывается) Quote
Guest ANDRU Posted October 13, 2008 Report Posted October 13, 2008 (edited) сто процентов одна из катушекЗдравствуйте!Благодарю всех принимавших участие в обсуждении моей проблемы.Каждый из предложенных вариантов имеет место быть при данной поломке.В моем случае , после прочтения Ваших предложений по выявлению причины "троения" было сделано следующее:1. Проверка работы двигателя "на слух" при поочередном отсоединении проводов от свечей. Результат- 1 и 4 не работают. Поставил новые првода(были на подмену).- Троит2. Провода на 1и 4 цилиндр выходят из одной катушки зажигания. Сегодня произвел замену катушки(ст-ть катушки 20$). Троение прекратилось. Машина ожила. " KARABAS", спасибо за предложенный вариант и общее спасибо всем участникам форума. Edited October 13, 2008 by ANDRU (see edit history) Quote
zenn Posted April 6, 2012 Report Posted April 6, 2012 спасибо vik так как ты описал то и случилось у меня при заводке сразу начинал плавоть двиготель и загоралась пила а потом абороты выравневолись этот датчик ещё называют как датчик обсолютного давления датчик воздуха Quote
MidLand Posted November 26, 2022 Report Posted November 26, 2022 Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема. У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет. На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые. Подкинуть другую катушку, свечи? Ваши мысли, господа. Quote
Виталь Posted November 26, 2022 Report Posted November 26, 2022 1 час назад, MidLand сказал: Решил не плодить темы, т.к. у меня похожая проблема. У меня F3R троит после торможения двигателем и последующем нажатии педали газа, причём даже не резком, но чем резче, тем более ярко выражен эффект Т.е. прёшь по трассе, отпускаешь газ не сбрасывая передачу, через секунд 5-7 снова нажимаешь педаль и движок начинает троить и колотить пока слегка не отпустишь газ, потом снова норм едет. На сколько я знаю при торможении двигателем отключаются форсунки. Потом при нажатии педали газа как-будто не схватывает искра при прогазовке. На холодную запускается без проблем, холостые работают ровно, зазоры в движке в пределах нормы, разгоняется нормально, провода на свечи менял, свечи сами сухие, чистые. Подкинуть другую катушку, свечи? Ваши мысли, господа. Подкинуть другую катушку, свечи - в первую очередь. Проверь давление бензанасоса при нажатии газа. ( сравни с таблицей,) 2 Quote
espace-pilot Posted January 28, 2023 Report Posted January 28, 2023 В 11.10.2008 в 23:56, Гость Mistral сказал: Проверь обязательно этот датчик у меня ситуация была почти один в один. Открой капот и проследи по крышке воздушного фильтра в направлении приборной панели - прямоугольная черная коробочка с разъемом салатового цвета (возможно другого), от него отходит тонкий Г образный резиновый патрубок, открутить две гайки сверху и снять (только запомни куда одевается на двигателе ) - очень трудно подобраться к нему. Знакомый мастер определил даже не открывая капот в чем дело - говорит это "болезнь" у них (либо трубка рвется или трескается, либо "мальчик" на самом датчике обламывается) Это датчик давления воздуха на впуске.... Quote
Виталь Posted December 20, 2024 Report Posted December 20, 2024 Первый раз с таким сталкиваюсь: Сначала машина начала троить во всех режимах. Обнаружил порванный шланг на датчик давления воздуха (поменял) и началось.... Завожу на горячую, КХХ выстовляет 870 об. машина троит и легкие хлопки в глушитель. Через 3-5 секунд появляется ошибка пила-сервис и сразу КХХ подымает обороты на 1250 об. и опускает до 1170 об. - машина перестает троить на высоких оборотах. Когда датчик холостого хода пытается опустить ниже 1170 об. начинает подтраивать и он опять их подымает до 1170 об . P.S. датчик давления воздуха пробывал ставить другой ( тоже самое). 😞 Quote
призрак Posted December 21, 2024 Report Posted December 21, 2024 Начни с диагностики, иначе это будет работа методом тыка. Долгая и бессмысленная. Quote
Виталь Posted December 21, 2024 Report Posted December 21, 2024 (edited) 5 часов назад, призрак сказал: Начни с диагностики, иначе это будет работа методом тыка. Долгая и бессмысленная. Не знаю в Гомеле автосервииса, где могут досконально все данные датчиков посмотреть с графиками. Последний раз мне смотрели ошибки в автосервисе, не знаю какой программой на ноутбуке - но там только ошибки показывала. Может потому что, машина без BII. PS. Минчанам хорошо у них есть Юмбр, который наши машины ремонтирует и знает в доль и поперек. Помню форд троил, обьехал три автосервиса - говорю свечи поменял, провода тоже, катушку тоже, компрессию померял, давление бензы померял, подсосы воздуха парогенератором проверил. Теперь к вам специалистам приехал - везде сказали, ты все проверил мы не знаем чем тебе помочь. Если кто подскажет автосервис в Гомеле с автоэлекриком и слесарями толковыми, где знают все нюансы по нашим машинам. Буду очень благодарен. Edited December 21, 2024 by Виталь (see edit history) Quote
Виталь Posted December 21, 2024 Report Posted December 21, 2024 (edited) Отпишусь как решился вопрос: Снял шланг который от двигателя к датчику давления воздуха, там трещина. Одел другой шланг ф6 по диаметру штуцера датчика давления воздуха - всеравно троит дымит, пила. Начал лазить там рукой, троение пропало на секунду и опять. Итог - штуцер на датчике под шланг ф6 , а на движке штуцер под ф4 примерно. Поэтому через мой новый шланг ф6 через штуцер на движке был подсос воздуха. Отрезал от старого 5см и вставил в новый ф6, чтоб оделся плотно на штуцер у движка. Троить,дымить, хлопки и пила пропали. Может кому пригодится, а то как я быстрей не глядя на диаметр - всунет. Edited December 21, 2024 by Виталь (see edit history) Quote
призрак Posted December 23, 2024 Report Posted December 23, 2024 Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.