felix

Что же это за ступичные подшипники такие?

В теме 6 сообщений

Здравствуйте, думаю я не первый с такой бедой - подшипники фирмы BTA, которые были установлены примерно год назад и проехали совсем немного, показали огромный люфт на передних колесах, это стало ясно, когда заменял шины. Решил на месте поправить - снял ступицу и подшипник, и торцонул обоймы, периодически замеряя люфт в зажатом состоянии. Пришлось снять примерно по 0.3(!!!)мм обоймы, и люфт ощутимый еще оставался. Дорожки же были совсем без износа и выработки, следовательно, люфт был еще в новых подшипниках. Оставил как есть, иначе с помощью такого изуверского способа можно переусердствовать и передавить подшипник, а нового под рукой не было. Ясно, что после такой модернизации долго они не протянут, поэтому нужны новые - но вот какие? Всякие NK OPTIMAL вроде и недорогие, но кто может поручиться, что они не из того же мешка, что и предыдущие? Может подскажете что-нибудь по ним?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Подшипники которые можно (нужно) брать. Это производители. Последние 3 - не ставил по-мойму никогда, остальные всегда. Еще INA была, но вроде нет уже.

NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония

SKF, Швеция

NSK, Япония

FAG, Германия

Koyo, Япония

Timken, США

Это - упаковщики и подъебщики, и список этот далеко не полный. ЭТО можно ставить только на продажу. Может повезти, а может и нет.

  • Ruville
  • Optimal
  • Corteco
  • QH
  • NK
  • Coparts
  • Cx  
  •  Еще надо понимать, что чудеса бывают только на новый год, и если предлагается на одну и туже ступицу подшипник за 7$ и за 25$, то это не спроста)).
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже что то отвечать - влом . Тема замусоленная просто жуть . .

ПЫ.СЫ. Володь , тебе тоже влом ?)))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил тоже разные подшипники хватало ненадолго.Потом просто заменил ступицы на новые и подшипники также новые поставил фирмы Оптима и вот уже скоро 10тыс км пока не жалуюсь.Старых хватало всего лишь на такое растояние и люфты были уже дикие и на повороте страшно уже было.Итог всего надо ступицы менять и должно быть норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fakel сказал:

Ставил тоже разные подшипники хватало ненадолго.Потом просто заменил ступицы на новые и подшипники также новые поставил фирмы Оптима и вот уже скоро 10тыс км пока не жалуюсь.Старых хватало всего лишь на такое растояние и люфты были уже дикие и на повороте страшно уже было.Итог всего надо ступицы менять и должно быть норм.

Даже не знаю, виноваты ли ступицы.. Единственное, что отличает хорошую от износившейся - посадка внутренней обоймы, а там все хорошо. Не прессом, но выходили обоймы только сьемником. Другое дело, что я зажимал внутренние обоймы подшипников в тисках, что равносильно установке их на место - люфт что собака пролезет. Для примера взял ступичный от десятки, уже бу, зажал так же - там люфта нет. Поэтому думаю взять оптимал, а там сколько проедет, тем временем буду изготавливать обоймы под обычные подшипники под запрессовку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обойма внутренняя двухрядная, та часть что ближе к краю всегда больше изнашивается и может провернуться на ступице что приводит к просадке в диаметре и микролюфту .У меня первое кольцо сбивалось неособонапряжно а вот со вторым приходилось попатеть . Также при установке нового подшипника половина заходила без особого труда а дальше сложнее(я считаю это признак выработки вала).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти