Partizan

Приборная панель, одометр в милях

В теме 19 сообщений

      Доброго дня, уважаемые. Недавича купил долгожданный автомобиль, потрепанный, но по цене себе позволительной. А по сему имеется в нем ряд вопросов, которые в силу моей неосведомленности в сием французском творении, прошу вас подсказать. 

      Ну а если по делу, приборная панель в моем автомобиле пробег, суточный и вообще, плюс пробег до заправки, и видимо мгновенный ( или средний ? может за одно и расскажете что эти все mpg-mph значат) расход показывает в милях? Спидометр в километрах. Пробовал переключать, все как положено, можно убрать шкалу температуры, и переключить спидометр в мили. Но пробег на км не переключается. А по сему сделаю предположение, что приборка видимо от британца? Или праворульки? 

      Еще вопрос по окошечку с часами и температурой. Подсветка в нем слегка помаргивет. Как от старой люминесцентной лампы... Причем почему-то только в нем. Куда искать? В чем проблема? Остальное же не моргает. 

      Не показывает "магнитольные" данные. Все время горит OFF. Тут как я понял из "многопрочитанного"  скорее не вопрос, а призыв к действию. Шлейфы проверить, контакты.... Пробег опять же с ноликом впереди...Значит уже за миллион превалило  :)

     Может проще приборку поменять, на бу? Там вроде должен только номер совпадать Е1, Е2, или Е3 ???????

IMG_20190901_192608.jpg

IMG_20190901_192627.jpg

IMG_20190901_192622.jpg

IMG_20190901_192617.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..приборка меняная, мотанная, перевести можно попытатся клипом, если повезет работы на 10-20 минут...дорога на диагностику

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИГЛ, не свисти. Ничего там не мотано. А может даже и не меняно.

 

-  клипом или ддт2000 легко переключается в км вся приборка. За пару минут.

-- в окошечке с часам своя лампа подсветки. Или умирает или ее патрон имеет плохой контакт. Надо поменять. Лампы там 2. Обычная и в красном колпаке.  В красном не трогай.

---   магнитольные данные будут показываться только если магнитола стоит родная. И всё подключено.  Если не родная - будет офф. И ничего не сделаешь. 

----   0 впереди пробега - это за миллион.  Но!  Это не реальный пробег, а глюк связки "приборка+коммутационник".  Пробег пишется в них обоих одновременно.  Поэтому замена приборки ничего не изменит. В новой приборке тоже будет(точнее станет) этот пробег. И Е1, Е2, Е3 ни на что не влияет, ставь любую. Пробег все равно перепишется.  Но ключ ЦЗ привязан к приборке. Поменяешь приборку - ключ перестанет откр\закр машину.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Бывший владелец, утверждал, что "его электрик" ему сказал, цитата: " нужно перепаять сопротивление и все заработает", что, это "Все" и как оно заработает, он так и не смог внятно пояснить. По пробегу он сказал, что "всегда так было". Автомобиль его отец прям из франции пригнал!   :))))) Прям сам лично. Но предупредил, что при снятии клеммы с аккума пробег может меняться. Проверено. Меняется. иногда 66 тыс миль выкидывает. Через время могут вернуться старые показания, а могут и не вернуться. Просто как масло менять?... По этому то и интересуюсь. Не скакал бы пробег, не обнулялся бы сам собой суточный, да и Семен с ним... А так, учет сложно вести :)

-- По поводу лампочки, так и предполагал. 

-- По поводу магнитолы, тоже. Начитался уже. Родная стоит. Управление с руля, радио, диски, все работает. Голова где-то под сидением. но на табло, упорное  ОFF.  Полезу на выходных разбираться, провода-разъемы шевелить.

-- И про это тоже много почитал. Центрального замка с родного ключа тут наверное уже лет 10 нету. все работает от сигналки. Сигналка завязана на силовые провода ЦЗ. В обход BII. Лампочка ИММО моргает, ключ определяет. Предполагаю, что ИММО работает. ЦЗ на ключ не реагирует. Кнопки на ключе продавлены, поломаны. Мертвяк видимо. А по сему, ничего не теряю.

-- Ноут с ком портом имеется, так что найду ДДТ200 буду осваивать.

Спасибо, уважаемые за советы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Partizan сказал:

    но на табло, упорное  ОFF. 

точно не помню, но вроде с помощью ДДТ2000 я включал и отключал ОФФ на приборке.  Там же, где и мили на км меняются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если напрягает ситуация с пробегом - путь в общем-то только один.

надо купить комплект: приборка+коммутационник+ЭБУ впрыска+ключ, причем обязатеьно это всё из одной машины, заменить это всё и тогда пробег придет в норму.

можно еще попробовать перепрограммировать ЭБУ впрыска, но вряд ли это выйдет дешевле

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Юмбр сказал:

если напрягает ситуация с пробегом - путь в общем-то только один.

надо купить комплект: приборка+коммутационник+ЭБУ впрыска+ключ, причем обязатеьно это всё из одной машины, заменить это всё и тогда пробег придет в норму.

можно еще попробовать перепрограммировать ЭБУ впрыска, но вряд ли это выйдет дешевле

 

      Думаю, что это конечно возможно. Только цена будет "кусь". :)     Андрей, а если просто поменять приборку. В нее перепишется этот пробег, будем надеятся в километрах ( или я не прав?) и пусть считает хоть с пяти миллионов. Или вопрос в том что будет сбиваться при снятии аккума?  Я насколько понимаю пробег пишется в  Б2 и в приборку. При замене последней пробег (который больше ) пропишется либо в новую панель , либо в Б2. И потеряется ключ, если не поменять блоки в панели, или ключ не привязать.... Б2 к ключам отношения не имеет. 

     Ключ и так не работает. Думаю, что все же панель не родная. По сути число пробега мне не актуально. Я лишь хочу чтоб оно не сбивалось. Вот. За ранее прошу не бить, если чего не допонимаю. До этого тойота была, 4раннер. Простая как грабли. Привык сам обслуживать. Теперь вот постигаю науку этого автомобиля. Сложно пока поиском темы нужные находить, не знаю "что спрашивать"   :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал внимательней... "Это не реальный пробег, а глюк связки "приборка+коммутационник". Значит если я правильно понимаю, глюк со сбросами от аккума может запросто остаться.... Не самый лучший вариант.  :(

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе даже не могу сказать, где мотороловский процессор глючит, в приборке или коммутационнике. Он и там, и там есть.   Могу только с уверенностью сказать - замена приборки и коммутационника - помогает. По отдельности - не пробовал.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Partizan сказал:

   ... И потеряется ключ, если не поменять блоки в панели, или ключ не привязать.... Б2 к ключам отношения не имеет. ...    

ключ состоит из 2 частей. Плата - связана с приборкой и нужна для ЦЗ.  Чип - связан с коммутационником и ЭБУ впрыска - это иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при отключении массы сбрасывался пробег на одну и ту же цифру 039264. Замена приборки проблему решила, пробег не сбрасывается.

Мотороловский процессор чаще фокусничает в панели, там условия хуже - подогрев от ламп подсветки + от солнца быстрее сказываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

ключ состоит из 2 частей. Плата - связана с приборкой и нужна для ЦЗ.  Чип - связан с коммутационником и ЭБУ впрыска - это иммо.

Век живи, век учись. Значит плохо я читал. Или плохо понял. Тяжело после кирпича, космический корабль осваивать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на мне и поэксперементируем. За неимением сейчас средств на покупку комплекса запчастей начнем с приборки. Хоть это и не совсем правильно. На моторленде как раз сейчас 2000ого от бензинки есть бу панель.  На днях я ее наверное прикуплю и внедрю. Самому интересно. Обязательно отпишусь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсно как и обещал. позавчера была куплена на моторленде и вчера внедрена "новая старая" приборная панель. К счастью все в принципе заработало. Километраж одометра как ни странно переписался из приборки (теперь на сайте моторленда на каждую запчасть, видимо есть фотки или видео где эта деталь стоит на машине и фунциклирует, там и пробег увидал). А по сему стал пробег в 340 тыс. При откулючении аккумулятора одометр и суточный не сбрасываются вроде. Радио как и раньше горит ОFF, но это не принципиально. Поправлю.

IMG_20190904_185548.jpg

IMG_20190904_185551.jpg

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно покоя не дает. Как электрику. На старой приборке (она кстати тоже с разбора. :) ) да и на новой два разъема. Многопиновый синий и там и там одинаковый. А вот второй разъем у меня на три пина белый а в приборке с разбора стоял шестипиновый черный, обрезаный.  Самое интересное, что в стоявшей при покупке панели на машине этот разъем тоже шестипиновый. и в него был воткнут трехпиновый, просто так... Типа куда попал.  Как с ним быть? Есть обрезаная фишка на шесть пинов. Может это можно как-то перепаять... Что это за разъем такой?  На выходных попробую книжку купить по машине. Чтоб вопросы глупые не задавать.

IMG_20190904_185608.jpg

IMG_20190904_185613.jpg

IMG_20190904_185619.jpg

IMG_20190904_185642.jpg

IMG_20190904_185633.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панели у машин с блоком Bii 2 разъема. Их распиновка есть в технотах.

panel.gif

Забавно, что на 6-пиновом разъеме показано 8 контактов.

Но если посмотреть со стороны головного устройства которое к этому разъему подключено, то там как раз 8 контактов выходит из него. Просто 3 контакта соединены вместе и заземлены.

panel2.gif

Без правильных сигналов на 6-пиновом черном разъеме и будет OFF на панели. А сигналы идут с процессора головного устройства аудиосистемы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Интуитивно так и догадывался, что это музыка. Беда то как раз в том что на автомобиле у меня нет черного шестипинового разъема. Есть белый трехпиновый (на фото), который как бы от головного устройства. Думаю, что магнитольного разьема уже и нет. Главное, что это ни какое-нибудь оборудование/датчики. Магнитолу я все равно поменяю. Не нравиться мне чейнджер. Да и звук посредственный. Заклею окошко изнутри потом, чтоб не светилось. А может какой мультидисплей приклею. 

 

Спасибо ребята за помощь. Главное, что пробег "нормализовался". :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Partizan сказал:

На выходных попробую книжку купить по машине. Чтоб вопросы глупые не задавать.

Скачай.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Вот это прям подарок!!!!! Спасибо!!!! А то я в FAQе не могу открыть техноты. Пишет ошибка и все. Я даже расстроился. Вот прям огромное спасибо!!!!!:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти