призрак

Глушитель, средняя часть. Ebershpacher vs Polmostrow

В теме 70 сообщений

Доброго всем времени суток! А кто в курсе темы, чем отличается начинка дизельных резонаторов- глушителей от бензиновых? А то вот озадачился вопросом замены задней-средней банок, не хочу ставить польские поделки, нашел в магазинах пару дизельных WALKER, хочу взять, правда задняя с гранда, укоротим... Производитель порядочный вроде. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, кто ж их, кроме меня, резал-то и внутрь заглядывал? У меня же только бензиновые глушители были.

Но подозреваю, ничем они не отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде диаметр подающей трубы на дизеле больше. И думаю что конфигурацию труб доделывать придется, т.к. выхлоп с 2.2dt и выхлоп 2.2dci не взаимозаменяемые без вульфа и сварочника, и банки у них разные (даже от одного производителя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2021 в 09:50, Yury_bat сказал:

Доброго всем времени суток! А кто в курсе темы, чем отличается начинка дизельных резонаторов- глушителей от бензиновых? А то вот озадачился вопросом замены задней-средней банок, не хочу ставить польские поделки, нашел в магазинах пару дизельных WALKER, хочу взять, правда задняя с гранда, укоротим... Производитель порядочный вроде. 

 

 

у меня на втором полмостров отработал восемь лет. нормальная "польская подделка". на третий позапрошлом году опять же его купил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не подделка, а поделка, а качество по опыту знаю, на свой BX GTI 16V ставил по дешевке резонатор и глушитель этой фирмы, пердячий громкий звук, появившийся после этого, никому не пожелаю. Хотя может и подделка полмострова в экзисте продавалась на тот момент) . Банки WALKER 22545 и 22381 уже в пути, после установки отчитаюсь. Достал шшшип из выхлопной, окружающие пугаются реактивного космича!

Изменено пользователем Yury_bat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это откуда у вас такое возят? Я бы себе заднюю банку тоже прикупил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна задняя вроде осталась, заказать можно, проверил, у любого поставщика армтек, автоспутник, автоформула, любой в Вашем регионе. Я покупал в автоспутнике https://auto-sputnik.ru/?view=search_result&articul=22381&brand=13 . Средние остались по кроссам Polmostrov Izawit.

Ну вот, пришли, средняя по каталогу бензин 16V, задняя дизель 1.9 и 2.2 гранд.

2021-02-20_18-55-31.jpg

2021-02-20_18-56-07.jpg

2021-02-20_18-56-55.jpg

2021-02-20_18-57-46.jpg

2021-02-20_18-58-24.jpg

2021-02-20_19-01-26.jpg

2021-02-20_19-02-39.jpg

Изменено пользователем Yury_bat (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Yury_bat сказал:

 

2021-02-20_18-55-31.jpg

2021-02-20_18-56-07.jpg

 

2021-02-20_19-01-26.jpg

 

Уже по сварке, закатке и креплению кронштейнов видно, что нормально сделаны. Приятно посмотреть.

 

Да, задний я ужо нашел, заказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полмостров отходил у меня 9 лет, правда как купил - я его покрасил серебрянкой ( лак+порошок), уж больно много царапин на нем было. Потом его еще  и купили, так как продавал авто по запчастям. На эспейса тоже купил Полмостров, но весь не красил, покрасил только там где сварка. Стоит уже 3 года, дырок нет.

Знакомый жалился, что ему российских глушителей на 1-2 года хватает. Купит - поставит в сервисе ( там не кто, сварку не красит).

Работал сварщиком и знаю как быстро наченает ржаветь по краям сварочного шва, распостронясь как паук и подымая оцинковку. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед уставной красил жаропрочной краской серебрянной, снаружи все примерно ок, а вот уши и прочие места ржавели как обычно, может чуть медлеенее, но самое главное они ж внутри сгнивают за тоже время. так что покраска не панацея, а так более меленная смерть. К тому же устройство внутри их так себе. Вот с нержавейки бы соорудить 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полмостров производитель сам заявляет срок службы 3 года. На больше они не рассчитаны. Если брать у первого поставщика, то есть реальная гарантия поляков на 1 год. Ребята сказали, что если внутри или снаружи прогорит раньше, то поляки у них без проблем принимают как брак. А вот у 2-3- и т.д. перепродавцов гарантия если есть, то от продавца и как она реализуется еще вопрос. Первые поставщики тоже советуют покрасить, это несколько продлевает короткую жизнь этих жестянок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на втором полмостров отработал восемь лет. в принципе после газели очень круто. Сейчас на третий закажу среднюю банку валкер - старая прогорела в местах сварки подвеса к банке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shofer сказал:

Сейчас на третий закажу среднюю банку валкер

А есть?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, призрак сказал:

А есть?

Есть. В экзисте показывает BOSAL 200-163 и WALKER 22551. по каталогу 9600 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы валкер взял. О босале лично у меня не очень радостные воспоминания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎26‎.‎10‎.‎2021 в 13:16, Shofer сказал:

Есть. В экзисте показывает BOSAL 200-163 и WALKER 22551. по каталогу 9600 руб.

то что показывает не факт что привезут, хотя может быть повезет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 как правило, если позиции нет в наличии, так сразу и говорят:  ...этого нет, возьмите вот это..., а уж если взялись, то везут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый продавец говорил, что если на складе в далекой стране числится 1-2 единицы товара которые можно заказать, то вероятность, что он приедет процентов 10-15. Хотя я как то попал в такое исключение. Попросили помочь привести в состояние прохождения ТО машинку из 80-х. Понадобились новые задние тормозные цилиндры. По и-нету ничего не нашел и пошел к этому продавцу. Он поднял свои ресурсы и нашел, что на складе в США числится 2шт таких деталей по смешной цене около 4 баксов. Он сразу предупредил, что чаще всего оказывается что на складе ошибка учета и такой давно лежащей единичной позиции по факту нет. Ну заказали, других вариантов все равно не было. Через месяц звонит - ты будешь смеяться, но приехали те тормозные цилиндры, можешь забирать. Когда я их взял в руки то слегка офигел. Ждал что будет какое то шило, а запчасти оказались премиум-класса. Даже поршни и штуцер прокачки были бронзовые, пыльники - силиконовые, крепежные болтики в комплекте - нержавейка. Видно несколько десятков лет пролежали на складе и отдали по бросовой цене лишь бы забрали. Не знаю, те 4 бакса хоть стоимость пересылки покрыли или нет :ab: Так что чудеса бывают, хотя и редко.

Так что интересуйтесь при заказе откуда будут везти и сколько их там числится. Будет некоторое представление о вероятности доставки.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, я соврал когда говорил про гарантию на Полмостров от первого импортера. Она не 1 год а 2.

Память подвела, старею ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG20220828104748.thumb.jpg.5ad78bab4adb034e8d25bbfc2451427c.jpg у обоих машин резонаторы так сделал, чехол из нержавки миллиметровой, торцы есче живые а также по два фланца возле балки и катализатора (пустого), на трёх болтах зажимается. Первый раз так глушитель сделал 2018, из черняги 2-и чехол и торцы, живой до сих.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, РомаНеш сказал:

IMG20220828104748.thumb.jpg.5ad78bab4adb034e8d25bbfc2451427c.jpg у обоих машин резонаторы так сделал, чехол из нержавки миллиметровой, торцы есче живые а также по два фланца возле балки и катализатора (пустого), на трёх болтах зажимается. Первый раз так глушитель сделал 2018, из черняги 2-и чехол и торцы, живой до сих.

Там где трубы приварены к банке, привари пластины с верху и с низу ( от трубы к банке). Обычно на стыке сварке сгнивает и когда цеплянешь землю, то отрывает.

Все сварочные швы, покрась серебрянкой ( сварка в первую очередь ржавеет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, РомаНеш сказал:

чехол из нержавки миллиметровой, торцы есче живые а также по два фланца возле балки и катализатора (пустого), на трёх болтах зажимается. Первый раз так глушитель сделал 2018, из черняги 2-и чехол и торцы, живой до сих.

А внутри как сделал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние глушители загнивают быстрее из нутри, наружке ещё агонь а внутрянка сгнила и болтаеца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду слышны шум шин, и только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри ничего не делал, время покажет, исходил от того как дешевле, лист нержавки и фланцы друзья отдали они же и советовали так сделать. Затраты только трудозатраты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти