призрак

Глушитель, средняя часть. Ebershpacher vs Polmostrow

В теме 70 сообщений

Варил поверх старого частично прогнившего чехла, как внутри не знамо.

Изменено пользователем РомаНеш (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, РомаНеш сказал:

Варил поверх старого частично прогнившего чехла, как внутри не знамо.

Был у меня друг, который с железной канистры сделал заднюю банку ( просто пустая банка), и ездил. По звуку - вроде не сильно гудел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фланцы самодельные ,или от чего остались????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, fakel сказал:

А фланцы самодельные ,или от чего остались????

С флянцами лишний гемор, новый глушитель купишь и что, срезать флянцы и по новой варить к новому глушителю. Резать прокладки. Потом углы ловить, чтоб банки и трубы по кузову, балке, не прикосались. А плюсы от фланцев какие ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем делать цельносварную трубу по всему выхлопу,то лудше поставить фланцы . В нашем случае достаточно 1го фланца, так как соединение труб после средней банки очень быстро сгнивыет и после ремонта этого соединения ,полной герметичности добиться не могу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты насухую штоле трубы соединяешь? Герметик нанес при сборке - ничего не гниет и герметичность стыка опять же. У меня вот ни разу проблем с этим соединением не было. Ну, кроме того, что разбирается только с помощью болгарки. Но, поскольку у меня расходник - это задняя банка полмостров, то и норм - всё равно её в помойку.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нитями асбеставой веревки стыки зачиканивал, потом сжимал хомутом. Про герметик не подумал, теперь буду знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых моделей БМВ заводские глушители из нержавейки, практически вечные. Поэтому на разборках на них нет спроса и можно найти за очень небольшие деньги. По трубам и креплению придется поизвращаться. Зато проблема будет решена до конца жизни машины.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хз, лепить от другой машины глушитель... Я вон давеча ухватил себе валкер задний на космос и даже не подумал, что он от трактора, а не от керосинки. В итоге поставил, огорчился и снял - бубнит сильно. Оказалось, что для дизеля задняя банка прямоточная, а для бензинки - трёхкамерная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизеля турбина достаточно эффективно сглаживает пульсации выхлопа, с одной стороны. С другой стороны, дизель при закрытом ЕГР постоянно прогоняет полный объем воздуха через цилиндры т.к. нет препятствующей этому дроссельной заслонки и значит требуется от глушителя пропускать большой поток газов. Поэтому и требования к глушителям не такие как на нетурбированных бензинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прогорела средняя банка, плюсом потерял заднюю ( как где когда... Не знаю). В итоге поставил в середину от второго ( б/у в хорошем состоянии) и заднюю новую от полмостров. Звучит нормально. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shofer сказал:

потерял заднюю ( как где когда... Не знаю)

Фигассе кому-то подарочек прилетел! :bb:

1 час назад, Shofer сказал:

поставил в середину от второго ( б/у в хорошем состоянии) и заднюю новую от полмостров. Звучит нормально

Дык, у второго и третьего одинаковая схема выхлопа: катализатор, основной глушитель, дополнительный глушитель. А у большинства машин схема: катализатор, резонатор, основной глушитель.

И как будет работать основной глушитель от другой машины с дополнительным глушителем после него, лично я хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего такие выводы? Даже у классики ВАЗ было два глушителя после резонатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все классики одинаковые.на инжах дополнительно есть катализатор. на ранних пятерках был резонатор потом на него забили. на чистой классике две банки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, AlexSk сказал:

Даже у классики ВАЗ было два глушителя после резонатора.

Гхм.... Может у нас были разные вазы? На 2106, что я пользовал - резонатор и основной глушитель. На 2141 с вазовским же мотором - то же самое.

На ранних, говорят, были 2 резонатора. Но резонатор - труба простая с отверстиями, а глушитель - несколько более сложная штука. А на бензинке нашей стоят именно два глушителя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "подарочек прилетел" я сразу подумал, надеюсь беды не случилось. Баночка конкретная да ещё с шикарной насадкой на выхлопной. 

Хотя насадка мне мешала - я в гараже приспособил шланг на выхлопную: чтобы не угореть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отцовской копейке на которой я отездил больше 10 лет все кроме труб штанов было сварено из нержавейки по образцу родных банок. И над мостом там был цилиндрический глушитель по конструкции а не резонатор. Резонатором был треугольный корпус в котором сходились трубы штанов. Может потом и упростили на заводе схему. Эта машина была 74г выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если интересно погуглите "выхлопная система ваз" там есть картинки выхлопа старого образца именно с резонатором после штанов.ставилось в основном на экспортные партии 04 05 иногда  на 06.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я такие резонаторы. Но разве они заменяли собой первый глушитель? Вот такого я не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манял 1,5-2 года назад гофру, ух гемор тот есче, прогорела гофра на второй машине, подогнал не на месте а с наружи. Встала на место укуратненько.  IMG20221207113447.thumb.jpg.c945abf7b7ec4a33d69ac2e961177619.jpgIMG20221207113503.thumb.jpg.23a8a2cca9bc1c2f37f3f0540238f071.jpgа вот и доп флянец после мнимого второго ката, далее резонатор и опять такой же флянец.IMG20221207113416.thumb.jpg.db7e8b60d818ab92eb442cd1ecc7964b.jpgIMG20221207115526.thumb.jpg.3d8749d06250de2e09b67f4f5d50cf58.jpgматрица, сохранять не бу, ежель понадобится то делается не долго.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти