Виталий Лабецкий

Глохнет при качании или резком торможении

В теме 15 сообщений

Добрый день, машина Эспейс 3 2000г. 2.2 dci. Вчера на трассе начала глохнуть на ходу раза 2 за 50 км. По приезду в город на каждом полицейском, яме или резком торможении. Короче глохнет на каждой кочке при малейшей встряска, заводится нормально сразу же, хотя на секунду дольше чем раньше, но иногда кручу стартером и по 10 сек, пробует схватывать и глохнет. Кто может сталкивался? Где, что смотреть.

Иногда после качания начинает глохнуть и педалькой получается газануть и продолжает работать ровно, до следующей встряски.

Изменено пользователем Виталий Лабецкий (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри проводку датчика положения коленвала и его самого

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без чтения ошибок гадать можно долго в каком направлении искать. Или где то разрывается цепь или коротит вполне вариант как Юмбр сказал. Может и подкачивающий насос с такими симптомами кончаться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, договорился на диагностику на завтра на вечер. Сегодня посмотрю ДПКВ, а подскажите где он находится, а то что-то по форуму не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизу смотреть датчик и проводку , там где маховик он поджимается пружинистой лентой. Вроде один снизу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доехал до гаража. Все теперь еле заводится 2 метра едет и глохнет. Придется на шнурке тянуть на диагностику. Насос подкачки странно жужит и если раза три включить и выключить зажигание и насос накачает топливо машина потихоньку заводится, походу он и полощет голову, но видно ещё что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, новости с передовой, клип не нашел никаких ошибок, все функционирует отлично, датчик коленвала заменён, насос подкачки и фильтр тоже, все косы проверены короче каждый датчик и провод. Машина также глохнет на кочках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при КРАТКОВРЕМЕННОМ обрыве цепи датчика КВ клип как раз и не фиксирует никаких ошибок

ДПКВ ты заменил, молодец.  А проводку его проверял?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2019 в 18:56, Юмбр сказал:

при обрыве цепи датчика КВ клип как раз и не фиксирует никаких ошибок

все он фиксирует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я там в своем сообщении поправился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение--- глохнет на ходу. У меня история практически аналогична этой, да и этой-- 

Машина в этот период больше 2000об. не развивала (DF070), только иногда её прорывало . Что сделано-- заменена убитая фишка ДКПВ. Заменен  сам ДПКВ (не проверял)  . Авто перестал глохнуть. Но выдает снова (DF070), (3.DEF ---- сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика ). ДПКВ б.у,  ДПРВ--новый( БОШ). Если дело  в проводке датчиков (ДПКВ), возможно ли заменить её на неэкранированную? И еще вопрос --не могу найти на схемах № 746 (ДПРВ) все глаза проглядел и не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, KAKADU сказал:

Что сделано-- заменена убитая фишка ДКПВ

У нас недавно была тема что машина не заводится. Так там тоже поменяли эту фишку и оказалось что перевернули провода. В результате изменилась на противоположную фаза сигнала с датчика. Может в эту сторону посмотреть?

И зазор между датчиком и маховиком проверить не в одной точке а проворачивая маховик на круг.

Экранирование провода от ДПКВ там скорее чтобы сам этот провод помех не создавал. С ДПКВ на высоких оборотах импульсы до 120 вольт могут быть. Хотя при заводке когда обороты низкие и импульс маленький может экран и защищает сигнал с датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, KAKADU сказал:

И еще вопрос --не могу найти на схемах № 746 (ДПРВ) все глаза проглядел и не нашел.

Потому что в схемах G9T ДПРВ обозвали 1013 почему то. По номерам контактов на разъеме эбу к которым подключен 1013 это точно и есть ДПРВ. Фазовращателей в этом моторе нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSk сказал:

У нас недавно была тема что машина не заводится. Так там тоже поменяли эту фишку и оказалось что перевернули провода. В результате изменилась на противоположную фаза сигнала с датчика. Может в эту сторону посмотреть?

Менял провода местами, двигатель начинал с натугой работать и не мог набрать  оборотов, глох . Купил ДПКВ новый. Будет время заменю и прозвоню проводку от ДПКВ, и ДПРВ . И заодно поставлю новый датчик на ТНВД. Отпишусь по результатам.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще проверить сопротивление дпкв около эбу. Было такое что на фишке около датчика сопротивление в норме, а возле эбу уже килоомы (от 200 до 270 при 23 °C ). Если мне не изменяет память экран провода дпкв подключен к массе в районе эбу.

                            
 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти