Me4enuy

Не заводиться F3R

В теме 25 сообщений

Вилез следующий бок по машине ...

Espace 1999 года 8 кл инжектор

Проблема в следующем : перестала работать на бензине ??? Стоит газ 2-го поколения - в принципе работает норм 

Думал бензонасос не било давления - купил новый проверял на прямую , давит норм  через обратку сливается 

Стартер крутит чуть схватывает и глохнет

Если жму педаль - вообще ничего

Подскажите пожалуйста куда в первую очередь смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь смотреть подключение эмулятора форсунок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето где ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть форсунки загажени - в основном езжу на газу ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего с форсунками не случается.

Манометр для начала в топливную магистраль подключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько должен показать и куда подключить именно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, призрак сказал:

Ничего с форсунками не случается.

Манометр для начала в топливную магистраль подключи.

Володя, извини, но вынужден возразить: случается,  вот только с месяц назад носил форсунки от второго (J7T) на промывку и чистку - из четырёх только две  в итоге показали синхронную работоспособность, ещё одна после многократного промывания на разных режимах приблизилась к двум первым, а четвёртая приказала всем остальным "долго жить" - лила струёй после всех процедур. Знакомый сервисмэн пояснил, что форсунки надо либо мыть через каждые 20 000 км, либо не мыть совсем, а просто периодически менять на новые. Что то там с конусом и запирающей иглой. Мне пришлось докупить ещё две новых форсунки - двигатель заработал как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на F3R я проехал больше 100тыс на газу и не имел никаких проблем с форсунками. От слова вообще.

Затем я повторил фокус с F4R. Получил тот же результат.

Сейчас повторяю с F4Rt....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юмбр сказал:

на F3R я проехал больше 100тыс на газу и не имел никаких проблем с форсунками. От слова вообще.

Затем я повторил фокус с F4R. Получил тот же результат.

Сейчас повторяю с F4Rt....

однако для меня факт остаётся фактом, я ничего не выдумал. И машина без газа, только бензин. Я бы посмотрел топливозаборник, топливный насос и ( заменил) топливный фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя без газа (виноват, не дочитал) и ты имеешь такие проблемы, то проверь топливный фильтр, а лучше замени его.

Или ты ослиной мочой заправляешься.

К примеру, на нынешнем F4Rt нету топливного фильтра вообще.  С завода.  Только мелкая сетка в баке как у всех. И ничего. По 400 000км без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2019 в 14:25, Me4enuy сказал:

Сколько должен показать и куда подключить именно

В подающую магистраль. Вот подключи, померяй и нам скажи, сколько.

21 час назад, Shofer сказал:

Володя, извини, но вынужден возразить: случается,  вот только с месяц назад носил форсунки от второго (J7T) на промывку и чистку - из четырёх только две  в итоге показали синхронную работоспособность, ещё одна после многократного промывания на разных режимах приблизилась к двум первым, а четвёртая приказала всем остальным "долго жить" - лила струёй после всех процедур. Знакомый сервисмэн пояснил, что форсунки надо либо мыть через каждые 20 000 км, либо не мыть совсем, а просто периодически менять на новые. Что то там с конусом и запирающей иглой. Мне пришлось докупить ещё две новых форсунки - двигатель заработал как положено.

Я говорил за работу на газе.

У меня есть рампа эфтриэрная (а может и две, не помню) - могу подарить желающим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2019 в 11:50, Юмбр сказал:

К примеру, на нынешнем F4Rt нету топливного фильтра вообще.  С завода.  Только мелкая сетка в баке как у всех. И ничего. По 400 000км без проблем.

А вот здесь не соглашусь - фильтрующий элемент находится в корпусе колбы между внутренней и внешней стенкой. Поэтому на него и по библии замена идет целиком насоса с колбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

И если фильтрующий элемент забит, то при Малом количестве бензина в баке будут проблеммы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, что ткнули носом. Ушел учить матчасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАШЕЛ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето ... Прошу заранее извинения за ненормативную лексику ... Ето Пиз...дец !!!

По очереди : поменял насос (уже третий ) пересмотрел магистраль , почистил форсунки , купил и заменил проводку ... И Т Д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлю озарение : решил пробовать заводить при отключении по очереди датчиков !!! и о чудо !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20191104_191936.thumb.jpg.9d55c7dbc86cd5255c27a591950ff64f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долбаный датчик давления воздуха !!! Отключил - и поехали !!!

Машина едет тупо но СУКА. едет !!!

Заводится в полтика !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело диагностировать систему впрыска без диагностического оборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братан - чесное слово - ездил !!! Показало регулятор холостого хода + для Украины наша машина не стандартная ... Не было официально поставок ... И из-за этого проблема с качественной диагностикой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга слабая может быть из-за того что отключил  датчик ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель ставили чуть менее чем везде. Диагност - мудак.

А сам-то как думаешь? На этом двигателе нет ДМРВ, поэтому алгоритм впрыска рассчитывается на основании данных с ДАД и ДТВ. Естественно, что у тебя машина не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока спасибо !!! Поставлю датчик - отпишусь !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти