Partizan

F4r периодически троит и глохнет

В теме 43 сообщения

мой опыт по замене ЭБУ:

надо искать ЭБУ от меган 1, сценик1, лагуна1, эспейс 3 с двигателями 1.6 16кл, 1.8 16кл, 2.0 16 кл.

пофиг наличие лямбд, кондеев, абс и всего остального.

Просто перед покупкой вскрываешь и сравниваешь  количество микросхем и их расположение на плате. Цвет платы пофиг, цвет радиодеталей пофиг. Номер на крышке пофиг.  Просто одинаковые микросхемы(по ногам и расположению) на плате.

Переносишь память и вё работает. Первый запуск бывает очень сложный.  А в остальном без проблем. Штук 40 когда-то сделал.

Если крышка ржавая - пофиг. Лишь бы внутри всё было в идеале. Есть герметик. Кладешь внутрь вместо родной прокладки и снаружи добавляешь после сборки. Потом окунаешь весь ЭБУ в ведро с краской пару раз и сушишь.  На моём 3-м после ведра с краской уже лет 8 катается и ничего не гниет.

пысы. перед переносом памяти я всегда подкидывал в машину и клиповал. Если что не так - сразу возвращаешь продавану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, у кого нет ведра с краской - покрасте кисточкой. Чем толще слой, тем лучше.

у кого нет кисточки - можно применить любой другой способ герметизации.         Например, обмазать соплями или запечь в ход-дог.

Главное - чтоб не было рядом открытых деталей из алюминия(нижняя крышка корпуса) и железа (верхняя крышка корпуса).   Именно в соседстве алюминия и стали в соляной атмосфере с повышенной температурой кроется причина всех бед с этим ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, _eagle_ сказал:

...не все так печально, мона попробовать оживить если есть подозрение....на одной фото окисел попал под переход...вычистить аккуратно, заизолировать от алюминиевого основания

....

второй момент...как показала практика смотреть по буквам - бесполезно, иногда все одинаково по буквам а внутри разные платы, а их видов 5-6 примерно.  Даже если сдохнут данные в твоих мосгах, а найдеш от своей подобной авто - мона обнулить купленные под привязку к твоей авто.

...

мосги подойут от меганов1,сцеников1 99-02 годов(у которых сирус32, ибо есть и 34), лагун1 98-00 годдов, еспасов3 99-02гг. твинги клио где стояли 16клапанные моторы с механической заслонкой. Дачи и логаны не проканают - название похожее а размеры и потроха разные

Стрёмно. Уже ищут мне новые мозги. А то почищу... Хоть и микроскоп есть. А оно где-нить дорожки перервало. Опять стоять под проливным дождем и ковыряться в моторе.... Или буксир искать. Нееее. Лучше пусть новый. Зато буду уверен что в этот узел лезть уже не нужно. Загерметезирую как следует. И кузбасс-лаком залью верхнюю крышку.

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока преносить микру будут, могут тож делов наделать. 

Надо что бы были специалисты с этими мозгами по пресадке или клонированию. 

Это я к чему, а к тому что есть способы без выпайки флэши. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Юмбр сделал лет 7 назад, все отлично прошилось. После чего я мозги посадил на герметик, потом шов по наружке обработал антикорозийной мастикой, в краску не окунал.

После ремонта удачно 7 лет проэксплуатировал и в июле продал машину.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kent-cerg сказал:

Пока преносить микру будут, могут тож делов наделать. 

Надо что бы были специалисты с этими мозгами по пресадке или клонированию. 

Это я к чему, а к тому что есть способы без выпайки флэши. 

фула при етом не получиш....тока четко через прогер и колодку для клонирования и вирджина.... делов мона наделать если на плите греть или газу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда делал по одной схеме.

Никогда ничего не программировал, ибо конкуренты в те времена прогерами делали. Из 10 машин 4-5 возвращались с глюками.

Я же тупо перепаивал микруху памяти из одного ЭБУ в другой. Сначала снимал на обоих микрухах лак ацетоном. Потом отпаивал обе микрухи от плат, потом менял местами, запаивал и заливал лаком. Приходилось потрахаться, ибо станцией я не паял, стремался похерить плату. Правильный паяльник, правильный припой, правильный флюс и правильный светильник, канцелярский нож и всё получалось.

Не было ни одного сбоя. Из нескольких десятков случаев все были успешными. То есть 100%.

Конечно, мой личный опыт, никого не убеждаю.  Но как работающий вариант можно рассматривать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, _eagle_ сказал:

фула при етом не получиш....тока четко через прогер и колодку для клонирования и вирджина.... делов мона наделать если на плите греть или газу)))

У меня чиплодырь в бут режиме читает всю флэшь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

станцией я не паял, стремался похерить плату. Правильный паяльник, правильный припой, правильный флюс и правильный светильник, канцелярский нож и всё получалось.

Убейте меня кто-нибудь! Где столько терпения взять?? Ябниасилил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там осиливать?  всего 100 ног на мелкосхеме...

и к тому же 10 лет назад не было доступных чиплодырей с али

а припой в магазине был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру, сейчас ковыряю пульт микшерный. Тут смд на 8 и 14 ног всего. Паяю феном - и то на 6-7 микросхеме ужо вымораживает. А тут паяльником и каждую ногу лезвием поднимать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак... Времени прошло немало. Недавно все " довыяснил". Дела обстоят так: с помощью великого и могучего волшебника ( не сарказм. Говорю что думаю) Андрея "Юмбра" в автомобиль были внедрены новые перепаяные мозги, а так же перешуршена электропроводка в районе предохранительной деки возле аккумулятора. ( Не пожалел человек времени!!!!!) Так же было выдвинуто предположение, опять же Андреем, что дело в бензобаке. В устройстве стакана топливного насоса и забитом сетчатом фильтре. Из краткого ликбеза я уяснил что забор топлива при полном баке идёт сверху стакана, а при приблизительно половине шкалы на панели, снизу. Ездил все время на полном баке. Проблем не было. С собой канистра десятка с горючим. Недавича проморгал половину и опять стал. После чего долил горючки, поболтал машину и она поехала. Так что по теплу снимаю бак. Что там найду, пофоткаю. Такие вот дела.

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, найдешь тоже, что и я нашел...

Симптомы были такие же. Причина - колба.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. Ну или так. Ну да... При трещине нон просто выливаться будет из заборника....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего там не трещина в колбе, а просто нижняя сетка забита грязью.  Придется снимать насос и мыть сетку каким-нить лавром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетки лучше сразу менять. Промывки эти помогают чуть менее чем никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое , менял в сборе насос в баке.

На холодную нормально, но потом при замедлении глохнет и симптомы чего угодно, чек не горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти