Partizan

F4r периодически троит и глохнет

В теме 43 сообщения

Здравствуйте уважаемые. В общем начинаю я понимать видимо истинную причину продажи бывшим владельцем космолета, " счастливым" обладателем которого я сейчас являюсь. И не беспокоил бы я вас, но ребята автоэлектрики разводят руками. А машина стоит. А ездить хочется.

 В общем описую проблему: Автомобиль поутру заводится с пол оборота, все хорошо, работает идеально. Трогаемся едем. через время, которое одному Богу известно, каждый раз разное машина престает реагировать на газ, ты на педаль давишь, а она просто замедляется, как будто ты ее накатом пустил. Ощущения что за опу держат машину нет. Плавно так посреди дороги она останавливается и мотор начинает колотить. Как будто он троит. Как будто трамплер крутанули( еслиб он был) и зажигание сбилось. Машин естессно никуда уже ехать не хочет. При нажатии на газ трясти начинает то сильнее, то подругому, и бывают хлопки в воздухан (газа нет. Пока), может заглохнуть. Но потом заводится и опять троит. Все. Вызываем буксир. оставляем тачку на время примерно до завтра.  Утром 50/50 либо заводится идеально, либо потроит и начинает опять нормально работать. До следующего " опять прихватило" Читали ошибки всем чем можно, клипом, другими приблудами. Либо чтецы мне такие попадались, либо машин не хочет тайны раскрывать. Нет ошибок. Ни на момент тряски, ни при нормальной работе, ни в памяти авто. Чек загорался один раз и тух. Один раз выскочила "пила" на панели. И все причем ошибок только одна "Обрыв или КЗ измерительной и подогрева второго лямбдо зонда". Больше ничего не пишет. Приезжий автоэлектрик сказал что это либо ДПКВ, либо его разьем, либо  мозги подгнили, типа они тачки такие чинят и 9 из 10 машин по этому поводу приезжают. Пробовал я все разьемы шевелить, эффекта ноль... Мозги не вскрывал. Боюсь. Да и не полезу я туда....

Может кто что подобное видел... Подскажите хоть куда копать. А там я сам... Неохота ж всю косу перебирать... Моторную.... Может насос помирает, или фильтр топливный....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты открой мозги и посмотри плату на наличие окислений.

Была похожая проблема, но не такая глобальная, менял эбу двигателя с помощью Андрея Юмбра

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, jackuzik сказал:

А ты открой мозги и посмотри плату на наличие окислений.

Была похожая проблема, но не такая глобальная, менял эбу двигателя с помощью Андрея Юмбра

Так вот страшно мне туда лезть. Я хоть и электрик... Как у врачей первый закон " не навреди" . Я енту коробочку вскроют, а там какие контакты на крышку... Или ещё чего того этого. И все. Понятно что аккуратно. Это ж как шпрингмина. Чуть повернул и ищи тебя....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там сложного нет, крышку откроешь и увидишь плату, смотри что бы нигде окислений не было.

У меня было вообще чуть - чуть, с краю, но обороты не держала, перебои зажигания были и тоже глохла.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с бензанасоса - проверь давление топлива в рампе ориентир 2 атм должно быть....и второе могет кат забит..а с мосгами всегда мона разобратся работ от получаса и более

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нсли ошибок нету, то надо смотреть фактические параметры авто когда оно не работает. Если начинает троить, в этот момент приподнимай катушки с цилиндра и ты услышишь есть ли искра на этом целиндре. 

Подпишусь под слазить в эбу впрыска. Заадно проверишь состояние эбу и герметиком востоновить герметичность. 

С эбу сириус32 я сталкивался много, но эспейсы не попадались. Так как он у них стоит высоко и редко гниёт. 

А вот лагуны меганы и сценики, там мозг гниёт на ура

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит вскрывать... Давление попробую сегодня померить. Если начнет барахлить. Ребят, а тут система проточная, или насос накачивает давление и отключается, как на скорпах... Обратки я вроде не нашел с рампы. Может она под этой алюминиевой прямоугольной байдой...

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jackuzik сказал:

Ничего там сложного нет, крышку откроешь и увидишь плату, смотри что бы нигде окислений не было.

У меня было вообще чуть - чуть, с краю, но обороты не держала, перебои зажигания были и тоже глохла.

Получается, все зачистить если окислились и пропасть по новой? Там подводных камней нету больше никаких? Я такие штуки не разбирал просто. 

 

Ладно глаза бояться, руки делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kent-cerg сказал:

Нсли ошибок нету, то надо смотреть фактические параметры авто когда оно не работает. Если начинает троить, в этот момент приподнимай катушки с цилиндра и ты услышишь есть ли искра на этом целиндре. 

Подпишусь под слазить в эбу впрыска. Заадно проверишь состояние эбу и герметиком востоновить герметичность. 

С эбу сириус32 я сталкивался много, но эспейсы не попадались. Так как он у них стоит высоко и редко гниёт. 

А вот лагуны меганы и сценики, там мозг гниёт на ура

Я с катушек разъемы скидывал когда она троила. Реагировала на каждую катушку. Или всеравно их откручивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял мозги, там дорожки могут перегнить и коротыш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой мозги и покажи подробное фото тут.

если покажешь скрины с диагностики параметров (не ошибок) работающего двигателя, то вообще диагноз можно поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Юмбр сказал:

Открой мозги и покажи подробное фото тут.

если покажешь скрины с диагностики параметров (не ошибок) работающего двигателя, то вообще диагноз можно поставить.

Понял. Мозги вскрою, только вот до диагностики не доеду... Если только на буксире. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где территориально автомобиль находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

где территориально автомобиль находится?

Территориально автомобиль в Минске на Аннаева, 44  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и фото мозгов:

IMG_20191022_215843.jpg

IMG_20191022_215849.jpg

IMG_20191022_215853.jpg

IMG_20191022_215914.jpg

IMG_20191022_215920.jpg

IMG_20191022_215932.jpg

IMG_20191022_215936.jpg

IMG_20191022_215940.jpg

IMG_20191022_215943.jpg

IMG_20191022_220014.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, так быть не должно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот похожее и у меня было.

Вторая проблема найти мозги что бы продавец разрешил их открыть и посмотреть, как бы они не оказались такими же. 

Потом к пацанам кто сможет их прошить.

Андрей Юмбр ща глянет, скажет тебе, я знаю точно он имел дело с этими вещами.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% что твоя проблема в смерти ЭБУ впрыска.

Надо искать живого донора и переносить туда память с твоего ЭБУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, тогда приступаю к поиску ЭБУ. Только вопрос как искать на моем есть бумажка:

IMG_20191022_233740.jpg

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие буквы должны совпадать ?   Все, не все?  Искать только от эспейс 3 или от логанов, сциников тоже подойдет?

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не все так печально, мона попробовать оживить если есть подозрение....на одной фото окисел попал под переход...вычистить аккуратно, заизолировать от алюминиевого основания

....

второй момент...как показала практика смотреть по буквам - бесполезно, иногда все одинаково по буквам а внутри разные платы, а их видов 5-6 примерно.  Даже если сдохнут данные в твоих мосгах, а найдеш от своей подобной авто - мона обнулить купленные под привязку к твоей авто.

...

мосги подойут от меганов1,сцеников1 99-02 годов(у которых сирус32, ибо есть и 34), лагун1 98-00 годдов, еспасов3 99-02гг. твинги клио где стояли 16клапанные моторы с механической заслонкой. Дачи и логаны не проканают - название похожее а размеры и потроха разные

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если искать мозги, то ищи с sirius 32N. Номера не принципиально, тот кто будет заниматся клонированием блока перенесет всю инфу в донора с родного. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи что-бы крышка не ржавела, когда крышка ржавая то и влага начинает попадать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Partizan сказал:

Я с катушек разъемы скидывал когда она троила. Реагировала на каждую катушку. Или всеравно их откручивать?

Когда скидываешь разьем с каткшки, то получается отключаешь два целиндра. Катушки паралельно подключены, 1-4 и 3-4

 

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последовательно катушки включены....и про совместимость я бы немного поспорил - не всегда вот так любые мона впихнуть(комплектации отличаются - пример 1 или 2 лямбы)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти