Lazy Engineer

Следы масла на масляном радиаторе, генераторе и других агрегатах

В теме 5 сообщений

Привет.
Начал своими силами приводить в порядок своего 3 космолета.
Сняв систему охлаждения, обнаружил очень неприятное зрелище. На генераторе, а особенно масляном радиаторе (он кстати совсем в дрянном состоянии, алюминий осыпается если рукой по нему водить) на других деталях видны очень хорошие следы масла, а иногда целые наросты (подозреваю это масло с грязью мешалось и получилась такая субстанция)

Сначала думал что масляный радиатор, но за весь год ездил на машине - только раз 3-4 видел на стоянке несколько капель масла на асвальту. (А машину смотрю перед каждым выездом)

Уровень масла всегда в норме.
P.S: часто бывает такая беда, после того как машина на холоде постоит, заводишь - а на панели показывает низкое давление или низкий уровень масла.И после 5-7секунд кручения стартером, она заводится.

Подскажите чем может быть вызвана такая ситуация с бросанием масла под капот?

photo5292252036798196880.jpg

photo5294223224923597685.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник коленвала, сальники распредвала, ридиатор и трубки гур, охлаждайка. Но если все жидкости на месте то скорее предыдущий ремонт был не очень лёгким.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно: вспомогательный ремень у меня Уже, стоит так, чтобы справа(если смотреть от капота) был виден один ручей. А здесь на фото ремень занимает весь шкив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 или 7 ручьев на шкивах и ремне ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти