механик

Натяжитель ремня генератора F4R

В теме 15 сообщений

Подскажите,поддаётся ли данное устройство ремонту в домашних условиях? Или только менять? Начал трещать,собака,боюсь ремень скоро соскочит со всеми вытекающими...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он из 5-ти деталей состоит

-корпус

-пластиковый конус-ось

-пружина

-поворотная часть

-ролик с подшипником

Изнашивается только конус-ось и подшипник. И то, и другое можно проверить визуально-тактильно. Зажми в тиски и достань поворотную часть. Отмой конус и посмотри на износ. Подшипник на люфт проверь. Пружина чтоб не лопнула.

Изношенный конус в скором будущем загнет клапана, подшипник спалит ремень.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ремень болтаеться но крутит чем подтянуть не нахажу или у меня без натяжителя просто набрасываеться

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на МТЗ всегда ремень болтается, не заморачивайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Yra Shokov сказал:

У меня ремень болтаеться но крутит чем подтянуть не нахажу или у меня без натяжителя просто набрасываеться

 

 

а мотор тот же f4r? ...ой если так то до плохого вам недалеко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F3R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новый натяжитель в сборе,кетайский,самый дешманский,он даже не хотел устанавливаться на своё место,пришлось отверстия чуть рассверлить,пока работает,не шумит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а чего ему шуметь?  другой вопрос, через сколько его перекосит и загнет клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю походит какое-то время,потом попробую восстановить старый,оригу,так сказать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на шкив генератора. Когда прукручиваешь кажется что идёт биение. Ручьи неровные. И есть буртик вроде как огранмчитель чтобы один ручей оставался пустым. Как проверить шкив?

IMG_20200118_171341-1040x780.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2020 в 18:26, Antuan сказал:

Как проверить шкив?

вариантов 2: 

1. снять, закрепить на станке с индикатором и увидеть, бъет или нет

2. При колхозить индикатор на лонжерон(или др.место) и увидеть, бъет или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лонжерон не правильно. Будет биение двигателя.

за корпус генератора или двигателя надо цеплять

есть магнитная приспособа для ИГ.  На двигатель как раз встанет.

у меня вот такое 84.jpg

удобно биение тормозных дисков мерять.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2020 в 22:24, Юмбр сказал:

Будет биение двигателя.

почему двигателя?

Его ж не обязательно заводить, достаточно прокрутить за шкив без ремня, зато не надо сымать гену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому, что минимальное усилие на двигатель - и микрометр покажет смещение. И не будешь знать, это двигатель качнулся относительно лонжерона или биение шкива.

А если приспособа закреплена к двигателю или к гене - то качай двигатель, не качай - покажет только биение шкива.

Кроме того, можно даже ремень не скидывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти