Lisicky

Ошибка на панели "Система снижения токсичности"

В теме 31 сообщение

Доброго времени суток. Появилось на приборном панели Сообщение : проверьте систему снижения токсичности. Ну и значок мясорубки с гаечным ключом. Машина едет , как и ехала. Может кто подскажет  что с этим делать? Кстати, появилось данное сообщение на утро после первои морозной ночи (-8).

 

Изменено пользователем Lisicky
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клип! И смотреть ошибки по сажевому! Ипотом решать что делать: или принудительный прожиг или вырезать с перепрошивкой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто выехать из города и проехать по трассе чтоб прожиг пошел...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lisicky сказал:

Появилось на приборном панели Сообщение : проверьте систему снижения токсичности. Ну и значок мясорубки с гаечным ключом. Машина едет , как и ехала. Может кто подскажет  что с этим делать? Кстати, появилось данное сообщение на утро после первой морозной ночи (-8).

1. Исправь в профиле данные касательно авто: в выборе есть вариант что две машины, два движка

2. ошибка токсичности никак не связана с разделом электроники, поэтому постится надо в разделе ДВИГАТЕЛЬ..

3. Учитывая сложность машины в плане диагностики обсуждение любой возникшей проблемы кроме визуально определяемых бессмысленно без данных с Клипа с номером ошибки, её описанием и вероятно еще с контекстом ее появления

Что с этим делать:   для начала глянуть состояние ФАП, подходящих к нему трубок или что там есть, прожечь попробоать, как указывал коллега выше, читать в разделе 4-го по проблеме.

У авто пробег поди 140-180 тыс, чудес не бывает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двух машинах, которые приезжают ко мне на обслуживание, были ошибки по лямбда-зондам. У одной по первому, у второй по второму. Так же на одном авто была ошибка - разжижение моторного масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом машина определяет, что масло разжижено?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если часто прерываются процессы регенерации сажевого фильтра. Много попыток - соответственно большая вероятность разжижения масла.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, в базе клипа такои машины нету. Подключили китаискии Тамагочи. Вот что он выдал:DF 963, нижний датчик кислорода, напряжение за пределами допуска. Ошибка просто сбросилась. Количество сажи 6 гр. Дифференциальное давление на сажевике: 12 на холостых, 60 при 3000 оборотах. Кто нибудь знает это много или допустимо?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалял эту ошибку - иногда на день, иногда на два хватает. датчик стоит космических денег. 6 грамм это вроде как нормально.

датчик человек не менял ещё.  стремно менять его ради проверки. но и проверять незнаем что.

передний датчик менял. но там ошибка была по подогреву. после замены ок.

в природе существуют датчики качества масла, но на рено пока не видел. В учебных материалах писали что код по разжижению масла устанавливается при частых неудачных попытках регенерации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже больше на правду похоже. У меня ошибка выскочила при первом хорошем морозе, до этого была очень влажная погода, возможно водичка в разъёме подмерзла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....водичка в разъёме подмерзла.....ты сам в это веришь?   во влагозащищенных разъемах-то?  Тебе нужен Клип версии не ниже 2016 года, типа 171 к примеру, чтобы гарантировано читать 5-й Эспас. предварительно можно глянуть загрузив Клип, во вкладе ПОМОЩЬ смотреть расположение разъема ОБД. ЕСли в списке есть Эспас-5, то естественно можно.  Но все на так, как по четвертому.   Все остальные гляделки-читалки -от лукавого.

Если это все-таки датчик качества после катализатора, то ищи его по любым другим рено-дизелям с таким или близким мотором (Каджары, Дустеры, Колеосы, Трафики, ниссановкие авто типа Кашкая и пр...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Вовчик сказал:

удалял эту ошибку - иногда на день, иногда на два хватает. датчик стоит космических денег. 6 грамм это вроде как нормально.

датчик человек не менял ещё.  стремно менять его ради проверки. но и проверять незнаем что.

передний датчик менял. но там ошибка была по подогреву. после замены ок.

в природе существуют датчики качества масла, но на рено пока не видел. В учебных материалах писали что код по разжижению масла устанавливается при частых неудачных попытках регенерации.

Этот датчик стоит сразу за катализатором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть. У меня говорило про нижний датчик ошибка, а датчик был сверху у турбины в итоге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на битурбо вот он.

lambda2.png

 

а у вас, наверное, верхний рисунок

Изменено пользователем Вовчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ошибка : проверьте систему снижения токсичности. На диагнос не ездил, думаю что это тот же датчик. Сброса ошибки хватило на 8 днём. Момент появления ошибки : при резком разгоне, какои то немного странный резкии рывок и заброс оборотов до 3000. И в этот момент загорелась ошибка. Как то странно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще кто нибудь в курсе, есть ли возможность отшить все это хозяйство с сжевиком на данном движке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай техноту по ошибке. Я ж написал в личку и фотку приложил. Я думаю аналогично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎/‎12‎/‎2019 в 22:31, Lisicky сказал:

Опять ошибка : проверьте систему снижения токсичности. На диагнос не ездил, думаю что это тот же датчик. Сброса ошибки хватило на 8 днём. Момент появления ошибки : при резком разгоне, какои то немного странный резкии рывок и заброс оборотов до 3000. И в этот момент загорелась ошибка. Как то странно.

 

Возможно ошибка будет в АКПП. Похоже буксонуло сцепление. На современных авто ошибка по токсичности может загораться из-за неисправности в трансмиссии. я уже сталкивался с такими симптомами на авто с EDC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня механика, но насчёт пробуксовки сцепления очень было на то похоже, возможно педали жал немного некорректно впопыхах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента покупки авто висела ошибка "снижение уровня токсичности". Клипом установили что наиболее вероятно, неисправность нижнего лямбда зонда. После пары дней в сети,нашел "оригинал" на сайте www.allegro.pl . Сгонял в пригород Белостока, попутно с друзьями пошопился по злачным местам.)))  По приезду домой в Минск заменил датчик сам, без поездки к спецам. Проехав километров 50 ошибка ушла с панели сама. Понятно дело в памяти висит, но жить не мешает. Машина работает хорошо. Датчик обошелся в 72 USD, хотя в сервисе речь шла о 180 EURO и о месяце ожидания доставки.

P.S. С того момента проехал уже около 4000.

Изменено пользователем Александр Давыдов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какои параметр этот датчик измеряет?

Я ошибку сбросил при помощи elm 327. 

 

Screenshot_2019-12-15-14-32-26-620_org.prowl.torque.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж написано: О2 сенсор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, для 4го эспаса в ремонтной инструкции было проверить 2 параметра. если хоть один не сходится - замена лямбда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять выскочила ошибка, проверьте систему снижения токсичности. Я заметил момент появления, при переключении на низшую передачу резко возросли обороты и сразу ошибка.

Screenshot_2019-12-20-13-02-36-276_org.prowl.torque.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если верить твоей читалке, у тебя либо проблема со вторым датчиком, который следит за состоянием катализатора по выполнению норм выхлопа, либо с самим катализатором, который доводит выхлоп до  ЕВРО-5. А вообще х.з. что она читает..

Бери Клип, ставь на запись параметры обеих датчиков, пиши в движении, смотри, думай....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти