Lisicky

Ошибка на панели "Система снижения токсичности"

В теме 89 сообщений

К сожалению нету такои возможности. При обычном езде никаких ошибок не выскакивает. А читалка так и да дешман китаискии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего ты тогда хочешь, вывешивая свои посты и скрины "ошибки"?   5-й эспас как Боинг-737,  ковырянием и вангованием не сделаешь.  Что надо делать - я тебе написал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Подскажите машина запускает процедуру прожига сажевика при достижении определенных параметров перепада давления, или она может запуститься при движении по трассе на определенном режиме и при небольшом перепаде,?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то и то верно. Я может утрирую исходя из опыта 4го Эспаса, но можно и самому в той теме почитать: запуск прожига начинается при достижении рабочей температуры (80 градусов) и скорости авто более 60 км при поступлении сигнала на прожиг. Сигнал поступает по нескольким причинам: большое дифференциальное давление и пробег большой после последнего прожига (вроде третий вариант был). Вот и все. Если сигнал пришел на прожиг, а не соблюдаются условия для запуска - нет прожига.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клипом параметры температуры и допустимого дифф давления для запуска прожига посмотреть можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. В процессе поездки. И посмотреть что до этого было и прожигало или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/9/2020 в 09:58, Lisicky сказал:

...машина запускает процедуру прожига сажевика при достижении определенных параметров перепада давления, или она может запуститься при движении по трассе на определенном режиме и при небольшом перепаде,?

прожиг запускается при движении при скорости от 70 км на хороших оборотах, лучше на низшей скорости. с автоматом - как получится, и лушче добавить в бак с топливом специальную добавку для прожига.
кто нибудь пробовал, прежде чем снимать ошибки, читать клипом, просто прокатиться и прожечь на хороших оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за добавка для прожига? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Йолиса ещё посоветуйте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasil Ignatenko. 

Очень я не верю этим жижам. Если прожиг проходит около 600 градусов. Чем эти жижи могут помочь. Только если кошелёк опустошить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал прехоть с подключенным клипом, поездка заняла 20 минут. Прожиг идет и без повышенных оборотов. 5 км по городу, 10 по трассе, потом опять 3 по городу, температура на сжевом 600 градусов. Было 18 грамм сажи стало 0. Похоже что инженера рено измегили алгоритм прожига и теперь прожиг идет даже в городе, он может быть и не полным, но сажа потихоньку выжигается. Начался прожиг уже при при двух делениях на шкале температуры охлаждающеи жидкости. Никакие жидкости не нужны, экспериментировать с ними я бы не стал. Некоторые писали что после глушения двигателя работает вентилятор, возможно это из за глушения двигателя при начатом прожиге и не доведенном до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. да, бывает, ни стого ни с сего держатся чуть повышенные обороты и гул. значит, идёт прожиг. даже при обычном движении около 70км.

и да, было, заглушил мотор, а вентилятор работает, может и из-за незаконченного процесса.
а жидкости для регенерации - кто говорит, помогает, кто не советует.
на 4-м мне помогли снизить токсичность, и очень быстро.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После глушения работа вентилятора всего лишь для охлаждения антифриза до нормы. До нижнего порога датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С жидкостями для регенерации я бы не советовал увлекаться, т.к. кроме фильтра сажи у вас есть и ловушка для окислов азота, а им эти присадки могут навредить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал с жидкостью для очистки STP, 300гр на полный бак, 50 л, единственное, что смог найти в условиях полного карантина, около 80 км.
расход топлива уменьшился до 4,8 по трассе, но лампы сервис и чек двигателя как горели, так и горят....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для интересующихся: сегодня добился проверки на компьютере этой вот ошибки снижения токсичности. оказался заклинившим (или сгоревшим электромотором) клапан ЕГР.
ошибку сняли, через полтора-два км опять горит лампа чек, сервис. двигатель работает на ура. договорился с механиком посмотреть и решить, или заменить клапан (мотор) ЕГР, или просто исключить из программы прошивки.
результат опишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой номер то ошибки?

Если эл.клапан сгорел, то теоретически, ошибка не должна была удалиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут хрен кто скажет номер. бельгия, блин. удалили, но предупредили, должна появиться вновь. не ожидал, что так быстро )))
пару км и готово. попробую узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять егр та еще проблема. у меня родной пробег 118, ни в какую не вышло. мертво сидит. болт вкрутил с одной стороны в спец отверстие, до другого совсем проблемно было лезть - не помогло. собрал обратно все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, ЕГР расположен сзади мотора и трудный доступ?
механик, поляк, предложил его просто удалить из программы. знаю, что не повредит, но как это практически сделать, пока не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорого))) официалы просят за ремонт, т.е., замену ЕГР 3500 евро. у них это делается со снятием двигателя с машины )))
да вот что то я передумал глушить ЕГР, я тут потом эту машину хрен кому продам.
буду смотреть вариант замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с отглушенным егр и вырезаным сажевиком техосмотр в Бельгии проити реально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. у меня на тойоте превии был сажевик ломом пробит))) 4 года техосмотр проходил без проблем, а на пятый козел молодой увидел ржавчину на подрамнике, ну и фсе, пошла родимая в прибалтику

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесари в Бельгии хотят и рыбку сьесть, и на такси прокатиться, и нихрена не делать.
дождался ОБД2 с Китая, подключил, ошибка 0488, неисправность клапана ЕГР. от банального окисления контактов в клемме до клина заслонки.
попробую разобраться.

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0409/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти