Lisicky

Ошибка на панели "Система снижения токсичности"

В теме 89 сообщений

нашел время, снял клапан.
 

IMG_20200724_133559.jpg   IMG_20200724_133414.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позавчера появилась такая ошибка тоже.  Пока ехал домой, думал, с чем может быть связано...   Еще последнюю неделю БК настойчиво напоминал о необходимости замены масла.   Сегодня залез Клипом - машина думает, что разжижение масла больше 11%.  сажи 16 грамм, прожиги все удачные, все остальное вроде шевелится и работает  Ошибку удалил, сбросил счетчик замены масла.   Могу предположить, что это сообщение-что-то в виде "запугивания" водителя и принуждения к максимально быстрой замене масла на сервисе с разводом на бабло.  Поездим, что будет дальше?

ЗЫ: на крышке заправочной горловины тоже есть русский текст про дизель.  А машина сделана для французского рынка.  Видимо пользуется спросом у эмигрантов из СССР??!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2020 в 21:40, Эспасовод с 1995 сказал:

 Могу предположить, что это сообщение-что-то в виде "запугивания" водителя и принуждения к максимально быстрой замене масла на сервисе с разводом на бабло. 

встречал запугивание на лексусах. На определенном пробеге на панели сообщение появляется о необходимости проверки форсунок. Про замену масла вообще нет.  Если подключить комп - то мотор в идеале и форсы в т.ч. Причем сообщение выскакивает аккурат в середине между заменами масла.   И вариантов устранения 2. Офсервис и пустой кошелек или бесплатго понажимать тормоз по 4 раза и повключать габариты. И в том, и в том варианте форсунки вдруг становятся девственно чистыми и сообщение с экрана исчезает.

Получается, что это запугивание стало модно среди автопроизводителей.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, подскажите забитыи ЕГР на токсичность выхлопа влияет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2020 в 21:40, Эспасовод с 1995 сказал:

позавчера появилась такая ошибка тоже.  Пока ехал домой, думал, с чем может быть связано...   Еще последнюю неделю БК настойчиво напоминал о необходимости замены масла.   Сегодня залез Клипом - машина думает, что разжижение масла больше 11%.  сажи 16 грамм, прожиги все удачные, все остальное вроде шевелится и работает  Ошибку удалил, сбросил счетчик замены масла.  .

Доброго дня! А можно узнать, что было по итогу дальнейшей езды, ошибка вылазила в дальнейшем? Или после сброса замены масла всё ушло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше ошибок не было.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данной проблеме, в моём случае было так: после парочки дождливых деньков выскочило это неприятное уведомление, одновременно проскальзнуло уведомление о подошедшем ТО (правда пропало потом). Поездив пару деньков по городу ошибка ушла сама собой, прожигов особо не делал, может по МКАД слегка прокатился. Скорее обычный глюк на влажную погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2019 в 00:49, Вовчик сказал:

Возможно ошибка будет в АКПП. Похоже буксонуло сцепление. На современных авто ошибка по токсичности может загораться из-за неисправности в трансмиссии. я уже сталкивался с такими симптомами на авто с EDC.

У меня очень похоже на это. На подъеме в снег при трогании незначительно пробуксовал колесами, почти сразу появилась: «автоторможение отключено», активный круиз отключился и рывки на ходу небольшие. Скинул клему. 
После все стало норм, но через 5км появилась надпись «проверьте сист  сниж токсич», чек, ключ и рывки небольшие( подскажите что делать? Нахожусь в 1тыс км от дома((

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на 1.6 96кВт перестал прожигаться сажевик. При принудительном прожиге с клипа начинает валить белый дым и температура доходит только до 480 градусов. Похоже на то, как солярка тлеет, а не горит в сажевике. Ошибок никаких. Вопрос - на этом моторе стоит "пятая форсунка" , которая может лить вместо распыла или прожиг реализован через впрыск топлива в фазе выпуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, поменял Э5 на Э5, поездил год и появилась такая же надпись по проверке системы снижения токсичности, но с другим описанием, неисправность цепи подогрева второго датчика кислорода. Я так понимаю комп видит показания датчика и на работу двигателя этот не влияет, просто где то обрыв цепи подогрева датчика. Или я не правильно понимаю работу этои системы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда выходит из строя периодически у них. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишет про цепь нагрева датчика, данные при этом на блок управлерия дсигателя от зонда поступают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это на форуме спрашиваете? А клипом посмотреть ??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если про цепь нагрева - однозначно замена лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Lisicky сказал:

Пишет про цепь нагрева датчика, данные при этом на блок управления дсигателя от зонда поступают?

подогрев датчика нужен исключительно для скорейшего его выхода на рабочую температуру (для зеленых....)))). Подключай клип, смотри что рисует, проверяй разъем- есть ли питание, проверяй датчик, если чего то-нет, ищи почему, если есть, но не работает, меняй датчик.  Если  данные в ЭБУ поступают, мозг ждет от датчика правильных данных через определенный промежуток времени. Если эта последовательность нарушена, ЭБУ пишет ошибку+вероятный прогноз ошибки

19 часов назад, Lisicky сказал:

Доброго дня, поменял Э5 на Э5, поездил год и появилась такая же надпись по проверке системы снижения токсичности, но с другим описанием, неисправность цепи подогрева второго датчика кислорода. Я так понимаю комп видит показания датчика и на работу двигателя этот не влияет, просто где то обрыв цепи подогрева датчика. Или я не правильно понимаю работу этои системы?

правильно.  при условии, что сам датчик работает (датчик отдельно, подогрев отдельно)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил показания, данные со второго лямбда зонда комп видит, они практически совпадают с данными первого зонда. Получается на работу авто это никак не  влияет, можно ездить, напрягает только оранжевый значок на панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не уверен в том, что показания должны совпадать.  На нормально работающем бензе показания датчика до катализатора абсолютно отличаются от показаний датчика, стоящего после катализатора.  В этом и есть смысл контроля работы катализатора.  У дизеля скорее всего так же, но гарантировано лучше бы включить КЛИП на запись графиков этих двух датчиков на исправном авто, чтобы понимать все правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел с горящей ошибкои, сбросил ее, проверил, показания те же. Но, попробую поинтересоваться у состоадальцнв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сброс присутствующей ошибки САМУ ОШИБКУ НЕ УСТРАНЯЕТ.  Читай: https://www.drive2.ru/l/6747684/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сегодня добрался до лямбды, питание на цепь подогрева при включении зажигания приходит 9 В.  Проверил сопротивление цепи нагрева (белый и серый провода), показало 1,9 Ом. Это нормально?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, дурит 1.6dci 118 kw. Горит панель красным, ошибка единственная - противосажевый фильтр DTC200291. Сажи 58 грамм, диффдавление 45 на холостых. Регенерация с клипа запускается, но температура не растет ни на одном из датчиков. Выход турбо около 200 градусов, выход сажевого около 150. Причем прожиг идёт полное время, в конце ошибка из-за недостаточной температуры. Куда рыть, подскажите....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики на своих местах стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все датчики на местах. И температур, и дифдавления. Трубки целые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полез сегодня снимать клапан в целях профилактики, т.к. минимум 70к км туда никто не лазил. Промудохался полтора часа, но так и не смог снять. Придется обращаться на СТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И болтиком не выдавил? там же есть место с резьбой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти