alex_37

Приборка

В теме 19 сообщений

Добрый день.

Может кто знающий подсказать на сколько разъемов приборка в машинке 2.2dci 2001г. двигатель G9T710 (130 л.с)?? Или только снимать предварительно?

Посоветовали поменять, якобы утечка тока через неё. Хотя вся информация на приборке отображается.Может такое быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически может. Но скажи проверяльщикам, что приборка засыпает только через полчаса. Пусть перемеряют.

А разъемов в твоей приборке два.

вот

e659bef0605b55aee3392a95a390c807.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Утечка тока уже года 1.5 и никто не может устранить. Вот думаю легче закинуть другую панель, чем снова ездить по сто. И н кто не хочет взять и довести до ума машину.(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы приборка заснула она должна получить команду заснуть от Б2 по кан-шине. И пробуждается она тоже по команде Б2. Но засыпает приборка не вся. Приемник ЦЗ все время работает и приняв сигнал тоже будит процессор приборки. Если приемник "шумит" то процессор в приборке не заснет.

Какой ток потребляет приборка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрик сказал, что 0.2 А. Тут еще летом ключ в машине забыл в замке на неделю, так перестал закрывать цз с кнопки на ключе. И пробовал привязывать ключ, но нет результата. Может действительно не дает засыпать приемник под потолком и он полетел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя нет приемника под потолком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя в профиле двигатель указан правильно, то приемник ЦЗ у тебя в самой панели. И он работает по радиоканалу. На потолке ИК приемник пульта музыки который к панели отношения не имеет.

0.2А это похоже что в панели отключается только подсветка а процессор и драйверы ЖКИ продолжают работать во всю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что проще попробовать поставить другую б/у приборку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другую приборку надо брать вместе с платкой из ключа иначе ЦЗ не будет работать. Коды ЦЗ зашиты в процессоре приборки. И если просто подкинуть для пробы не забывать что пробег скопируется наибольший и так останется. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так все сложно, что уже подумываю а не снимать ли каждый вечер лучше клему??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема, ток утечки 0.2А на аккумуляторе при выключенном зажигании. При снятии предохранителя на приборку падает до 0.06А. Если поставить обратно, то ничего не происходит (ток не возрастает). При включении зажигания и выключении все повторяется. Выжидал час- ток не изменился.

Сигнализация Аллигатор жрет 0.04А

Если не завести раз в день- сядет напрочь.

У меня не работает регулятор яркости подсветки. Мож в нем дело?

К приборке нареканий нет)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор яркости подсветки идет от Б2 и с приборкой не связан. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то менял на своей машине замок зажигания. После этого ездил года 3 и всегда ЦЗ закрывал с кнопки ключа. Т.е. приборка старая, а ключ чужой(новый). Прошлым летом не вынял ключ из замка зажигания на неделю и с кнопки машина не закрывается, хотя диод на ключе загорается.Почему тогда наоборот( щиток приборов поставлю новый (донор с разборки) , а ключ старый)) работать уже не будут?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты что-то путаешь.

Смотри, ключ - это 3 части.

- Металлическая - подходит к замку зажигания и замку в двери. Не влияет на запуск и ЦЗ.

- Бесконтактный чип внутри пластмассовой головки - связан через обмотку вокруг замка и плату на ней с Б2 и ЭБУ впрыска. Блокирует запуск. Не влияет на ЦЗ.

- Плата внутри пластмассовой головки - связана по радиоканалу с приборкой. Открывает и закрывает авто посредством ЦЗ. Не влияет на запуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Когда поменял замок зажигания, то переставил чип. А плата, насколько я помню, осталсь в ключе-доноре родная. ЦЗ срабатывал от нажатия на кнопку ключа всегда. После того как простояла с ключом в замке летом неделю -закрываться перестала. Закрываю кнопкой с потолка, а потом личинку водительской двери ключом. (Тоже ради этого пришлось купить ее на разборке т.к. моя уже давно закисла). Так и хожу сейчас с двумя ключамт. Еще была неудачная попытка что-то в плате ключа подпоять дедом который батарейки меняет в часах на жданах в радиомолле. И как я понял, он окончателбно убил мой ключ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чужой платой ЦЗ работать не будет, значит плату тоже свою переставлял. ЦЗ без разницы где хранится ключ - в замке, дома или за 1000км от машины. Пока кнопка на ключе не нажата они никак с ЦЗ не взаимодействуют. Если ключ был в машине то повлиять на него могла температура, на солнце в закрытой машине 50-60 градусов запросто. Но для радиодеталей это не критичная температура в режиме хранения, плата же обесточена. А вот для батареек такая температура не в жилу. То что светодиод на ключе мигает ни о чем не говорит. Вынимаешь батарейки, находишь лампочку от старого фонарика на 2,5-3,5В и проверяешь батарейки кратковременным подключением. Если нить в лампочке не накалится - батарейки в мусорку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду проверять. Только как дед поковырялся, ничего не добился, было больно смотреть что он с платой делает. Потом отправил к ключнику на жданах на бэушку. Но и тот сказал что ему нада машина, а я тогда был без нее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, AlexSk сказал:

 Вынимаешь батарейки, находишь лампочку от старого фонарика на 2,5-3,5В и проверяешь батарейки кратковременным подключением. Если нить в лампочке не накалится - батарейки в мусорку.

хороший способ проверки

но, елка-палка, найти сегодня лампочку от старого фонарика....  уж у меня хлама несколько кубометров, и то, боюсь не найду :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том чтобы создать батарейке нагрузку в сотню-две миллиампер и увидеть как батарейка ее держит. Лампочка это и нагрузка и индикатор в одном флаконе, решение проще некуда. Да, лампочки для фонариков практически исчезли в прошлом. Другой вариант это поставить мультиметр в режим измерения тока и посмотреть ток КЗ батарейки который будет ограничиваться ее внутренним сопротивлением. Немного менее наглядно но тоже вполне себе способ. 

В интересное время живем, лампочку от фонарика найти сложнее чем мультиметр :ab:

Мне достался в наследство от старого инженера вот такой сверхсложный девайс для проверки батареек. Может тоже когда в наследство передам :ab:

1.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти