Levs1

СРОЧНО! ПРОШУ ПОМОЩИ! Sos!

В теме 31 сообщение

Здравствуйте форумчани прошу помощи, по давлению масла в двигателе. Сначала расскажу предисторию.... Дело начиналось так , год назад при езде в обычном стиле, не форсирую, не выдавливая из двигателя все что можно , началось срабатывания датчика давления масла , никакие до этого работы в масляной системы не производились... Уровень масла отходил от верхней максимума на одно-два деления , но небыл на минимуме. После остановок и промера уровня масла машина ехала .  Режимы двигателя не менялись , не было посторонних звуков, решив что это косяк электрики продолжил езду , после срабатывания датчика стало происходить чаще , запаниковав я начал производить замеры давления. Оказалось, что на холостом ходе давления показывает 1 , но при увеличении оборотов падает на ноль . Поменяв сначала датчик уровня масла , затем насос , проблема не ушла . Принял решение капиталить двигатель. Все хорошо двигатель отремонтирован . Коленвал сточен до первого ремонта до 0.25 потому что был обнаружен задир на 4 й шейки шатуна .  После закуплены новые ремонтные вкладыши все установлено . Двигатель заводится все прекрасно . Есть мелочи по обратки форсунок подтикает . НО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СТОИТ НА 1.2 БАР И НЕ ПОДНИМАЕТСЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБОРОТОВ . ВСЕ РАЗВОДЯТ руками что дальше делать не пойму прошу помощи хоть в каком-нибудь совете. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт шкива коленвала не затянут. Или по переднему сальнику коленвала течет масло. Или натекло раньше.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт шкива протянут по мануалу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник поменян на новый пока никаких подтёков нет, но мысль интересная , получается при поподании масла на звезду привода масляного насоса, она проскакивает что-ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. Она без шпонки, насколько я помню. Она может и без масла проскальзывать, если она не зажимается по каким-то причинам.

А вообще, если маслонасос выдает всегда одинаковое дваление, то причин 3.

1. Редукционный клапан насоса так настроен. Точнее, такая в нем пружина стоит. Может быть севшей, сломанной, неправильной и т.д.

2. проскальзывает привод насоса. Как только сопротивление вращению насоса вырастает до определенной величины, начинает проскальзывать привод.

3. Есть неплотность в месте присоединении насоса к БЦ. И через нее часть масла сливается.

п.1 и п.2 весьма вероятны, а также могут быть вместе

п.3 менее вероятен, но тоже может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Levs1 сказал:

Сальник поменян на новый пока никаких подтёков нет, но мысль интересная , получается при поподании масла на звезду привода масляного насоса, она проскакивает что-ли?

я уже не помню, где стоит эта звезда привода маслонасоса. Она вроде в поддоне и маслом смазывается.  Может сальник ничего и не покажет. Но надо выяснить, есть проскадьзывание или нет. Это не сложно. Снять поддон и покрутить маслонасос за шестерню. Не должен проскальзывать. Толкьо с коленвалом вместе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую поставить ещё раз, но старый насос . Редукционный клапан сколхозю и прижму пружину,  передний сальник стоит уже после двух шестерней и звёзды омывается маслом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но думаю что-то должно быть ещё , но что ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего.

если на всех оборотах стабильно 1.2 атм, то пружина редукционного клапана - максимальная вероятность.

Это при условии, что насос не изношен. Но даже если он изношен, давление должно плясать с оборотами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при возникновении этой болячки , поменялся насос , но не оригинальный . В нем мне не понравилось, что редукционный клапан уже сделан из пластика . Ещё хочу попробовать загерметизировать соприкосновения с привалочной поверхностью и насоса на герметик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь, это можно сделать шлифовкой, если нужно, но не герметиком. Тоже самое касается шестеренок. Не помню, давно разбирал, там помоему даже прокладки нет, а вы туда с герметиком. Bel в свое время целую тему посвятил насосу, на что обратить внимание, как проверить и тд. 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен шлифовка это самый пусть и трудоемкий процесс но правильный , но есть огромное НО для тех кто хоть раз разобрал двигатель тот знает что снять усилитель нижней части блока цилиндров, то нужно полностью вытащить двигатель. В моем случае это не возможно. Объясню до сего момента я не разбирал двигателя, тем более вообще не вникал в процесс их работы , т.е опыта у меня было примерно 0 )) Но почитав  литературы заручился поддержкой друзей , практически таких же нулевых , я осилил за два месяца этот процесс с полным снятием разбором , дефектовкой , закупкой нужных запчастей , сборкой и наконец установкой силового агрегата на место . Так вот , кок не снимая двигатель можно отшлифовать привалочную поверхность усилителя ? Второе как можно совместить две поверхности плотно даже после шлифовки, если болты стоят на одной линии , если кто не понимает нужно как миниму три точки опоры для этой цели в виде треугольника ! Шкуркой что-ли туда подлезть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привалочную трогать в последнюю очередь. Там обычно "вечное" всё. Герметик там не удержится.

про усилитель вообще не понял - о чем речь?

надо проверять насос на производительность и давление - я бы от этого отталкивался , потом остальное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель , это алюминиевая плита которая крепится снизу чугунного блока цилиндров. Если есть возможность киньте ссылку о проверке на производительность насоса, плиз. Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за плита?  ни разу там такой не видел....

у тебя в профиле эспейс 4, а мотор от 3-го....ничо не попутал ты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Эспейс 4 , двигатель m 9 r 740, 131 л/с 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня дособирал свой автомобиль после капитального ремонта, запустил и прогрел до рабочей температуры, ничего не изменилось , при увеличении оборотов , уменьшается давления масла с 1 до 0 . Что делать ума не приложу . Зазоры между коленвалом и вкладышами коренных бугелей в норме , ставил ремонтные , между коленвалом и шатунами . Все продул промыл . Ничего не помогает , куда девается давления больше не знаю.

VID_20190822_181215.mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос масляный в порядке? 

Привод насоса зажали? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос был заменён в первую очередь, но не на оригинальный, что значит привод насоса зажать? Сегодня с товарищем подколотил шестерню ГРМ , для исключения, что шпонка могла воспрепятствовать протяжки шестерни привода масляного насоса, после протянул болт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив демпферный точно зажат? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажат Шкиф -шайба-болт на затяжку приложил большие усилия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проверить на проскальзывание шестерни? Зафиксировать колено и за цепь провернуть масляный насос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра скину поддон, все это попробую, 1: попробовать выгнуть немного поддон под  маслоприемник.2: поставлю свой старый насос + поджав пружину редукционного клапана , 3 : посмотрю на прокручивание шестерни привода.   А потом я уже не знаю что сделать , если только покупать ещё один масляный насос...ну это будет уже пиздец (простите за мой французский) , ума не приложу в чем касяк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Levs1 сказал:

 ....поджав пружину редукционного клапана ...

этим ты еще уменьшил давление, создаваемое насосом в системе.

А вообще, лично я давал советы по двигателю F3R 728. Который  у тебя в профиле.  И мои советы к дизельному двигателю могут не подойти.

Профиль поправь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я исправлю обязательно, пружину не обрезать, наоборот поджать дополнительной шайбой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти