Levs1

СРОЧНО! ПРОШУ ПОМОЩИ! Sos!

В теме 31 сообщение

тогда да, давление вырастет. Но если оно не выросло, то либо привод проскальзывает, либо где-то "дырка" в магистрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

тогда да, давление вырастет. Но если оно не выросло, то либо привод проскальзывает, либо где-то "дырка" в магистрали.

Знать бы где эта дырка ...не пожалел бы средств и времени, чтобы ее залепить , мне бы до 3.5 единиц поднять больше не нужно , я не гоняю редко когда обороты более 3000 тысяч держу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логически -

стык корпуса насоса с БЦ, зазор между шестернями и корпусом самого насоса, между вкладышами и коленвалом(распредвалами).

На проскальзывание привода уже не грешим?:bj:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир в ваш дом уважаемые форумчане ! Хочу описать весь процесс по этой теме. С чего начать я не знаю, рассказать о своей глупости или наоборот рассказать о том что дело случая помогло набраться опыта в моторном деле. Вообщем ,как я писал в самом начале (немного повторюсь , чтобы собрать все воедино ) дело было так : год назад прошлым летом я съехал с автодороги в лес , уклон был приличным , это я заметил когда вновь на него заезжал , был хороший удар в днище авто , после сразу загорелось маслёнка и стоп . Я остановился залез под днище но ничего не обнаружил , кроме прошарканой пластиковой защиты, ни намека на подтикание масла . Подумав что насос хлебанул воздуха из-за уклона, я продолжил движение, но маслёнка так и продолжала переодически срабатывать, при отпускании педали газа или в движении при постановке в нейтраль маслёнка гасла . По приезду домой а это не мало 300 км , мучала мысль что же случилось, открутив защиту днище все сухое ,  никаких вмятен в поддоне нет . Покумекав собрал все назад и добавил немного масла в двигатель под максимальный уровень. Затем машина долго стояла лишь зимой я ездил немного , но заметил странную тенденцию при прогреве мотора до рабочей температуры, начинал срабатывать датчик давления масла. Поняв, что что-то не так началась операция по выявлению, сначало горе мастера искали проблему в электрике , после замены датчика и позвонки провода , приговорили мне насос . После смены насоса приговорили двигатель, поняв что в моей городе куча автосервисов и практически 99% в этих автосервисах это бездари которые что и могут только колодки да масло менять... Поняв , что спасение зависит от меня я начал подыскивать контрактный двигатель. Цена 120000 рублей более менее нормального, ничего не осталось как поверить в свои силы и запастись огромным терпением начал снимать двигатель. Поставил туда все новое , кроме поршней и клапанов. Коленвал сточил до первого ремонта, потому что на коленвала четвертого шатуна от цепи ГРМ был задир. И вот долгожданный момент с горем пополам 2,5 месяца и первый запуск.....и.... И ничего давления НЕТ !!!! Последнее что оставалось это ваш форум , за что я очень вам благодарен. Прочитав статью о поддоне решил туда ещё раз залезть, но все прекрасно....и краем глаза при установке я замечаю , что очень маленький зазор между поддоном и масло заборником , выгнув его плюс к этому ещё поставил проставочные шайбы в редукционный клапан насоса ииииии барабанная дробь давление взлетело с 1 бар до 5.7 бар !!! Поняв что много снял проставочные шайбы, давление на холодную опустилось до 5 бар. В итоге хотите смейтесь хотите возьмите на заметку  ПРИ НАЕЗДЕ НА ПРИПЯТСТВИЕ ПОДДОН НЕ ВМИТАЕТСЯ КАК ТО В ОДНОМ МЕСТЕ , А ГНЕТСЯ И СТРОГО ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ ОСИ ПРИЖИМАЯСЬ К МАСЛО ЗАБОРНИКУ , чем ограничивает доступ для масла.... Вот такая мелочь привела , к капитальному ремонту двигателя. Но я рад получил огромный опыт. Всем спасибо, считаю тему можно закрыть ! Удачи !

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид. 

Визуально не видеть кривой поддон. 

А гадать можно бесконечно. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

Без обид. 

Визуально не видеть кривой поддон. 

А гадать можно бесконечно. 

В том то и дело, что не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти