AlexSk

Промывка форсунок dci

В теме 30 сообщений

Осенью откатал три заправки как положено по инструкции с Lavr ML100 diesel. Работа мотора стала лучше, но показать объективно не было возможности. Сейчас прошил эбу прошивкой с коррекцией форсунок и появилась возможность показать состояние мотора.

Итак, машина выпущена в январе 2001, G9T 710, родные форсунки с родными распылителями, прогретый мотор.

Correction.jpg

Injection.jpg

На первой картинке коррекция, на второй - первые две строчки это впрыск топлива заданный для режима 800 оборотов картами прошивки и реальный впрыск требуемый для поддержания этих оборотов. Обороты мотора в последней строчке. Если форсунки подсели, реальный впрыск больше заданного картами. Форсунки практически в идеале не смотря на свой возраст и хз какой пробег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возраст в этих авто не главное , важное это хозяин и его руки и внимание к деталям .

и чем старше космолет становится тем лучше он сохраняется , но об этом терли уже много раз .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мою каждые 30к винсом + добавляю масло в бак.

О результатах я уже писал, что изменилось.

В сентябре снимал свои форсунки, возил на проверку сказали ставь обратно и езди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винс требует определенных знаний и усилий для организации промывки. Я хочу обратить внимание народа на Лавр который дает тот же результат без этих заморочек, при обычной эксплуатации. У лавра тоже есть аналог винса для стендовой промывки - ML-200. А ML-100 пишут что создали для промывки без стенда но с тем же результатом. Просто процесс растягивается во времени. И эффективность процесса я подтверждаю. Тоже когда то возил форсунки на стенд на бош-сервис. Там приговорили распылители из за того что недоливали на низах. И это было по параметрам подачи видно на хх. При установке в карте подачи 8.5 для поддержания оборотов хх требовался импульс длительностью как для 10.5 мг. А после промывки сколько требуется столько и подается. Значит распылители прочистились. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо винсом никаких усилий, а знания нужны в любом деле.

Там все просто и элементарно, результат тоже виден, промывка занимает от 2 до 4 часов, зависит от того сколько банок использовать.

Я первые три раза мыл по две банки, потом по одной.

Штука реально рабочая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я винсом укладывал людям форсунки, причем раз 5, что 1,9, что 2,2. На M9R уже не рисковал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ни разу, в своей машине мою каждые 30 тык

Если система грязная и пробег космический, конечно всю грязь подымет и позабивает.

Я мою с того момента как купил, и до сих пор гоняю на родных форсах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот преимущество промывок которые надо катать долго как раз в том, что чистят медленно и постепенно не поднимая всю грязь сразу. К тому же правильные промывки должны активироваться только при высокой температуре и не поднимать грязь по дороге к форсункам. Ведь как то еще никто не жаловался что от лукойловского Экто что то забилось потому что надо 1-3т проехать для очистки, примерно так же как и на лавре о котором я говорил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так винс не в бак льется, он подается прямо на насос и обратка назад в банку. Замачивать надо систему, некоторые и на ночь оставляют.

Поэтому считай нет там той дороги к форсункам.

А если в системе столько грязи что топливная забивается, так присадками эту проблему не решить.

 

Насчет экто.

Лил я его года три подрят, только его и ничего другого, буквально месяца два назад парни посоветовали залить обычную солярку, говорят начали что то там мутить с этим экто, в общем начал лить обычное топливо евро 5, реально тачка веселее едет. Да и баллы лукойл отменил, раньше за год у меня около 100 литров бесплатных набегало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мутить с Экто начали не вчера. Я уже года 1.5 как с него ушел. Типичная "бизнес-схема". Пока надо прикормить пользователей продукт качественный, как набрали потребителей - начинают химичить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем выражается химия? Пока заправляюсь, ничего не заметил.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Экто в сравнении с Белнефтехимом немного увеличился расход и немного ухудшилась динамика хотя когда Экто только появилось все было наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю.

Сегодня маханул из Минска уже за рязань, с прицепом в 1.5 тонны, перед Москвой заправил лукойл экто, хотел обычный, на заправке был только экто, динамика машины с прицепом заметно ухудшилась. Под рязанью 30 литров экто разбавил 50 тат нефть, по другому машина поехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

и мне приезжают и жалуются в минске ....что с авто стала больше жрать...по циферкам вроде ничего ....а выясняется мыж на лукеле ектой только заправляемся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • дело было давно заливал лавр когда он только появился , заказывал с урала , результатом остался доволен , сейчас смотрю их все больше и больше на прилавках появляется . неловко но закрадываются мысли разные . с ростом обьемов производства и продаж - может упасть качество продукции и возможны подделки .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РБ не сказать что нету, но если захочешь найти ML100 дизельный не в интернет магазинах то придется поискать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватает этого добра. Недавно себе прогонял Лавром. 

Screenshot_2020-02-01-12-12-17.thumb.png.ef21f009179db045d62ec970dca6b4f7.pngScreenshot_2020-02-01-13-13-37.thumb.png.4ecbbb31517874cdc13b7d8478e16b9f.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррекция то хорошая, но вопросы вызывает подача топлива значительно превышающая установленную картами при прогретом двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, _eagle_ сказал:

и мне приезжают и жалуются в минске ....что с авто стала больше жрать...по циферкам вроде ничего ....а выясняется мыж на лукеле ектой только заправляемся

И у меня больше стали цифры.... Обслужили форсунки и цифры стали меньше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в них обслуживаемого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2020 в 18:27, AlexSk сказал:

Коррекция то хорошая, но вопросы вызывает подача топлива значительно превышающая установленную картами при прогретом двигателе.

Так у него ПР055 =1813 стоит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не обратил внимания что на втором скрине он газовал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статья про повышенный расход   https://auto.tut.by/news/exclusive/674252.html

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная информация в статье про недолив.

— Современные АЗС автоматизированы настолько, что вмешательство человека практически сведено к нулю. Если и случается недолив, то причиной его, скорее всего, будет сбой автоматики или оборудования, — говорит нам директор одной из крупных столичных АЗС. — При этом все АЗС раз в неделю проверяются независимыми контролирующими органами как раз на правильность работы топливозаправочных колонок.
 И недавно читаю http://lidanews.by/news/life/19097news.html?sphrase_id=18200

 

Хтота урот?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход на современном дизеле сильно зависит от длительности поездок. Особенно в холодное время. На холодном двигателе впрыскивается в 2-3 раза больше топлива и с менее оптимальными углами впрыска. Доп. нагрузку и расход дают свечи подогрева ОЖ. На нормальный расход двигатель выходит только после полного прогрева. При коротких поездках он на этот расход и не выходит. Поэтому и средний расход соответствующий. Об этом в статье почему то забыли упомянуть. Маршруты то у таксиста те же, а интервалы между поездками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти