Ersin Baştürk

Кондиционер не работает.

В теме 22 сообщения

Здравствуйте. Я пишу с помощью программы перевода. У моей модели 2001 года есть дизель Espace. Я сбрасываю кондиционер, не устанавливая его на самое низкое значение. Теперь все двигатели делают проверку. Но на панели кондиционера вспыхивают знаменитые 3 лампы. Согласно значениям, приведенным в книге, я снял все двигатели регулировки кондиционирования воздуха и измерил их значения. У них все получается нормально. Пожалуйста, покажи мне путь. Дождливо У меня много проблем. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли другой способ сброса компьютера кондиционера на значения по умолчанию? Я перепробовал их все, но не решил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на панели кондиционера есть кнопка "Auto" то значит есть ЭБУ климата к которому можно подключиться диагностической программой, посмотреть какие есть ошибки, сделать сброс и много еще всего. Это могут Clip и ddt2000. Если такой кнопки нет и моторчики, датчики и проводка исправны то придется менять панель кондиционера. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AlexSk сказал:

Klima panelinde "Otomatik" düğmesi varsa, bu, tanılama programına bağlanabileceğiniz, hangi hataların olduğunu görebileceğiniz, sıfırlama yapabileceğiniz ve çok daha fazlasını yapabileceğiniz bir iklim bilgisayarı olduğu anlamına gelir. Klip ve ddt2000 olabilir. Böyle bir düğme yoksa ve motorlar, sensörler ve kablolar TAMAM ise, klima panelini değiştirmeniz gerekecektir. 

Спасибо Авто ключ. Я взял его в перчаточный ящик. Все двигатели работают. Наконец, я попробую процесс программирования. Мне нужно найти устройство Clip.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого то встречалась такая неисправность--без включения кондиционера-все в норме(температуру показывает правильно).При включении кондиционера показывает зашкал температуры,красная критическая температура,СТОП.(даже на холодном двигателе).Вентилятор,при этом ,включается.Выключаешь кондиционер--опять все в норме.При включении кондиционера--выбивает ошибку--неисправен датчик температуры,или неисправность вентилятора(ошибка сбрасывается,до очередного включения кондиционера).?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер включается подачей питания на муфту компрессора. Вот и ищи как цепь этой муфты оказалась связана с цепью датчика температуры. Вариантов немного. Либо где то замыкают провода, либо кто то колхозил в проводке и что то неправильно соединил. Еще провод массы между двигателем и кузовом посмотри на надежность соединения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Найду-отпишусь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина--40А предохранитель под капотом.Если б была схема --можно было разобраться почему дает такую неисправность..В библиотеке схемы своей машины не нашел(В2,без климат контроля).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для машин выпущенных до сентября 2000 файл со схемами называется renault_espace_1997-open.pdf и в Библиотеке должен быть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так у мну и было три раза, после третьего полез разбираться. Смутило то что если это перегрев, то почему сразу полная шкала, температура ведь так не растет резко все деления. Выяснил,  что если правый вент заклинил, или сгорел его предохранитель, то будет при вкл кондиционере показывать полную шкалу перегрева и надпись стоп при температуре окружающего воздуха выше 25С. Ниже все ок. Я уже не помню точно как и через кудой, но почему-то жабоеды придумали завести сигнал о повышении давления в системе кондиционирования на лампу перегрева. А прессостат или реле давления стоит прямо за правым вентом на рамке радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уверен? В схемах машин после 09.2000 реле давления просто разрывает цепь муфты компрессора если давление выходит за заданные пределы, что вниз, что вверх. На индикацию это никак не выводится. В более ранних машинах схема была сложнее?

Я бы скорее связал эту индикацию с вентилятором. При включении кондиционера автоматически включается и вентилятор на радиаторе. Вот его неисправность может и показывают как перегрев? Давление в контуре кондея не нарастает мгновенно если радиатор не обдувается, если бы это была индикация превышения давления то появлялась бы не сразу после включения кондиционера а через какое то время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Чегивара сказал:

А прессостат или реле давления стоит прямо за правым вентом на рамке радиатора.

У меня он вкручен непосредственно в осушитель кондиционера. На рамке стоит его разъем.

 

9 часов назад, AlexSk сказал:

В схемах машин после 09.2000 реле давления просто разрывает цепь муфты компрессора если давление выходит за заданные пределы, что вниз, что вверх. На индикацию это никак не выводится. В более ранних машинах схема была сложнее?

На машинах без Б2 трехуровневое реле кондиционера работает точно так же. Но. Мы давеча обсуждали, что когда сгорает один из предохранителей вентиляторов охлаждения, то мозги, отслеживая отсутствие напряжения на вентиляторах, включают всю шкалу температуры двигателя. По крайней мере на машинах без Б2.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

На машинах без Б2 трехуровневое реле кондиционера работает точно так же. Но. Мы давеча обсуждали, что когда сгорает один из предохранителей вентиляторов охлаждения, то мозги, отслеживая отсутствие напряжения на вентиляторах, включают всю шкалу температуры двигателя. По крайней мере на машинах без Б2.

Но это непосредственно не связано с кондиционером который служит основой этой темы. Полная шкала температуры появляется от неисправного вентилятора когда при включении кондиционера система автоматом подключает и вентилятор. Вот что я пытаюсь разъяснить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AlexSk сказал:

Но это непосредственно не связано с кондиционером который служит основой этой темы. Полная шкала температуры появляется от неисправного вентилятора когда при включении кондиционера система автоматом подключает и вентилятор. Вот что я пытаюсь разъяснить.

Как не связано?

У меня ощущение, что мы с тобой друг друга не понимаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ошибка от того что включается вентилятор а не кондиционер. Если бы вентилятор попытался включить эбу двигателя было бы то же самое. Вины кондиционера в этой ошибке нет. Это не его ошибка.

Утрированный пример. В квартире утечка газа, ты включаешь свет - раздается взрыв. Виновато электричество?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ошибка вылезала как раз при попытке включения кондиционера с перегоревшим предохранителем вентилятора. При включении вентиляторов датчиком на радиаторе ошибка не вылезала.

Но это не точно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так .Проверено.Если не трогать кондиционер--все прекрасно.Хотя цепь--заклинил вентилятор,сгорел предохранитель под капотом(40А).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но интересно еще--при этом--при включении кондиционера уцелевший вентилятор периодически включается и выключается(на большой скорости),при висячей страшной ошибке на табло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два предохранителя. Поэтому вторая скорость отрабатывает. А ошибка вылезает при сгорании любого из этих двух предохранителей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎22‎.‎06‎.‎2021 в 00:07, AlexSk сказал:

Ты уверен? В схемах машин после 09.2000 реле давления просто разрывает цепь муфты компрессора если давление выходит за заданные пределы, что вниз, что вверх. На индикацию это никак не выводится. В более ранних машинах схема была сложнее?

Я бы скорее связал эту индикацию с вентилятором. При включении кондиционера автоматически включается и вентилятор на радиаторе. Вот его неисправность может и показывают как перегрев? Давление в контуре кондея не нарастает мгновенно если радиатор не обдувается, если бы это была индикация превышения давления то появлялась бы не сразу после включения кондиционера а через какое то время.

Уверен. И я не говорю за ошибку, я говорю что загорается полная шкала температуры на панели, а виновник правый вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти