Andrey_kr

Что лучше: мех КПП, робот или АКПП, какие расходники, на Эспас-5

В теме 45 сообщений

Вот такое же масло у Febi

https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/39070?make=Renault

Тут более конкретно указано EDC 6-speed. Значит 7-и ступки отпадают, уже легче.

Но по запросу по номеру кузова и оригинальному номеру они мне ответили, что у них нет масла с данной спецификацией. Могу показать переписку, если не верите.

Вы покупаете масло в свою машину - вы и принимаете решение. Я же покупаю в клиентскую, поэтому хочу быть максимально в нем уверен. Пока уверенности нет.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Но есть пару предположений.

1. Как выше уже кем то писалось, скорее всего, что производитель масла не может просто так написать на своей канистре, что это масло рекомендовано к применению таким то производителем для таких то коробок. Все это явно обложено кучей всевозможных ограничений, патентов,договорами и т.д. То есть чистой воды бюрократия и бизнес.

2. Я думаю, что все эти споры из-за излишней веры в то, что все эти маленькие буковки прямо так влияют на жизнь коробки (это же касается и ДВС). Реалии немного не такие какие написаны в умных книжках. Обьясню - сразу оговорюсь, речь не идет о том, что бы применять вместо масла форд B0-DC масло нафтан М8. Речь идет о том, что будет если масло залито немного с другими спецификациями. Если взять две новые одинаковые подопытные коробки с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации и в одну лить прямо вот что доктор прописал, а во вторую что то очень похожее, то после пробега 500-900 тыс. ВОЗМОЖНО! износ коробки в которую лили правильное масло будет меньше. Или к примеру накладки на фрикционах выходят на 10-20-30 тыс больше. Но в обычной жизни нам это не важно!!!, машины мы меняем каждые 1-2-5 лет, никто не знает как и кем эта машина эксплуатировалась и ремонтировалась до вас. По этому - как и много где, вопрос веры. Верите - лейте оригинал и спите спокойно, не хотите давать заработать на вас -  анализируйте, думайте и ищите свои варианты.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому пункту

Нет никакой бюрократии. Уже давным-давно заведено, что если имеется официальный допуск от автопроизводителя - он так и указывается на канистре - одобрено рено, например или  указывается допуск например RN0720. Это одобрение стоит маслоделам больших денег, но и потенциальный объём продажи больше. Если же оф.допуска нет, потому как дорого частной блендинговой конторе его получать, но контора уверена, что масло соответствует этой спецификации - так и пишут- соответствует спецификации такой-то.  Как блендить масло частной конторе, как правило, говорит поставщик присадок в масло и это он заверяет блендинговую кампанию, что замешанное по его рецептуре масло будет гут.

по второму

В общем это так, но бывают исключения.

Например с тем же DW5. Почему они выпустили техноту, по которой меняют масло ffl-5 на ffl-7 c припиской БОЛЬШИМИ буквами только FFL-7 ?

Есть автомобили с одинаковыми коробками, но разными прошивками и у них разное масло. Как правило при неправильном масле может поменяться качество работы.

Что касается роботов. Есть ещё такой ньюанс между  фордом и рено - разный интервал замены. Возможно основная разница в этом. на равеноле читал, что это полусинтетика. Где-то читал - что B0-DC - ПАО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там и коробок от Форда не указано. Не пишут тип коробки пишут допуск. А допуск производитель указывает для одного или нескольких типов коробок. Была тема с маслами. Производитель авто должен масло сертифицировать - это дорого для производителей масел если брать от каждого производителя авто свой сертификат и платить бабки, когда это одно и тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я непонятно излагаю. Попробую еще раз.

Не указаны у рено в официальной сервисной документации допуски для DW6 (наверняка где-то во внутренней документации он есть). Только каталожный номер 7711579456. Поэтому подобрать аналоги масло мы можем или по кат. номеру или подразумевая, что в форде такое же масло, или доверяя тому что пишут альтернативные поставщики.

У форда есть официальная спецификация для 6DCT450 - WSS-M2C936 и кат. номер 1490763. А ещё у форда есть для этого масла спецификация BOT341 - это классификация по маслам кастрол, поставляемым на конвейер. На рынок эти масла (BOT) не поставляются, но имеют аналоги  кастрола для рынка. В нашем случае это Castrol  Transmax Dual. Castrol - крупный производитель масел имеющий аналоги для форд, но и он почему то  не предлагает в своем подборщике аналог реношному DW6

Многие из тех кто предлагает масла в эти коробки - не разработчики как кастрол, а блендеры. febi/ravenol/wolf/motul/rowe/ и много других мелких порой неизвестных на нашем рынке контор. Как мне кажется они берут это масло в одном источнике - поэтому у них у всех путаница одинаковая с Renault EDC, и все они желтого цвета. Так вот если бы эти аналоги кроссировались по оригинальному номеру рено - не было бы проблем.   А так мне не понятен механизм по которому они рекомендуют масла в DW6.Получается или по аналогии с фордом или кто-то знает спецификацию DW6, или кто-то напутал и предлагает под названием Renault EDC( или иногда BOT450 Renault EDC) масло для сухого робота.

Еще больше масла в огонь подлили феби, у которых на сайте есть масло Renault EDC, оно же кроссируется и по спецификации и по кат.номеру форд. но по кат.номеру рено мне сказали оно не подходит. Дальше равенол на сухого рекомендует на мокрого нет,  кстати сегодня мне ответили с российского офиса равенола. На их  российском подборщике уже рекомендуется это масло на эспас с мокрым роботом. На вопрос почему на немецком подборщике указан спец продукт- ответили что в российском подборщике дорабатывают подбор руками специалисты, а на немецком процесс автоматический. Скорее всего Olyslager этим занимается. А производит это масло возможно Pentosin. 

Если это действительно пентосин рекомендует это масло - то ему можно доверять, они в маслах для DCT спецы. Но я больше склоняюсь к выбору кастрола. Во первых он поставщик на конвейер форда, если мы допускаем что масла  у него и рено одинаковые. Во вторых - оно тоже зелёное как и оригинал рено, в третьих относительно равенола кастрол синтетика с точкой замерзания -72, а равенол полусинтетика с точкой замерзания - 45. У равенола период замены 45000км у кастрола 60000. в четвертых кастрол BOT 341 - оригинальное масло и для митсубиси с похожими роботами 6DCT470. Для фольксвагена с дсг тоже кастрол в оригинале.

Интересно, что тоталь тоже имеет в своей линейке масло для DCT. Пишет, что перекрывает этим маслом 95% рынка трансмиссий с двойным сцеплением. Указывает что соответствует допуску форда для 6DCT450. Но про рено нет ни слова. И точка замерзания у него -48.

Как я выше писал. в сухой робот идет в оригинале кастрол BOT450 - так вот у него температура замерзания -57. Это ближе к данной характеристике у всех аналогов кроме кастрола трансмакс дуал. 

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/1C3E46EC8CE312588025803300313B69/$File/BPXE-8EGFK8_0.pdf

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/A436DBDD35CDD0CF80258041002E701D/$File/BPXE-9SXFU4.pdf

Короче я за Castrol Transmax Dual.. Как мне кажется он будет если и не оригиналом для DW6, то намного ближе чем тот же равенол.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кастрола и Равенола допуск Форда стоит один и тот же - WSS-M2C936-А . Это и послужило выбором в первую очередь. Продавец в польском магазине перепроверил оба масла и сказал что лучше взять Равенол. Вот и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А большая разница в цене с оригиналом? Olej skrzyni biegów DW6 Renault Dacia 7711579456 стоит от 65 до 85 злотых за литр. Если система 7 литров - получается порядка 120$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске в розницу на сайте равенола 4л стоит примерно 77$. 1л примерно 20$. Итого 137$.

но есть интересный нюанс. В описании продукта у них на сайте вот что написано, причем выделено жирным шрифтом.

 

"Перед заливкой RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid необходимо тщательно очистить коробку от старой жидкости, для этих целей рекомендуется использовать RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid."

Получается нужно промыть этим маслом коробку, а это значит ещё как минимум 7 литров наверное?

ещё один нюанс на немецком сайте равенола, но уже не жирным шрифтом а маленьким-маленьким

"RAVENOL special transmission fluid is special development for special gear and cannot be selected on the basis of technical parameters (viscosity, etc.). Therefore the decision was made not to give technical data. Please note: RAVENOL special transmission fluid is exclusively to apply under the original number, as indicated in the product information. Not sure of the correct transmission fluid, you can ask your garage or the car dealer with respect to the original OEM gear type and number or consult our advisers. It must be specified the VIN code (Vehicle Identification Number) of your vehicle. Misapplication of RAVENOL special transmission fluid can lead to malfunction of the transmission shifting problems, increased fuel consumption, unwanted slip behavior, etc. cause and cause the failure of the transmission. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH does not liable for transmission failures in case of wrong selection of RAVENOL special transmission fluid."

перевод с помощью гугла

"Специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL является специальной разработкой для специальной передачи и не может быть выбрана на основании технических параметров (вязкость и т. Д.). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные. Обратите внимание: специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL предназначена исключительно для использования под оригинальным номером, указанным в информации о продукте. Не уверенный в правильной трансмиссионной жидкости, вы можете спросить в своем гараже или у дилера относительно оригинального типа и номера коробки передач OEM или проконсультироваться с нашими консультантами. Необходимо указать VIN-код (идентификационный номер транспортного средства) вашего транспортного средства. Неправильное применение специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL может привести к неисправности из-за проблем переключения коробки передач, увеличению расхода топлива, нежелательному скольжению и т. Д. Стать причиной и причиной отказа коробки передач. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH не несет ответственности за сбои трансмиссии в случае неправильного выбора специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL.

Я сделал запрос на российском сайте равенола по поводу могут ли они дать гарантийный документ, что это масло полностью подходит для этой коробки и этого автомобиля. Приложил вин и номер оригинального масла. Вот что они сегодня ответили.

5e1da2772e6c0_.thumb.png.21d02603b4a32fc1909617f065819a52.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда цена практически одинакова...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискую быть закиданым тухлыми яйцами, но все мастера, с которыми удалось пообщаться, в один голос сказали, что автомобиль с powershift не стоит даже рассматривать, какое-то однозначно негативное отношение. Смотрю 5 эспейсы на ручке, крайне расстраивают комплектации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что мастера в один голос не сказали, что Эспейс даже рассматривать не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ручке все были в бедной комплектации. Салон кожа я даже не видел. Электросиденья по моему вообще мимо... Все вопросы к данному роботу выстроены из опыта или отзывов о других роботах Повершифт. Они разные. Уже указано. Как и ДСГ в вольксах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был дсг. 

В тоуране. 

Куплен был с пробегом 107.000.

Проехал 65000.

Попросил 2600$

Замена маховика и блока управления мехатрона. 

Гавно конструкция. 

Вариатор от ауди гораздо проще ремонтировать. 

И дешевле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladimirXM сказал:

На ручке все были в бедной комплектации. Салон кожа я даже не видел. Электросиденья по моему вообще мимо... Все вопросы к данному роботу выстроены из опыта или отзывов о других роботах Повершифт. Они разные. Уже указано. Как и ДСГ в вольксах.

Может и разные, но я читаю, что пишут люди, вот например:

на 1.6 дизель - DW6 (6DCT450)

Из этого следует, что на эспасе точно такая же коробка, что и на фокусах и на Вольво, только Рено адаптировало её под свои моторы и нужды, и назвало её dw6. В интернете написано очень много про эти коробки и позитив найти тяжело, но все сводится к одному, коробки не надёжные и практически не ремонто-пригодные, так или иначе все заканчивается заменой. Я езжу не мало и прилипнуть на пробеге 150-200, на 200к рублей - очень не радужная перспектива.

Не подумайте, что я пытаюсь кого-то уговорить, что powershift - это плохо, когда писал сюда, я скорее хотел найти какой-то позитив, так как грежу 5 эспасом, с того момента, как он вышел.

От эспаса, конечно отговаривают, так же, как отговаривали от сценика 3, но при этом, механик обслуживающий мой автомобиль, каждый раз говорит, что Сценик - абсолютно не ремонто-пригодный автомобиль, и что инженеров Рено надо сжешь на елисеевских полях, но при этом, автомобиль очень комфортный и очень надежный. Надеюсь надёжность досталась и эспасу.

Что касается комплектаций, то я вообще не смог найти, какие бывают комплектации на ручке, и, что в них включено. Единственное, что я увидел несколько машин на ручке, в комплектации intens, с электрическими сидениями, видимо комплектация побогаче, чем life. Если кто владеет такой информацией и поделится, буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это ждали, когда тотал  начал "убивать" эльф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..кастрол ...ну привет моторам тогда)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Я себе в коробку кастрол лью, и все нормально уж сколько тысяч километров, знатоки предвещали гибель моей коробки еще в 2015 году когда я первый раз с 1.5 тонны на хвосте в грузию и турцию поехал.

Но коробас живет до сих пор, и до сих пор постоянно тягает прицепы от 1.5 до 4 тонн.

Это же масло я лью в гур и раздатку и всё удачно работает.

Почему у тебя такое мнение о кастроле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у кастрола дурная слава из-за угара масла в бмв. Но в кастроле ли дело я не фкуррсе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый льет кастрол в дизельный Пассат Б5 и Б7 - нет угара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти