Andrey_kr

Что лучше: мех КПП, робот или АКПП, какие расходники, на Эспас-5

В теме 45 сообщений

Добрый день. Прошу совета. Писал на Drive2 господину под ником ZloiPuh, как мне показалось, знающему Espace 5 чуть ли не лучше всех, по крайней мере в СНГ, но ответа не получил, попытаюсь спросить вас. Рассматриваю возможность приобретения Espace 5. Хотел проконсультироваться с вами, насчёт РКПП. Сегодня заезжал в сервис, где ремонтирую своего сценика. Ребята в основном специализируются на Volvo, и они крайне негативно охарактеризовали коробки powershift, устанавливаемые на Вольво (там насколько я понял фордовские коробки). Сказали, что ресурс не велик, 150000км, при качественном обслуживании. При поломке качественно отремонтировать её практически не реально, новая стоит около 200000 рублей. Что Вы можете сказать по поводу Эспейсовской коробки? Насколько велика вероятность столкнуться с такими проблемами, на пробегах 150000, как мне кажется, относительно не больших, для данных автомобилей? Заранее спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно в вопросе написано: вопрос про РКПП - ручную коробку (механику). А потом про Повершифт спрашивает. Нормально автомат ездит. Масло меняй регулярно и будет щасце. Форд рекомендует 45тыщ, а рено 90 тыщ. Коробка одна и та же фирмы Гетраг. Вот только Повершифты разные бывают. Вот и думайте. Я масло поменял. Правда влезло больше чем пишут. То что слил не особо и грязное. Когда менялось до этого - не знаю.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык РКПП, если я правильно формулирую - это роботизированная коробка передач, а не механическая, которая называется МКПП. То, что разные, я предполагаю, именно по этому и решился спросить про её ресурс и живых владельцев.

P.S. Извиняюсь за шрифт, но с телефона, так и не смог сделать нормальный.

Изменено пользователем Andrey_kr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот задумайтесь...

Сколько выпущено в мире машин с такими коробками?

Сколько человек на форуме владеет машиной с такой коробкой?

Супер способ узнать о надёжности коробки!!!))

И Владимир прав, повершифты разные бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз поменялась тема тогда встречный вопрос: а вы вкурсе что машина с механикой имеет мощность 130 л.с., а с роботом (автоматом) - 160 л.с.? Вот и получается что хотят помощнее. По заверениям производителей - робот экономичнее механики обычно... Может и правильно сформулировал, но я прочитал по своему. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовал именно вопрос надёжности, понимаю, что народу тут мало, но, может кто-то задавался таким вопросом и нашел какую-то информацию.

То, что на ручке только 130 лошадей, я знаю и меня это не смущает, я не гонщик, и к ручке отношусь положительно. Другое дело, что покупающих автомобиль на ручке, за людей не считают и в комплектации убирают все, что только можно, а цена при этом не сказать, что сильно ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем отличается робот от ручки то по большлму счёту?.  А вообще вопрос такой, что можно искать ответ до бесконечности.  Пол-мира ездит на роботе, вторая на автомате, и слегка народ на ручке.  выбирайте, что лучше.  лично я на ручку уже не сяду, хотя проездил с МКПП около 30 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек поездил держась все время двумя руками за руль. Приятно. Мне автомат стал ОЧЕНЬ импонировать когда я по московской объездной в сторону воронежа ехал, а потом назад... А робот от автомата отличается только тем - что чувствуешь тягу мотора, а не размытость гидроавтомата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам езжу на ручке, у жены Ситроен на роботе и ничего хуже я не пробовал. Совершенно непредсказуемое поведение. По крайней мере для меня, для жены все хорошо, но я пару раз чуть не поседел, когда надо было ускориться, в тот момент, когда робот переключал с 1 на 2 передачи и он подвисал секунды на 3. Я понимаю, что это особенности данного конкретного робота и, что не все такие тупые. Но у меня есть знакомый на фокусе 3, у которого тот же powershift, и который с ним намучался - дальше некуда, и этот случай не единичен, большинство 3 фокусов с роботом страдали этой болезнью, и есть отзывы автомастеров на powershift устанавливаемый на Вольво. Но хочется же верить, что разработчики коробок делают работу над ошибками, хотя и есть понимание, что в нонешнем мире делать что-то долгосрочно работающее крайне не выгодно.

Пол мира - это не Россия, именно по этому к нам ни эспейсы, ни Сценики, ни большую часть машин не возят. У нас другой достаток, мы по большей части вынуждены кроить, а работы в 3000 евро, кроиловом ну никак не назвать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока в результате 2-х месячной езды на роботе могу сказать, что в отличие от бывшей АКПП вообще практически не ощущаю момента переключения, все ну очень быстро.  ну а машина с предложенным пробегом в 150 К, а после пробивки у ОД с 300К уже попадалово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю истину: Повершифт - повершифту рознь. И на вольво тоже разные ставили коробки. Почитайте сначала. На Эспасе стоит последняя так сказать версия. В ней двухдисковое мокрое сцепление и система предварительного включения передачи. В зацеплении 2 передачи сразу идет. Поэтому задержек нету при переключении. А в Ситроене и Форде фокусе стоит однодисковый сухой робот. Почитайте хоть немного про роботы. Стоит вот такой шифт: powershift 6dct450

https://www.abw.by/novosti/experience/213191?utm_source=news&utm_medium=link

Первое попавшееся в поиске.

https://www.youtube.com/watch?v=OOwmqeC_4WE

https://otoba.ru/transmissii/ford/powershift-mps6.html

https://www.drive2.com/l/7577141/

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

пока в результате 2-х месячной езды на роботе могу сказать, что в отличие от бывшей АКПП вообще практически не ощущаю момента переключения, все ну очень быстро.  ну а машина с предложенным пробегом в 150 К, а после пробивки у ОД с 300К уже попадалово

Но бывшая АКПП без ремонта ходит 400 тыс. И это с частичной заменой жидкости 1 раз в 50 тыс.

Интересно, сколько робот будет жить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фордах есть пауершифт 6DCT250, как и на рено меганах\сцениках - робот с двумя СУХИМИ сцеплениями. Сама коробка чистая механика. Проблемы есть как и с механикой, так и со сцеплениями.

А на более мощные авто, ставят уже двухдисковое МОКРОЕ сцепление.powershift 6dct450. Как раз оно стояло на пятых эспасах.  Начинали внедрять эти коробки на фордах, т.к. это продукт совместного предприятия форд и бывшего GETRAG( ныне это уже MAGNA). Поскольку форд\вольво  первые их внедрили - поэтому и отгребли максимум проблем. Большого опыта с коробкой у меня нет. Но вроде 250000 уже видел пробеги. Проблем нет. Только начинает подтекать что-то. Скорее всего разбило уже демпфер и подтекает сальник крышки.

На рестайловый 5-й эспас ставят 7-ступенчатый робот 7dct500.  Так вот рено первые внедрили его - наверное и отгребать проблемы будут по-максимуму.

Мне кажется, что мкпп будет меньше проблем доставлять. 

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2020 в 06:10, VladimirXM сказал:

Масло меняй регулярно и будет щасце. Форд рекомендует 45тыщ, а рено 90 тыщ. Коробка одна и та же фирмы Гетраг. Вот только Повершифты разные бывают. Вот и думайте. Я масло поменял. Правда влезло больше чем пишут. То что слил не особо и грязное. Когда менялось до этого - не знаю.

Какое масло заливали? Фильтр меняли? Какой, если меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло Ravenol для двухдискового мокрого. Фильтр VAICO V25-0130. Оригинальный номер 152004740R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. Может я конечно ошибаюсь, но я читал, что на 5 эспейсы ставится 6 ступенчатая коробка dw6. Или это и есть 6dct450?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Это одни и те же коробки.

P/S: вот такое масло лил.

P_20200112_121923.jpg

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у равенола это масло рекомендуется только для робота с сухими сцеплениями DC4 он же 6DCT250.

Для DW6( 6DCT450) ravenol не рекомендует его. Указано в подборщике масел - спецпродукт. Хотя на форд с такой коробкой оно идёт. Скорее всего рено замешало масло под свою спецификацию. Потому как даже FUCHS\PENTOSIN не имеет в своей линейке масла в эту коробку. А PENTOSIN то как раз и делает масла для 95% мирового рынка роботов. Это их фишка. 

Для механической части ркпп думаю хуже не будет. Там рено ничего не могли изменить. А вот в работе мехатроника может быть разница между фордом и рено. Тут возможны ньюансы. Я делал запрос в FEBI. У них тоже есть масло для мокрых роботов. Они так же его рекомендуют для сухого робота, потому как там масло просто как смазка в обычной мкпп работает. Для мокрого робота рено, где жидкость кроме смазки работает и как рабочее тело, они сказали нет одобрения на это масло от производителя делающего им масло. А это скорее всего пентосин. 

 Думаю вы видели, что оригинальное масло зелёного цвета, тогда как у тех кто предлагает свои масла для мокрых роботов - мотюль, феби, вольф,пентосин - оно желтое. Не знаю какого цвета равенол. Понятно что цвет имеет десятое значение.

Интересно, что на оригинальной банке масла DW6 написано сделано в германии. Я долго искал в интернете кто может его делать. Так и не нашёл. Зато нашёл где его скорее всего разливают в тару - во Франции. На заводе Дюранд. Вывод конечно не 100%. Но такая тара как у оригинала только у этого завода.

Вот коллажик сделал по этому поводу. Внизу справа один вариант канистры в сравнении с ARECA( бренд дюранда). Слева внизу второй вариант оригинальной канистры. Она же на верхней картинке крайняя справа ( это вообще вариант разлива масла под любой бренд).

Похожее масло  - оригинал Ford B0-DC. Идет в эти же 6DCT450. Цвет зелёный как и у рено. Есть мнение, что делает его кастрол.

 

 

MyCollages.jpg

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_kr сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Может я конечно ошибаюсь, но я читал, что на 5 эспейсы ставится 6 ступенчатая коробка dw6. Или это и есть 6dct450?

на 5 эспас ставится два разных робота

на 1.6 дизель - DW6 (6DCT450)

на 1.6 и 1.8 бензин - DW5 (7DCT500)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете. Там четко написано RENAULT EDC допуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого допуска Renault EDC.

В каждую из 3-х роботов с двойным сцеплением рено требуется своё масло. И допуск на эти масла я нашел только на DC4(6DCT250) - это BOT450 castrol (этот допуск указан в учебном ролике рено по коробке DC4)  и на DW5 - FFL-7(это пентосиновский допуск)Причем ранее в DW5 был допуск FFL-5. Теперь же ТОЛЬКО FFL-7 во избежание повреждения коробки.  На DW6 допуска не нашел.

castrol.thumb.jpg.2def42b24c72db5fd8a9a64aebfb9b46.jpg

fluids.thumb.jpg.05035f1b12d39606d16f5f05a9f255f2.jpg

ffl-7.thumb.jpg.a1f14c6bdffcb0f04691d6a8bf0251e3.jpg

Зайдите на сайт равенол. Включите подборщик масел и убедитесь сами, что масло которое вы залили в DW6 не рекомендуется самим равенолом

В любом случае хозяин-барин. Если равенол - зелёный, как и форд B0-DC. Можно и на нём ездить. Если оно жёлтое - я бы фордовское залил. Наши официалы отказались привезти оригинал.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же указан и допуск ФОРД для этой коробки. А если не нашли обозначения для оригинального номера 7711579456 то это ж не моя вина. Даже в картинке видео RENAULT EDC написано. А по машине на сайте равенола нет выбора. Не глупите в своих выводах. У кастрола тоже был вариант. я не стал покупать. Castrol Transmax Dual. Все выводит на фордовский допуск. Ford WSS-M2C 936-A  Реношный почти нигде не фигурирует.

Грубо говоря для роботов с ДВОЙНЫМ МОКРЫМ сцеплением. Так и указано что не подходит для автоматов и сухим сцеплением.

Ну а вообще надо куплять оригинал 7711579456. Цену узнаете - скиньте. Так для интереса. Кстати влил почти 7 литров. Посчитайте потом...

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что для форда и для рено идет одинаковое масло. Коробки у них одинаковые, а моторы разные. Настройки мехатроника скорее всего разные, в том числе возможно и из-за разного масла. 

На видео RENAULT EDC  это название системы двойного сцепления у рено - Efficient Dual Clutch. У ФВ это DSG. Тоже самое,например, dCi у рено означает common rail. У других производителей - CDI. Все коробки с двойным сцеплением рено - EDC.  И с сухими сцеплениями и мокрыми.

 

на сайте кастрола тоже нет предложений для рено Dw6. Если бы это было одно и то же масло с фордом - то уважаемые конторы добавили б его в свой портфолио.Возможно его нет официально т.к. действует какой-то патент или спец договор, запрещающий производить это масло кроме как в оригинале.

Что-то рено "законсперировал" своё масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой тяжко с такими спецами не читающими этикетки...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ravenol2.thumb.jpg.5f12e2716d7e0086bc5a78f0c5cc308e.jpg

https://www.ravenol.de/oel-finder/?no_cache=1&tx_ravenoloilguide_ravenoloilguide[language]=DEU&tx_ravenoloilguide_ravenoloilguide[type]=8f46439e47a5dbb4bcace5538b6619dd&tx_ravenoloilguide_ravenoloilguide[type_title]=Espace V 1.6 dCi 160 DPF (2015-2018)&tx_ravenoloilguide_ravenoloilguide[action]=getTypeID2Recommendation&tx_ravenoloilguide_ravenoloilguide[controller]=OilGuide&cHash=8999c4a47fe73f2c42b9077f558b18a5

На этикетке равенол я не вижу, что это масло для DW6.Может с другой стороны там написано?  Если придерживаться логики что оно для renault edc - его можно лить во все коробки получается. И в 6-ступки сухие, и в 6-ступки мокрые и в 7-ступки мокрые?  Я понимаю,что есть т.н. универсальные жидкости, но меня смущает факт отсутствия рекомендации этого масла самим равенолом в их подборщике. 

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти