asdf

Нужен специалист.

В теме 11 сообщений

Народ, может знает кто толкового дядьку с ровными руками, ОПЫТОМ и нужным инструментом в Минске?

Что надо сделать. В моем гараже, т.е. ему надо приехать, в алюминиевом блоке стоящем на машине ( доступ отличный) высверлить обломанный болт, рассверлить дырку до нужного размера, нарезать резьбу, изготовить заранее вкрутку под родной болт.

П.С. Почему не сам? Нету у меня нормальных сверел и метчиков нужных диаметров, и нет опыта такой работы.

Изменено пользователем asdf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, как получилось в алюминиевом блоке заломать железный болт?

Неужели так резьба закисла?

Изменено пользователем jackuzik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет... Резьба не записала. Просто видимо до меня, когда-то, снимали там уже голову. Когда ставили - наверное перетянули болт или болт был гавно и потянулся. Он потянулся но не сломался. Сейчас при выкручивании он проведенными витками поднял резьбу и она там встала колом. Он отжался как все, но потом просто колом встал. Дрочил я его туда сюда часа 2, выкрутил на 2 см и потом сломал. В блоке резьбы ещё 5 см. Вот так бывает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. он крутился но не выходил?

Я так один раз с болтом на колесе мучился, в итоге приварил к нему болт и выбил обратным молотком.

Тут тоже приспособы для выкручивания не помогут, выбывать его надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он вышел на 2 см и заклинил намертво. Его не выбить и не выкрутить уже, только сверлить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20200113_213350_1.jpg

IMG_20200113_213146.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если головкой ты не открутил экстрактор в него крутить наверное смысла нету.

Сколько я машин разобрал и моторов у меня ни разу такого не было, из алюминия резьба выходит вместе с болтом, из железа болт тянется.

Сверла не проблема, даже китайские по новью сверлят довольно не плохо и стоят копейки.

Есть конторы которые этим занимаются но я всегда возил им, в основном гбц, блок ни разу

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстрактор сломается. Стоит колом, усилие адцкое. У меня такое тоже первый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ваши молитвы)))

Все сделал. +375 29 329-77-35 Александр.

Смело рекомендую, толковый парень, приехал и сделал. Пообщались, решает любые задачи, моя далеко не самая сложная. Смело рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так расскажи как делал, интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что тут рассказывать, процесс в принципе понятен был...

Приехал с большим ящиком сверел и метчиков всех мастей и размеров. Реально много и плюс всякие эксклюзивные которые обычный человек покупать и хранить не будет, например сверло на 6 пол метра длинной...

Рассверлил все не спеша разными сверлами, повыбивал остатки резьбы, засверлился идеально ровно, резьба осталась практически целая ( это все в колодце глубиной 8 см!!. Потом рассверлил на 12, нарезал резьбу, вкрутил 2 ввертыша по 3 см из нержавейки и с внутренней резьбой под мои родные болты. 2.5 часа. 80 рэ. Все.

А, на всякий случай, это не в Эспайсе, это в Пежо...

Изменено пользователем asdf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти