ЛЯРИК

Пропадает холостой ход

В теме 47 сообщений

Вот тебе еще вопросы

1. в F3R нет байпасов.  Что ты резал?

2. как проверял ВВ провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Вовчик сказал:

Лярик спросил что может быть - я ему о чем мог рассказал. он попросил уточнить - я  выложил выдержку из тех.документации. Выяснились новые обстоятельства - нарисовались новые возможные причины.  Развивается процесс. 

Однако некоторые как обычно....

если Лярик просил - зачем цитируешь меня? Впечатление, что ты не Лярику хочешь помочь, а со мной письками померяться.

Не флуди. Давай по делу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода медные. Если отключить лямбду как мозги узнают какая смесь бедная или богатая чтобы что то корректировать ? Про редуктор не так уж и важно главное греется быстро и хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20200125_145040.thumb.jpg.39117ca0c36782de9bbb0cbf6b32faa7.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 9 выхода идёт на редуктор и дальше куда и шло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Юмбр сказал:

если Лярик просил - зачем цитируешь меня? Впечатление, что ты не Лярику хочешь помочь, а со мной письками померяться.

Не флуди. Давай по делу.

Если бы я Лярику не хотел помочь - то писал бы типа что тут нет бабы ванги  и тд. А цитировать тебя приходится потому, что ты оспариваешь те варианты, что я предположил основываясь на имевшихся данных и тех.документации рено. Мне же надо как-то комментировать твои "выкладки". Если оставить их без комментариев - кто-то подумает что ты написал правду. Где тут флуд? Кмк я все по делу.  Пускай рассудит вопрошавший.

ЗЫ И почему у тебя все время к писькам пунктик? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЛЯРИК сказал:

Если отключить лямбду как мозги узнают какая смесь бедная или богатая чтобы что то корректировать ?

если отключить лямбду, то бензомозг переходит на работу по безлямбдной схеме. То есть у него есть в памяти таблица впрыска в зависимости от показаний датчика давления, потенциометра дросселя и датчика оборотов коленвала.

Газомозг же просто повторяет сигналы бензиновых форсунок, увеличивая время открытия газовых форсунок в соответствии со своими коэффициентами. Величины коэффициентов ты задаешь в настройках графика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вовчик сказал:

ЗЫ И почему у тебя все время к писькам пунктик? 

жаль, что аллегории тебе недоступны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает газомозг знаю. Меня интересует почему и из за чего при отключенной лямбде бензомозг пытается что то корректировать, ведь он не знает какая смесь. После снятия клеммы то все нормально и потихоньку начинает уплывать а состав смеси мозг то уже не видит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЛЯРИК сказал:

 Меня интересует почему и из за чего при отключенной лямбде бензомозг пытается что то корректировать, ведь он не знает какая смесь.

вряд ли тебе точно ответит на этот вопрос.

Но смесь бензомозг корректирует всегда. И не только по сигналу лямбды.

Датчики, сигналы которых являются основой для коррекции смеси:

- лямбда-зонд

- МАР

- датчик температуры входящего воздуха

- датчик температуры двигателя

- датчик давления в ГУРе

- ЭБУ отопителя(сигнал о включении компрессора кондиционера)

- датчик положения коленвала (если сигнал отличается от заданного или ожидаемого)

А что там записано мозгу в память....  знают только те, кто записывал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Все понятно, будем искать где посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай параметры работы двигателя.  Иначе больше ничем помочь не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю 5 копеек. У меня похоже было, когда на клапане стоящем в конце топливной рампы стал шататься отвод под шланг, а потом и вовсе отвалился. Холостые совсем пропали. Но это на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в феврале, пока нахожусь на работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

 

Но смесь бензомозг корректирует всегда. И не только по сигналу лямбды.

Датчики, сигналы которых являются основой для коррекции смеси:

......

- датчик давления в ГУРе

- ЭБУ отопителя(сигнал о включении компрессора кондиционера)

на коррекцию смеси не влияют. Влияют на обороты хх .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Чегивара сказал:

Вставлю 5 копеек. У меня похоже было, когда на клапане стоящем в конце топливной рампы стал шататься отвод под шланг, а потом и вовсе отвалился. Холостые совсем пропали. Но это на бензине.

был подсос воздуха через шланг. о чем выше и была речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ЛЯРИК сказал:

Как работает газомозг знаю. Меня интересует почему и из за чего при отключенной лямбде бензомозг пытается что то корректировать, ведь он не знает какая смесь. После снятия клеммы то все нормально и потихоньку начинает уплывать а состав смеси мозг то уже не видит.

то что вы отключили разъём лямбды не означает на 100% что мозги не получают никакого сигнала. Только диагностическим прибором вы узнаете на 100% что видят мозги на сигнальном проводе лямбды. Если подключали газовое к лямбде - попробуйте отключить, раз нечем посмотреть показания.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовое к лямбде не подключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она ему без надобности.  Газомозг по сути паразитирует на бензомозге.

Я думаю, проблема в настройках ГБО. Поэтому бензокоррекции и уплывают. И поэтому уплывают так долго. Был бы подсос - за 5 минут бы уплыли.

Стаг сам по себе не лучшая система.  Автоподстройки в нем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что газовое стоит уже давно, а проблема появилась недавно, и перед этим в настройках гбо особо то ничего не менялось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, если ты ничего не менял в настройках ГБО, то это не значит, что там ничего не изменилось.  Износ газовых форсунок, падение давления в редукторе из-за усталости пружины, усталость газового МАРа, плохой контакт на датчике температуры газа - и вуаля. Газомозг уже дает другую смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое молчание. Так сложилось что пробило прокладку ГБЦ. Заменил прокладку, фрезерную ГБЦ, заменил газовые форсунки, пока разбирал собирал оторвал провода от датчика температуры газа пришлось заменить. И вообщем как то все вылечилось. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти