ЛЯРИК

Пропадает холостой ход

В теме 47 сообщений

Примерно после дня катания по городу снижаются обороты холостого хода. Может даже заглохнуть на светофоре. Снятие клеммы с аккумулятора помогает примерно на день. На диагностику ехать некуда. Лямбду отключал, не помогает. Подскажите куда смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- подсос воздуха

- клапан х.х

на вскидку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигню ты сказал.

При подсосе в этом моторе обороты вырастают, но никак не падают и не глохнет.

Клапан ХХ тоже очень своеобразный. Если его отключить полностью, то обороты хх будут около 600 и достаточно стабильны. И машина не глохнет. Вторая его особенность - он должен стоять на прокладке. Можно взять кусок плотного картона (даже обычную визитку), вырезать прокладку и пропитать ее малсом. Будет отлично служить несколько лет. Если пытаться использовать герметики(любые), то результат неизменно будет плачевным.

Причин может быть много, вплоть до неисправного датчика температуры двигателя.  Машина старая (а может еще и уставшая), поэтому без диагностики можно гадать очень долго.

Лярик, если бы ты показал параметры работы двигателя (не ошибки) с диагностики - можно было бы что-то сказать.  А так ....   ты даже фото машины не дал.  А ванга в отпуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не позорьте свои седины, при подсосе  обороты вырастают в любом моторе, не только в этом. 

Топикстартер пишет, что после отключения клеммы некоторое время все работает нормально.

Почитайте про адаптивную коррекцию режима холостого хода. Сделайте логические выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка 97 года, движок ф3р проще некуда, после скидывается клеммы работает изумительно, тянет отлично, понимаю что скорее всего какой то датчик, но вот какой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень мало данных и много неизвестных. Датчик не может восстанавливать работоспособность с помощью отключения акб. с помощью отключения акб обнуляются только адаптивные регулировки хх и топливной смеси. А это можно проверить диагностическим прибором. Не верю, что в Чебоксарах нет ни у кого китайского Launch.

посмотрите датчик давления во впускном коллекторе, его подключение к коллектору через вакуумный шланг.  - частая неисправность на этих двигателях.

 

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните мне что влияет на адаптивные регулировки хх. По топливу я говорил что отключал лямбду, не помогло. В Чебоксарах может и есть только вот ланчем не посмотреть 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5e2b69d7acfa6_.thumb.jpg.8511ba5ff034832e17dd291705e2ab32.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вовчик сказал:

Почитайте про адаптивную коррекцию режима холостого хода. Сделайте логические выводы.

я знаю про адаптивную коррекцию.  И выводы умею делать.

И скрины технот выкладывать умею.

Только в технотах не сказано про недостаток топлива. Который в некоторых случаях может восприниматься компьютером впрыска как избыток воздуха.  Но это уже из области логического анализа. А про анализ в технотах ни слова. Там чисто команды для дрессировки слесарей.

А треснутый шланг МАРа не залечится сам по себе.  И после скидывания клеммы не будет ждать целый день, чтоб проявиться.

А еще этот мотор по регламенту требует контроля зазоров в клапанном механизме каждые 50 тыс.  Но обычно никто регламент не блюдёт.  И зазоры уменьшаются. А выпускной клапан 4-го цилиндра особенно любит не закрываться из-за этого, и "кормить" отработавшими газами соседние цилиндры. И тогда МАР говорит, что воздуха в норме, а по факту кислорода нет.  Впрочем, про это в технотах тоже ни слова.

А коррекции не безразмерные.  Всего лишь по 128 единиц в каждую сторону. А что происходит, когда надо корректировать больше 128 единиц, про это в технотах опять тишина. Опять логический анализ нужен.

но все же гадание в данном случае излишне.  Нужны данные параметров работы двигателя на хх. И желательно холодного, и прогретого.  И, скорее всего, станет понятно, в какую сторону плясать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лярик, как давно регулировались клапана? Готов поспорить, что при тебе не регулировались.

Дашь параметры работы мотора - скажу что с клапанами.

Не параметров  - тогда путь такой:

- проверить зазоры в клапанном механизме (0.4мм для выпуска, 0.2 для впуска при Т мотора 20градусов). Если зазоров нет - отрегулировать заменой шайб или стаканов. Если не помогло, то следующий пункт.

- снять с топливной рампы шланг подачи топлива и вставить тройник.  К тройнику подключить манометр и измерить давление  топлива на хх и на 2000 об и на 5000.  Должно быть (около 3атм) и не зависеть от оборотов.  Если к регулятору подведен тонкий шланг - тогда при резком нажатии педали газа будет кратковременно изменяться давление топлива на 0.5атм.  Если давление не такое - менять регулятор давления или бензонасос.

Но лучше поищи диагностику. И желательно сделать видео. Чтоб лямбда была видна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на газу, поэтому зазоры клапанов проверялись и регулировались в конце лета, вряд ли уплыли. Не так давно решил померять компрессию, все нормально везде 12, не много но главное разницы по цилиндрам то нет. Мне хочется понять какой датчик может врать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отключённой лямбде такая же фигня, поэтому думаю что топливо тут не причем, без лямбды мозг ведь не видит состав смеси. Вот я понять и не могу из за чего может быть. Может попробовать отключить датчик детонации, хотя на газу какая детонация. Вот из за всего этого меня терзают смутные сомнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юмбр сказал:

я знаю про адаптивную коррекцию.  И выводы умею делать.

И скрины технот выкладывать умею.

Только в технотах не сказано про недостаток топлива. Который в некоторых случаях может восприниматься компьютером впрыска как избыток воздуха.  Но это уже из области логического анализа. А про анализ в технотах ни слова. Там чисто команды для дрессировки слесарей.

 

Не устаёте шокировать нас своими знаниями!

Про коррекцию знаете, логикой обладаете, скрины тех нот умеете. 

Ну так выложите скрин техноты про адаптивную коррекцию топливной смеси тогда. Или мне это сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЛЯРИК сказал:

Машина на газу...

вот, пошли подробности.  Теперь давай выяснять, какое поколение ГБО. Если 2-е - как подключили вакуум и не заглушили ли клапан ХХ.

Далее, проблема с хх проявляется на бензине или на газу?

Показывай фото подкапотки. Подробно.

И еще. Вполне вероятно, что ни один датчик не врет. Просто впрыск адекватно реагирует на их реальные показания.

Как давно менялись свечи и их провода?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЛЯРИК сказал:

При отключённой лямбде такая же фигня, поэтому думаю что топливо тут не причем, без лямбды мозг ведь не видит состав смеси. Вот я понять и не могу из за чего может быть. Может попробовать отключить датчик детонации, хотя на газу какая детонация. Вот из за всего этого меня терзают смутные сомнения.

датчик детонации не влияет на хх. Сначала определись, на бензе проблема или на газу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вовчик сказал:

Ну так выложите скрин техноты про адаптивную коррекцию топливной смеси тогда. Или мне это сделать?

любой осёл читатель может выложить скрин техноты.  Будем читать как дрессируют зоопарк? 

Я уже написал о реальных ситуациях в авто, про которые в технотах ничего не сказано.

Но ты же хочешь померяться письками(читай - умением цитировать техноты), а не помочь решить проблему.

А тут еще выяснилось, что в машине еще и ГБО.  В этом моторе криворукие недалёкие установщики ГБО любят отключать клапан ХХ на газу. Хотя есть  решение(и оно широко известно в интеренте) и без вмешательства в систему регулирования ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовое четвертого поколения, устанавливал сам, настраивал тоже сам. А вот на бензине или на газе проблема точно не могу сказать. Покататься только на бензине сейчас нет возможности ибо нахожусь на работе. Меня смущает почему при отключении лямбды проблема не исчезает. Естественно лямбду отключал утром и к вечеру холостой ход опять был низкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут лямбда?  Если смесь бедная, а на газу это легко сделать, то что может сделать впрыск?  Только гонять свои коррекции.

Вполне вероятно,что ты криво настроил ГБО. Отключай ГБО, подключай лямбду и катайся пару дней на бензине. Если проблема уйдет, то ты плохо настроил ГБО.

Свечи и провода давно менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што ж ты уперся в эту лямбду? Забудь пока про нее.

Рассказывай, какое оборудование стоит и как настраивал. И опять же, поезди на бензине, чтобы понять, проблема газа это или бензина. Отсюда и будем думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зайди в газовую программу, в раздел параметров и покажи тут скрины. На газу и на бензине.  Может, что-то  увидим, что подскажет проблему. И графики настройки покажи.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не специалист в ГБО, не занимался ни установкой его ни ремонтом. но в практике неоднократно были случаи, когда из-за подключенного к штатной цепи лямбда-зонда оборудования гбо в цепи лямбды был неправильный сигнал. И хотя сам зонд отключен, в его цепи все равно присутствовало напряжение из-за которого ЭБУ уводил коррекции по топливу. Я отключал от штатной проводки нештатную и все начинало работать. на каких поколениях гбо это было не в курсе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Юмбр сказал:

я знаю про адаптивную коррекцию.  И выводы умею делать.

И скрины технот выкладывать умею.

Только в технотах не сказано про недостаток топлива. Который в некоторых случаях может восприниматься компьютером впрыска как избыток воздуха.  Но это уже из области логического анализа. А про анализ в технотах ни слова. Там чисто команды для дрессировки слесарей.

 

ну-ну

b.thumb.png.5d71543499efb087f7cd1d1ce9dd4dac.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это помогает  в решении проблемы Лярика?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лярик спросил что может быть - я ему о чем мог рассказал. он попросил уточнить - я  выложил выдержку из тех.документации. Выяснились новые обстоятельства - нарисовались новые возможные причины.  Развивается процесс. 

Однако некоторые как обычно....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нахожусь на работе. Ноут дома, все показать смогу в начале февраля. Газомозг диджитроник, форсунки вальтек, подогрев редуктора в разрез байпаса.свечи новые, провода нормальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти