asdf

Ведёрко компрессии

В теме 119 сообщений

Может я не совсем знаю этот ЕР6 от французов, я знакомился с его немецким собратом. Поэтому мне странно слышать про

2 часа назад, asdf сказал:

КОЛИЧЕСТВА ГОТОВОЙ СМЕСИ

поскольку у того что смотрел непосредственный впрыск и через впускные клапана идет только воздух.

Возможно от этого и различия в алгоритмах работы. Двигателю с непосредственным впрыском дроссельная заслонка не нужна для работы. А при полностью открытой разрежение в коллекторе у атмосферника будет определяться только сопротивлением воздушного фильтра как у дизеля что недостаточно для усилителя тормозов. Поэтому как и у дизеля стоит вакуумный насос с приводом от распредвала.

Там целое семейство этих двигателей разной мощности. Возможно БМВ в своих реализовал все возможности по максимуму а ПСА упростил для удешевления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asdf сказал:

 Насос вакуумный да, стоит, но не потому что там нет разрежения в коллекторе.

тогда объясни - почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите.... Впрыск идёт до клапана. Коллектор - впрыск - клапан. Впрыск не как у дизеля в камеру сгорания или в фуркамеру, а в заклапанное пространство. Т.е. через клапан идёт готовая смесь. А значит высота открытия клапана регулирует количество подачи готовой смеси.

Изменено пользователем asdf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И просветите меня ( без сарказма ), с какого перепугу в атмосферном двигателе, не важно дизель или бензин, не будет разрежения в впускном коллекторе?

Изменено пользователем asdf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого перепугу оно там должно быть? Для примера, открой широко рот и вдохни. У тебя во рту разрежение есть? Оно там появится если ты начнешь дросселировать поток прикрывая рот. Двигателям с непосредственным впрыском дроссель для работы не нужен.

У БМВ на этих совместно с ПСА разработанных моторах как раз и используется прямой впрыск бензина в камеру сгорания. Я думал что и у ПСА тоже а оказывается нет, ПСА приделала старый многоточечный впрыск в коллектор. Из за этого пришлось держать впускные клапана открытыми больше чем оптимально и компенсировать это дроссельной заслонкой теряя мощность и заморачиваясь синхронизацией заслонки и вэлвтроника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно будет во рту разрежение, не было бы разряжения не было бы разницы давления в лёгких и во рту - не было бы вдоха. А величина разряжения будет зависеть от дросселирования ртом.

В незадросселированных моторах, разряжение в впускном тракте будет меньше чем в задросселированных и по этому там ставят вакуумный насос для усилителя тормозов, но этого разряжения хватает например для системы вентиляции картера.

И не важно какой впрыск, что бы в цилиндр попал воздух или смесь, должна быть разница давлений в цилиндре и впускном тракте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я под разрежением имел в виду не какую то малую величину а достаточную для привода исполнительных механизмов. А малое создает сопротивление воздушного фильтра. Но оно при небольших оборотах не обеспечивает той же вентиляции картера и конструкторам приходится идти на ухищрения создавая дополнительные каналы и дросселирующие ступеньки. 

А на входе в сам цилиндр дросселируют впускные клапаны площадь проходного сечения которых в разы меньше площади дна поршня. 

Посмотрел про работу ЕР6 ПСА. У него при работающем вэлвтронике дроссельная заслонка открывается больше чем при отключенном и ходит синхронно с вэлвтроником. Т.е. при подключенном вэлвтронике наполнение цилиндра воздухом задает он, а при отключенном дроссельная заслонка. При работающем вэлвтронике заслонка нужна для создания разрежения в зоне впрыска форсунок в коллектор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юмбр сказал:

тогда объясни - почему?

повторю вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Юмбр сказал:

повторю вопрос

Так уже написали все... Потому, что разряжения которое образуется во впускном коллекторе не достаточно велико для работы вакуумного усилителя тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Я под разрежением имел в виду не какую то малую величину а достаточную для привода исполнительных механизмов. А малое создает сопротивление воздушного фильтра. Но оно при небольших оборотах не обеспечивает той же вентиляции картера и конструкторам приходится идти на ухищрения создавая дополнительные каналы и дросселирующие ступеньки. 

А на входе в сам цилиндр дросселируют впускные клапаны площадь проходного сечения которых в разы меньше площади дна поршня. 

Посмотрел про работу ЕР6 ПСА. У него при работающем вэлвтронике дроссельная заслонка открывается больше чем при отключенном и ходит синхронно с вэлвтроником. Т.е. при подключенном вэлвтронике наполнение цилиндра воздухом задает он, а при отключенном дроссельная заслонка. При работающем вэлвтронике заслонка нужна для создания разрежения в зоне впрыска форсунок в коллектор. 

Как то так, да, согласен.

А чего машина моя не заводится, не знает кто нибудь?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты же написал что впускные клапана не закрываются. Тогда при ходе поршня вверх смесь выдавливает из цилиндра. Или это не так?

Я выше говорил про перекос седел клапанов. Причем происходит это именно на впускных. Технологический косяк этих моторов. Слабый натяг посадки седел в головке и неравномерный нагрев поверхности камеры сгорания. Седла охлаждаются проходящим через них воздухом и при малейшем перегреве головки посадка ослабевает так что из за неравномерного нагрева посадочного места (у края камеры сгорания отвод тепла лучше чем в центре) седло начинает выдавливать с перекосом. Плоскость седла перестает совпадать с плоскостью тарелки клапана.

Если с вэлвтроником все в порядке то возможен и такой вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про клапана, да, проверяю, а именно - разобрал впуск и стравил полностью компенсаторы. И было проинспектировано, что клапана не погнуты, все на одном уровне + - пару десяток. При сборке десятый раз одного и того же сорвал резьбу ( точнее она и была жива только на пару витков после предыдущих ремонтов((() пружины вальветроника. Короче - проклятие какое то. Что будет дальше - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик ож на мозК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек говорит, перевожу, проверь датчик ОЖ, который дает информациб для ЭБУ двигателя.

Это он со своей простой и незамороченной точки зрения 40-летней давности. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к этому двигателю точка зрения не устарела. Насколько знаю, датчик температуры ОЖ здесь совмещен с термостатом и известно о случаях когда он выдает сильно неверные показания. Эбу при от этого корректирует смесь так что двигатель на ней не заводится. Есть у них и такая болячка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, призрак сказал:

Человек говорит, перевожу, проверь датчик ОЖ, который дает информациб для ЭБУ двигателя.

Это он со своей простой и незамороченной точки зрения 40-летней давности. )

думаешь?

покажи мозгу своего прогретого F3R -35С температуру воды и посмотришь на трудности запуска

придется педалировать, а то не заведешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не о моем двигле (тоже 40-летней давности, кстати). Не думаю, что ошибка по ДТОЖ будет причиной приоткрытых впускных клапанов. Но это не точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну беда то в том что он не заводится и с открытыми и прикрытыми и немножко прикрытыми и чуть чуть открытыми и с педалью и без и со снятым дросселем. Вообщем по разному он не заводится))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начал - надо заканчивать.

Короче, завел я это ведро. После последней записи, нашел лексию - все гуд, адаптации, херации - никакой реакции. Изготовил даже переходник из свечки чтобы в цилиндры дуть и слушать где что сифонит... 

Сегодня психанул, залил по 10 кубов масла в каждый цилиндр, прокрутил оборота 3-4 руками коленвал, потом залил ещё по 15кубов в каждый горшок, помолился, протер левую фару, ключ на старт и она практически с пол тыка завелась! Дым, радость, слезы. Работает ровно, холостые держит, буду собирать, обкатывать и так далее. Всем спасибо за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа маслом компрессию поднял? не понял я чего завелась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видится это так, но это не точно...

Была бы палка - завелась бы с шнурка. А так - оборотов не хватало, так как с новыми кольцами маленькая компрессия. Может Бендом там все смывало. ХЗ. У меня такое первый раз. А маслом, да, поднял компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а зачем протирали левую фару?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Гомофоб сказал:

Скажите, а зачем протирали левую фару?

Как, а Вы не знали???? После замены колец - это обязательная процедура.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не открывайте этому человеку с незаполненной личкой секретов этого автомобиля!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти