asdf

Ведёрко компрессии

В теме 119 сообщений

так если компрессия для заводки поднята маслом , ты не опасаешся собирать и обкатывать такой мотор , кольца еще больше просядут , масло будет жрать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ankoss сказал:

так если компрессия для заводки поднята маслом , ты не опасаешся собирать и обкатывать такой мотор , кольца еще больше просядут , масло будет жрать .

Я не знаю куда кто просядет. У меня такое в практике первый раз, хотя слышал уже похожие истории. Сейчас машина заводится с полтыка(как впрочем и раньше), работает ровно, ошибок нету. По расходу масла пока не скажу, надо поездить. Я померяю компрессию теперь, отпишусь. В общем, ответа у меня нет почему так получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно что измерение компрессии покажет в цифрах. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Не смазал кольца маслом когда ставил новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке новых колец в подношенный цилиндр компрессия всегда падает пока кольца не притрутся. Износ цилиндра дает форму несимметричного эллипса, а кольца обрабатываются на круг. Видно в этом случае эллипс в цилиндре уже достаточно большой и это сказалось. А после заводки с маслом на стенке где кольца не доставали лег нагар и поднял компрессию. Поэтому теперь и заводится без проблем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это по логике все понятно и скорее всего в этом и причина, но элипсность я мерил как и диаметр - все в допусках, диаметр + 6-7 соток при максимуме допуска 16.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VladimirXM сказал:

Может Не смазал кольца маслом когда ставил новые.

Я даже фару протер, а кольца маслом смазать это вообще для новичков)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо что хорошо. Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и напоследок. Померял компрессию...

13,2 - 13,5 во всех горшках. Я понимаю, что невероятно, но это факт. У меня ответа нет.... Но жизнь научила, что все когда нибудь случается первый раз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей описванное вами это прямо чудо какое то , хотя в жизни может быть всякое , но если рассуждать логически то далее компрессия у вас должна будет падать при значительном пробеге авто , насколько значительном никто сказать не может , но интересно почитать будет дальнейшие измерения компрессиии через 10,20,30 ,50 тасячь километров .

не забрасывайте тему пишите в ней , если будут проводить такие измерения .

 

удачи на дорогах и радости от владения космолетом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пожелание. Думаю, что буду скоро ее неспешно продавать, как никак а уже 5 лет у меня.

П.С. и это не эспейс, это 308 Пежо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа, я снова с Вами

Хочу вставит свои догадки по поводу масла в целиндрах, наблюдал это во многих бензо-моторах и мне кажется что масло не повышает давление (повышает 100% проверено) для заводки а, увеличивает отрицательное давление для всасывания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверно. Масло в цилиндре уплотняет зазор компрессионного кольца при движении поршня вверх. А при движении вниз масло находящееся сверху этого делать не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSk сказал:

Неверно. Масло в цилиндре уплотняет зазор компрессионного кольца при движении поршня вверх. А при движении вниз масло находящееся сверху этого делать не может.

Увы мой друг, но может и ещё как.

Если вы меняли поршневую группу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если масла над поршнем столько что за весь ход вниз оно остается на поршне а не оседает на стенках цилиндра.

На Эспэйсе поршневой не занимался. Но на других машинах не раз. Когда то вообще на вазах дошел до того что кольца менял за пару часов вечером после работы без подьемника и ямы. И расход масла 250гр на 100км видел, правда не на вазах уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

("Износ цилиндра дает форму несимметричного эллипса, а кольца обрабатываются на круг. Видно в этом случае эллипс в цилиндре.")

Вот верные слова! И масло в обе стороны с лёгкостью проникает, а после прогрева ситуация выровнялась и кольца встают на свои места на 80% после 20км пробега

 

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца в подношенные цилиндры надо уметь правильно ставить а не под 120 градусов как когда цилиндры еще круглые. Я когда первый раз такое делал тоже допустил эту ошибку. Через 500км пришлось разобрать тот мотор еще раз чтобы понять что с маслом. И увидел что все кольца во всех цилиндрах стали замками в линию. Пришлось сесть и хорошо подумать. Тогда понял причину и как надо. С тех пор с кольцами у меня проблем не бывает. А если нужно чтобы прирабатывались быстрее верхнее должно быть не хромированным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как то у вас получилось.То что они не ставятся на одну линию, тут всё понятно это азы классики.Но они должны крутится в проточках поршня.По прошествии какого то времени работы мотора всё равно сами должны уйти с одной линии, конечно не идеально под 120 градусов,ну хотя бы в разнобой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подношеный цилиндр, это, как уже сказали выше, несимметричный эллипс. А кольцо имеет форму круга только когда вставлено в круглый цилиндр. В эллиптическом оно находит ближайшее положение в котором может разжаться приняв форму более близкую к форме цилиндра. Поэтому в цилиндре с большим износом новые кольца в конечном итоге занимают всего два возможных положения. В цилиндре с небольшим износом таких положений можно принять четыре. Не буду вдаваться в математические дебри, скажу что результирующая вероятность, что все три новых кольца в цилиндре с износом станут замками в линию заметно больше чем вероятность того, что этого не произойдет. И это очень хорошо подтверждается практикой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти