Вовчик

Применимость и Замена масла в EDC DW6

В теме 50 сообщений

Да, на форде такой же. Коробка то от одного и того же производителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня заказал kneht mahle HX151. Стоит 25 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от АПС.
Задал я 3 вопроса:

Прошу дать ответы на следующие вопросы:
1.Какие спецификации предусматриваются для масла 77 11 579 456 используемые в КПП DW6?
2. Подходит ли по спецификации в данной КПП и можно ли использовать масло  
Castrol Transmax Dual?
3.Какой интервал замены масла в КПП предусмотрен заводом изготовителем?

Вот ответ:
"...
Трансмиссионное масло  7711579456 рекомендовано для использования производителем марки Renault  для применения в коробках переключения передач (КПП) DW6. Информации касательно спецификации данного масла производителем в адрес дилера не предоставляется.
В описанной в заявлении ситуации, ввиду отсутствия в момент обращения трансмиссионного масла 7711579456 в наличии и к заказу, с Вами было согласовано приобретение масла Castrol Transmax Dual. Данное масло имеет одобрение Castrol и Getrag на аналогичную КПП DW6 другому автопроизводителю (в частности, Ford).
Регламент по замене трансмиссионного масла и маслянного фильтра в Вашем автомобиле предусмотрено с периодичностью 6 лет или 90 000 км (в зависимости, что наступит ранее)."

По поводу согласования со мной---отмазка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в итоге пришли к выводу что и масла с допуском Форд для этой коробки - подходят. Значит не только Кастрол лить можно. Главное - допуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто пришёл к какому выводу?

как и требовалось доказать - автопромсервис отсебятину несёт.

Если уж следовать логике применимости этого масла к форду, тогда и интервал замены должен быть как у форда. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак менять по срокам как у Форда никто не мешает. Это как с двигателем. Рено дает срок замены 30тыщ., но у нас все меняют совершенно с другими сроками - от 7 до 15 тыщ. примерно. Срок замены - это личное дело каждого. И его зеленого питомца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я продолжил переписку с АПС. Посмотрим до чего допишемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно менять и чаще. Если разница в продукте заключается ТОЛЬКО  в интервале замены. Вопрос остался прежним, в чем разница масла рено и остальных. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Там есть допуск Форд для таких коробок.Но на коробке нет допуска Рено для таких коробок. Что будете делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники, есть ли среди владельцев эспейсов 5, те, кто именно залил в роботизированную коробку не оригинальное масло, а кастрол, феби, форд или ещё что-то и успешно эксплуатирует автомобиль? В сети масса рассуждений и сравнений, но хотелось бы узнать есть ли те, кто проверил лично и может уверенно что-то сказать по делу.

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил кастрол, но пробег тысяч 5 пока... =)  разницы не чувствую...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одно из авто клиента залили кастрол, пробег уже 35 000 км. все ок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотюль,,  40000 скоро замена.  Залью кастрол

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, эта информация будет полезнее всех сравнений цвета и запаха для владельцев этой машины, теперь спокойно буду лить кастрол, спасибо большое!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях менял масло в роботе, залил 6.3 литра Febi номер 39070. В двигатель ниссановское оригинальное с нужным допуском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе в коробку брал масло Форд. Наружний фильтр тоже.Из оригинальных масел для этой коробки(Рено,Вольво,Форд)фордовское самое дешёвое,реновское самое дорогое. На цвет оно зелёное. Вошло около 7л. Заливал,как фордовцы рекомендуют. Но решил через пару дней контрольную пробку открыть для проверки - в итоге долил ещё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2020 в 21:21, VladimirXM сказал:

Да. Этот VAIKO типа оригинал. Если не ошибаюсь. Но перебивка номеров всякая появляется. Оригинальный номер по рено 152004740R. По нему лучше искать. Указывается что и не только на Каджар идет. 20 евро как-то недорого. У нас 60$ пишут

При вводе номера масла и фильтра пробивается комплект из 6(10) литров и фильтр фирмы vaico. Кто- нибудь пробовал использовать данное масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://eurol.com/et/tooted/eurol-dcf-1404/

Я такое поставил по совету профессионалов)
Пока 1,5 тысячи, ничего плохого не заметил, разве что до замены без педали газа стояла, теперь - чуть катится.
Может быть с уровнем связано? Есть минимальное подтекание с пластмассовой крышки.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по допускам такое катит. Но на просторах СНГ такого нету я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это масло заливал. Дешевле, чем castrol. 

И работает прекрасно. 

На вкус и цвет, как известно...

Screenshot_20221003-201739_eBay.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История из жизни коробки DW6 на моем авто, заправленной оригинальным продуктом от Рено:

недели три назад еду как обычно, 70-80, к окраине деревни на трассе, на синей приборке (нейтральный), даю газку на выезде,  обороты улетают вверх, тяга падает.  Похоже что выключилось сцепление. газ сбросил, плавно нажимаю опять - едет, даю чуть резче - опять отключение сцепления. переключаю на спорт, нажимаю газ, едет.  на приборке никаких ошибок нет. доехал домой, глянул клипом - есть запомненные ошибки по АКП:

- ошибка электромагнитного клапана регулировки давления в напорной  магистрали,   - давление сцепления 2, - цепь электромагнитного клапана сцепления 2

на след день ничего, далее тоже ничего, но примерно через неделю ситуация повторяется, но в более худшем варианте. переключения между стилями вождения не помогают, машина не едет, и на приборке появилась надпись -авария коробки, тормоз срочно, все плохо, вы попали. Дело было под горку, скатился, попалась боковая дорожка. съехал на нее, стою, думаю, чё делать. Позвонил жене, приезжай, тянуть будем, коробка упала..  Добиралась она примерно пол-часа. к ее приезду возникла мысль-попробовать, а вдруг.... поехать самому.  Завожу- на приборке ошибок нет, включаю D - едет. говорю ей, я поехал сам, догоняй.  Доехал. Опять на клип.  ошибки другие: теперь первое сцепление, клапан первого сцепления.  Стер , как и прежде. На след день, примерно в том же месте коробка снова упала с надписью на приборке.  опять стал, никуда не звоню, жду пол-часа.  Завелся, ошибок нет, поехал , доехал. И так все неделю: час езды и отключения дисков сцепления в самый неожиданный момент.  Езжу как новоиспеченный, 5-060, но если жать на газ ну очень плавненько, то удавалсь не срывать коробку в аварию, а хоть как-то ехать на 2-5 км дальше, но потом все равно СТОП.  В сухом остатке: постоянно разные ошибки на Клипе, остановка на полчаса однозначно убирает проблему, и пока очередные пол-часа сидел, понял, что коробка мозг парить начинает примерно через час после движения без остановки. все сходится к каким-то температурным проблемами, хотя Клип не показывает температуру больше 60 град. на момент аварии.  Короче не связывается все в какую-то понятную механическую или электрическую проблему, учитывая плавание ошибок.  Жидкость (оигинал, покупал на Аллегро) и фильтр менял в коробке на 60000, сейчас уже 124000.  Решил, что потрошить коробку не стоит, и начать надо с замены жидкости.  Купил Кастрол DSG transmax dual,  Mahle фильтр, поменял.  пока прогревал до замены, гонял при замене, смотрел температуру, стер снова все ошибки.  На след день,  29 мая поехал, все нормально, никаких проблем по коробке, на любом режиме.  Все ровно и красиво, и практически незаметны переключения, проехал уже около 700 км по городу  в основном. Ошибок на Клипе тоже нет.

Мораль сей сказки такова: причина - вспенивание , которое систематически возникало последнее время при определенной температуре, оборотах, связанное с изменением структуры синтетики и ее свойств в сторону ухудшения, при ее нагреве в том числе, Из-за появления пены резко падала несжимаемость жидкости, соответственно пропадало давление, и коробка отключала сцепление.  Остановка на пол-часа остужала коробас и жидкость в нем, и она работал дальше опять примерно час.

Так что душите жабу, планово меняйте трансмиссионную жидкость один раз в 50-60 тысяч, Кастрол абсолютно спокойно можно лить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2022 в 19:18, RamonPorohjen сказал:

https://eurol.com/et/tooted/eurol-dcf-1404/

Я такое поставил по совету профессионалов)
Пока 1,5 тысячи, ничего плохого не заметил, разве что до замены без педали газа стояла, теперь - чуть катится.
Может быть с уровнем связано? Есть минимальное подтекание с пластмассовой крышки.
 

Заказал тоже такое + фильтр Мале, менял на Кастрол сразу после покупки, проехал около 60т км, Общий пробег сейчас порядка 170т км. В целом проблем никаких нет, но заметить лишним не будет..

Изменено пользователем Defekt2008 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил KIXX DCTF, никаких проблем. Планирую менять раз в 30 000км, сейчас думаю еще сделать обновление ПО и адаптацию АКПП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня в коробку залито масло Вольво, около 7.5л. Тоже именно зелёного цвета, как и масла Рено и Форд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет -- это краситель. Главное чтобы допуск был соответствующий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти