Вовчик

Применимость и Замена масла в EDC DW6

В теме 50 сообщений

Многие уже меняли у себя в коробке масло, как я понял.

Сложностей никаких нет, весь процесс подробно описан в диаложисе. Удобнее делать на подъёмнике, но чтоб точнее выставить уровень - перегнали в процессе на яму. 

Если кратко - то:

прогрели коробку до градусов 40-50( чтоб больше грязи слилось)

слили масло из двух сливных отверстий. Сливали в две канистры, чтоб потом измерить объём слитого. В одну канистру слилось ровно 4л, а во вторую около 2   Заменили масляный фильтр тонкой очистки. Сняв предварительно переднюю часть левого подкрылка.

открутили контрольную пробку.

через заливное отверстие (не через контрольное) залили масло, пока не начало выливаться из контрольного. Закрыли контрольное и заливное (не потеряйте резиновое колечко). Завели и греем до 40 градусов. В это время нужно попереключать диапазоны кпп. (мы заодно переехали на яму).

Когда прогрели - глушим, ставим в паркинг, откручиваем контрольное и заливное отверстия. Добавляем масло, пока не начнет вытекать из контрольного.

Закручиваем все пробки.

У нас вошло 6.3 литра, хотя в диаложисе указано 5.6.  

IMG-8b4c22b348f9d58cabccdda4bf27cbb4-V.thumb.jpg.861406baf9829d30c56e9f26d2391e14.jpg В оригинале фильтр IBS FILTRAN. Масло в оригинале неизвестно чьё (предположительно Castrol).

IMG-57ecd9f5498b941e39b0fb6ac4687a0d-V.thumb.jpg.5c9f67d92da199ca29f5a8df4f51c906.jpg

Судя по клейму на старом фильтре, он менялся где-то в 17 году. Записей в сервисной нет. Сейчас пробег 211к с небольшим. Фильтр,как и масло грязный, но гарью не пахнет. Масло когда сливалось тонкой струйкой - прозрачное. Но в бутылке 2-х литровой уже не просвечивается, даже фонариком.  IMG-5b4c99ff92931085b61c5673cb9827fe-V.thumb.jpg.564c26654204718d4787fc97e95e1bdb.jpgIMG-7d44eeb05a34db27020f71755f7176b7-V.thumb.jpg.e4a550fe0e3714102dcb472d31178ceb.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какое масло заливали таки? у меня пробег около 60К, думаю лишним не будет, если сменю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залили оригинал 7711579456  .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр не оригинал для замены масла в DW6

kneht mahle HX151

5eb33375e483e_2020-04-3015-21-28.thumb.JPG.0bb0d61a3880560977dd44c0aa1a2b52.JPG

 

Официалы начали продавать масло, причём не оригинал, а Castrol.

5eb333ec26761_2020-05-0109-59-58.thumb.JPG.2fa8a6b8a122f04cae228cf777824308.JPG

Масло зелёненькое, как и в оригинальной таре. Но всё так же на официальном сайте кастрол оно не предлагается в Renault DW6. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такое масло как вариант я тоже рассматривал в прошлом году. Что меня заинтересовало - оно вроде минеральное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал запрос в Кастрол, по поводу этого масла в пятый.

Вот ответ

5eb3e11190396_.thumb.png.1ec7daa197dd0873620eaa67d1a5fd31.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал у Автопромсервиса(офф дилер рено )  это масло. Они его заказывали у шатика по номерам кастрола, а продают типа оригинал.

 

 

IMG_20200325_155856.jpg

IMG_20200325_155902.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Где написано что 60тыщ? Там допуск Форд указан - а Форд на 45тыщ пишет срок. Вот они и возмутились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автопромсервис уже сам дистрибьютор кастрола. на масле уже их наклейки.

 

 

DUAL.thumb.png.eee4c8cf5f5ba128db2d01be25340e85.png

Вроде как мне глаза не изменяют? Кстати тут еще написано - фул синтетик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак им ответ послан? а каков был вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ послан. 

Вопрос был - почему дилер рено, он же дистрибьютор кастрол, продаёт в пятый это масло, хотя в официальном подборе на портале кастрол его не предлагается и на каком пробеге его менять - 60т как рекомендует кастрол для форда или 90т как требует рено. Вдруг у дилера рено есть какая -то внутренняя инфа, а на сайте кастрол её еще не обновили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ от Castrol.

Небольшая выдержка из него. Ответ специалиста кастрол написан красным шрифтом.

.....Служба поддержки Castrol вт, 12 мая, 10:38 (1 день назад)

кому: я

Владимир, здравствуйте.

Спасибо за обращение в Службу поддержки Castrol.

Ответы представлены ниже (выделены красным шрифтом), запрашиваемый объём информации не уложится в одном письме, поэтому если есть вопросы, то рекомендуем предоставить ваш контактный телефон, и с вами свяжется наш тех. эксперт напрямую в удобное время для вас, т.к. эта переписка  может затянуться надолго.                            

По данным рено в кпп заливается масло под кат.номером 7711579456. Никаких  спецификаций не указывается. (Причем в робот с сухим сцеплением DC4 - он же 6DCT250 -  указывается спецификация BOT450 и в оригинале масло кастрол с наклейкой рено, а в 7-и ступенчатый мокрый робот DW 5 указана спецификация пентосин ffl5 или ffl7) – всё правильно.

 

Данная коробка DW6 - это Getrag 6DCT450. У форда в неё идет масло со спецификацией  Ford B0-DC или WSS-M2C936, ещё встречал BOT341. Тут нет проблем т.к. форд спецификации указал.  не отрицаем

 

Вопрос в том

- есть ли у кастрол информация от рено ( поскольку теперь они официальный поставщик масел) какая спецификация масла в DW6. - нет

- можно ли применять трансмакс дуал, как делает это импортер рено в РБ – мы не рекомендуем, т.к. у нас нет данных.

- если можно, какой интервал замены - как на сайте кастрол для форд - 60000, или 90000 - как требования рено для оригинального масла 7711579456

-  BOT341 и трансмакс дуал - одно и то же масло или разные.  разные, интервал определяет производитель.

- некоторые производители масел указывают, что их продукт соответствует BOT341 и BOT450 одновременно, могли бы вы пояснить разницу в этих спецификациях и возможность их смешивания/перекрестного использования.» - нет, это разные масла и разработаны под разные узлы, мешать никакие жидкости мы не рекомендуем.

С уважением,

Служба поддержки Castrol.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще написали противоречивое: не отрицаем что можно применять со спецификацией WSS-M2C936 и не рекомендуем применять трансмакс дуал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отрицают, что касается форд.

Не рекомендуют, что касается рено.т.к от рено нет даных по спецификации

В чём противоречие?

То что у форд и рено одного производителя кпп не означает, что там одинаковые спецификации масел. Тот факт что у них разный интервал замены уже намекант на это.Насколько критична разница в спец. не знает никто кроме рено. Поэтому в кастрол мне сказали - обращайтесь в рено и требуйте от них спецификацию и оф.ответ почему они заливают трансмакс дуал.

Есть желающие написать или съездить в автопромсервис? У меня пока нет времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо - Рено, Форд. А какую рекомендацию дает Getrag? Нигде и никакой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вольво тоже такая же коробка помоему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя сегодня напишу АПС письмо. Буду вечером ехать с работы, заскочу отдам им. Тем более я у них покупал масло и они мне продали кастрол. Посмотрим что они ответят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ой зря с етим кастролом связались....не один мотор и коробка раньше времени на тот свет уйдет..хлопцы киньте дурное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. У меня такой вопрос. При замене масла в коробке, необходимо снимать аккумулятор и его короб. Нужна ли адаптация чего нибудь потом, после установки аккумулятора на место? Стеклоподъемников, R Link или еще чего нибудь? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо снимать аккум. Только крышку сверху его. Там заливная горловиночка. Не нужно делать никаких адаптаций. Просто уровень масла правильно выставить. По фуншую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Dialogys все описано.

Дилер рено в Минске пока ответа на письмо не дал. Сроки все вышли(предусмотренные законодательством). На днях заеду к ним, напишу в книжку замечаний и предложений предложение по своевременной работе с обращениями граждан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пробочка. По центру в глубине. Я ж говорю снять надо над аккумом пластмаску, и ещё впереди защита мозгов.

Пробка.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Еще вопросик. При подборе фильтра по ебей, написано ,что масляный фильтр kneht mahle HX151 , не подходит на пятый Эспас. Но зато подходит на Каджар с мотором 1,6 130 л/с и автоматом. И вот собственно в чем вопрос. Каджаровский фильтр тоже нам подходит? Оригинал в Германии вообще не могу найти. Во всяком случае на ебей его нет. Постоянно предлагает какой то Vaico V25-0130. Стоит он порядка 20 евро.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Этот VAIKO типа оригинал. Если не ошибаюсь. Но перебивка номеров всякая появляется. Оригинальный номер по рено 152004740R. По нему лучше искать. Указывается что и не только на Каджар идет. 20 евро как-то недорого. У нас 60$ пишут

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масляный фильтр на робота кажись от форда тоже самое, стоит как и рено оригинал на данный момент в РФ 1500р или 20евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти