anymo

Хочу купить первую машину. Выбор пал на Espace.

В теме 52 сообщения

Всем привет. Хочу влится в дружную компанию владельцев Эспейса. Машина первая, поэтому вопросов куча (если не сказать больше). Но в целом вопросы такие:

1. Выбор стоит между 3 и 4 поколением. Разница в цене небольшая, но что-то боюсь за 4-ку. Во-первых, как новичок, могу ее быстро поломать по незнанию и это выльется мне в большие затраты, чем с 3-кой. Во-вторых любим и ездим на дачу\походы. Тоже сомнение, что более крутую модель могу убить по незнанию. С другой стороны 4-ка более комфортная и удобная, что немаловажно, т.к. планируем путешествовать хотя бы до Польши. Сама модель нравится больше в визуальном плане. По внутренностям пока совсем новичок, но говорят что с электрикой будут вопросы. 

2. Не совсем понимаю разницу дизяля\бензина. Экономичность важна, но также важна стоимость обслуживания. Насколько я понимаю, бензин в этом плане выгоднее? Плюс чуть-что можно добавить газ. Что скажете?

 

Поэтому вопрос к знатокам - какую модель выбрать для первой машины водителю новичку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, anymo сказал:

Поэтому вопрос к знатокам - какую модель выбрать для первой машины водителю новичку?

Точно не эспас. Последней третьей уже почти 20 (!) лет.  Куда не ней в Польшу?  У дизеля больше КПД, то есть меньше расход, но там давления большие и он изнашивается на больших пробегах, а его ремонт сложнее. Эта дилемма составляет предмет длительных обсуждений в инете. Все равно будет сказано, что все зависит от состояния продаваемой машины. А если попадется хорошая? Не попадется. Конечно, приведут примеры своих прекрасных машин с огромными годами, но исключения только подтверждают правила. Машины В СРЕДНЕМ сильно устали. Вы разминулись с эспасом по годам. Ничего не попишешь. Кто-то умер (почти умер)- кто-то родился.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сообщение. Хорошо, какие варианты в районе 5к\минивен рассматривать тогда. Шаран не хочу, альхамбра - тот же шаран, зафира маловат, галакси - тоже на ладан дышит. Выходит без вариантов? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и не надо за 5 то к$ минивэн искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чёт тоже об этом подумал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минивен за 5 к, надо будет вложить еще 1 к. Чтобы довести до ума... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, anymo сказал:

Спасибо за сообщение. Хорошо, какие варианты в районе 5к\минивен рассматривать тогда. Шаран не хочу, альхамбра - тот же шаран, зафира маловат, галакси - тоже на ладан дышит. Выходит без вариантов? )

Превия 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, anymo сказал:

Спасибо за сообщение. Хорошо, какие варианты в районе 5к\минивен рассматривать тогда. Шаран не хочу, альхамбра - тот же шаран, зафира маловат, галакси - тоже на ладан дышит. Выходит без вариантов? )

Зафира маловата? Это как? Они с эспасами из одного флакона разливались. Ну, тогда трафик какой-нибудь. Понимаете, много за небольшие деньги породит проблемы, которые отвлекут Вас от зарабатывания денег. Вы попадете в финансовую ловушку. А так в любом авито набираете "минивэн", сумму и листаете предложения. Просто эспас - это, ко всему прочему, еще и экзотика, а  в ближайшем будущем - раритет. Ищите массовые машины, особенно поначалу. Эспас имеет преимущества по трансформации салона, высокий клиренс (кстати, идиотская информация о клиренсе 12 см в инете его и сгубила в свое время, по моему мнению). Мне когда переклеивали стекло, сказали - вот японец, приехал позже Вас и раньше уехал, а эти французские резинки..... Так что, да, да, но.... нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про разлив из одного флакона - загнули... Может конечно третий Эспас короткий и похож на Зафиру первую размерами - но только похож.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все размеры примерно те же и та же концепция - однообъемник с трансформациями салона. Мода была одно время, и у немцев остался этот вариант. У нас тут где-то есть тема, что после эспаса. Там что-то писали. Зафира - ближайший родственник.  Но в целом это  стандартная тема "как купить на грош пятаков" и она малоинтересна, на самом деле. Все хотят чуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде хорошо где нас нету!!!

Приедьте ко мне.я вас заведу к соседу он вам раскажет про свою зафиру со слезами на глазах.

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, avu сказал:

 Просто эспас - это, ко всему прочему, еще и экзотика, а  в ближайшем будущем - раритет. Ищите массовые машины, особенно поначалу.

это он  у вас - экзотика, а у нас на каждом светофоре, да и пережили своих одногодков, включая американцев. Те уже давно в Гатово в отличии от эспайсов

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, посмотрел, пока много по сравнению с нами, но тех же зафир у вас больше в 3.5 раза. И они есть сильно моложе. Это факт. Об американцах речи нет совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, avu сказал:

Зафира маловата? Это как? Они с эспасами из одного флакона разливались. 

Зафира - это гранд сценик. Но никак не эспас. Синтра - это да, уже соизмерима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда еще форд s-maks... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. За 5к$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад, что пошла движуха и вы помогаете мне своими советами. Не совсем понимаю, почему отговариваете? Да, конечно за 5к минивен требует еще денег, это понятно. Но почему не эспейс? У нас по Беларуси их много, с владельцами, с кем общался, все довольны. Особенно если брать бензин+газ. Я не думаю, что другая машина начала 2000-ных будет лучше или с ней будет меньше проблем. Если такеи есть, то я конечно рассмотрю, но по цена\качество\возраст имхо эспейсы будут в плюсе. Поэтому и спрашивал у бывалых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно по советам выбирать машину? Ну как???? У всех разный опыт, разные впечатления, разные задачи, разные ожидания и так далее. Вы жену тоже по совету с форумов выбираете?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный вопрос. Ну а как по-другому выбирать машину, если не спросить у тех, кто на ней ездит? Если вас так задевает тема, то можете просто не отписываться здесь, я не против.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, меня тема не задевает, наоборот радует ( обратите внимание на смайлики). Я просто хочу Вам помочь, пытаясь донести, что такие вопросы не имеют никакого смысла. 

Вот я например владею эспайсом почти 3 года. Могу сказать следующее:

1. Машина супер. Все болячки давно известны и решены. Объездил полмира и проеду ещё столько же. Берите.

2. За 25 лет за рулём я большего г..на не встречал. Постоянный геморрой, то мелкий то покрупнее. Если бы сам во всем не разбирался - она меня бы на сто разорила. Жесть. Что угодно, только не это.

Какой отзыв Вам больше по душе? Какой примите к сведению?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И первый и второй отзыв абсолютно правдивы. Понимаете о чем я?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лично эспейс 4 уже 5 лет. 100т.км. пробега. Дизель... Брал  у пенсионера, вложил сразу 1000$.. Мелкие ремонты были и будут. Крупные будут.. Это же из салона машина. 

До этого был Ниссан примьера, ремонтов было столько же, только дороже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asdf сказал:

Да нет, меня тема не задевает, наоборот радует ( обратите внимание на смайлики). Я просто хочу Вам помочь, пытаясь донести, что такие вопросы не имеют никакого смысла. 

Вот я например владею эспайсом почти 3 года. Могу сказать следующее:

1. Машина супер. Все болячки давно известны и решены. Объездил полмира и проеду ещё столько же. Берите.

2. За 25 лет за рулём я большего г..на не встречал. Постоянный геморрой, то мелкий то покрупнее. Если бы сам во всем не разбирался - она меня бы на сто разорила. Жесть. Что угодно, только не это.

Какой отзыв Вам больше по душе? Какой примите к сведению?

Отлично, приму оба к сведенью ) Но вообще изначально вопрос был с выбором 3-го или 4-го поколения и бензин\дизель. А диалог ушел в сторону ) Я больше чем уверен, что с любой машиной будет геморой то меньше, то больше. И не факт, что новая из салона будет меньше приносить растрат\гемороя, чем 20-няя. Так послучать, то можно вообще взять В3 пассат и не парится. Но нет, хочу эспейс )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в этом и весь ответ. Если хочу - надо брать!

3 или 4 - это как бы немного разные машины и по деньгам в том числе.

Бензин - дизель. А тут то в чем загвоздка?) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери 4-го.   Бензин или дизель.. Вопрос сложный.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти