Gregori

Проблемы с двигателем R9M-4xx

В теме 79 сообщений

Застучал движок

что-то под крышкой

пробег 150к 2016год

лапочет как трактор , очень громко

могут ли это быть клапана?

или кто сталкивался с подобным?

может у кого есть ссылка на техноту по этому движку?

Изменено пользователем Gregori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качни Dialogys,есть там твой двигатель,со всеми подробностями.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Снимайте клапанную Крышку. 

Смотрите валы 

Впускной и выпускной.

Рокера.

Клапана.

С этого начните. 

 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что для того чтобы снять крышку  надо разобрать пол машины , верно? 
Тоже об этом думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думать уже поздно. 

Искать причину нужно. 

А там и думать. 

 

 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем , не работает один цилиндр, форсунки проверили , с ними все ок вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клапана? 

А компрессия в цилиндре? 

 

 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия 24 во всех , чтобы что-то узнать надо снять крышку, а для этого снять двигатель , там так просто не подлезть и тд

Может знает кто , сможет помочь в РБ , какого специалиста , очень буду благодарен

Изменено пользователем Gregori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри здесь Смоленского Диму , он эти рено ремонтирует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день , подскажите  , кто знает , коленвал на пятый эспайс подходит от любых 1,6dci , можно ли искать их от сценников например? И поможет ли шлифовка или напыление?

В общем поцарапало  коленвал у меня  

533E842F-8D3D-4B5B-9F24-84F1C5EED8F4.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. 

Ну как маленький. 

Открываем диаложис. 

Находим номер запчасти. 

Сравниваем. 

Делаем вывод. 

122012273R   вроде колено

Прогугли куда ставилось

Только ещё нужен шатун. 

Вкладыши. 

Насос маслянный. 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку Каджар, Талисман, Сценик, Трафик.. Как бы и ценник не разорителен... На 2.2 дци колено дороже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс, слили 8 литров масла , видимо попадало топливо 

Что это может быть? И что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну топливо в масле - значит забит сажевик. Обычно так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. 

Когда сажевик забит-ошибка. 

Когда регенерации не возможны-ошибка. 

Если ездишь и нет ошибок, а уровень масла вырос. 

То это топливо попадает в масло. 

Прошивка исправлена плохо. 

Включается регенерация. 

А не должна. 

Править прошивку, и посмотреть что там накосячили.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик уровня масла молчал? Должен был быть сигнал Top up oil level. 3 литра сверх нормы по любому должно сигналить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по вашему мнению в этом моторе 5 литров масла норма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

top up oil level означает, в переводе на простой русский, долейте масла.

Максимальный уровень нигде (по крайней мере в рено, не знаю как в вагах и прочих,где нет мех.щупа) не проверяется электроникой.

Электроника, как пишет bel, может контролировать  разжижение моторного масла топливом, но лишь косвенно, когда не проходят процедуры регенерации сажевого фильтра. Но опять же не у всех двигателей это реализовано. Водитель авто должен контролировать уровень масла с помощью щупа.

Форсунки проверяли - в норме, компрессия была в норме. Вырезан ли сажевик и изменена ли прошивка - не знаю.

Тнвд может лить через сальник в приводе грм? В теории может.  На GDI моторах частое явление, когда бенз в масло идёт

Но чаще всего проблемы в неудачных регенерациях. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня ауди а4 там нет щупа. 2.0 дизель.  Но в нее вмонтирован сажевый, И и ездит нормально в стоковой прошивке 6 лет. 

У меня Эспейс4 с 14 версией удаления сажевого, егр,и чипа, Все 11 версий прошивки до этой ехали, 5 из них включали регенерацию. Ошибки были кастрированы. 

Я к чему: Чудес не бывает. У каждого действия есть последствия. 

Вырос уровень моторов. Это дизель Евро 6.

8 литров слили. .... мотор ехал вместо масла на солярке..... 

Даже сменив колено и Шатун Нужно разумно понять откуда 2 уровня масла. 

Надо найти причину, почему солярка в картере с маслом. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант не  сгоревшей солярки при уже провернутом вкладыше и низкой компрессии?  насколько я знаю очень долго мучали эту машину в поиске проблемы неработающего цилиндра.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мотор так долго мучали. 

Что до 8 литров уровень масла догнали?  

Нормально так экспериментировали. 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Дмитрий Иванов сказал:

Вариант не  сгоревшей солярки при уже провернутом вкладыше и низкой компрессии?  насколько я знаю очень долго мучали эту машину в поиске проблемы неработающего цилиндра.....

тоже вариант,думал про него, но компрессия была в норме, как утверждает владелец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же и пишет про исправные форсунки. 

Очень интересно. 

Много непоняток. 

Мне кажется кто-то чего-то недоговаривает.. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок никаких не было , и ничего не загоралось, по компьютеру тоже всё ок 

Возможно , на не работающем цилиндре проехал около 5 -7 км , и за это время набежало в движок топливо , после этого сразу затянули мастеру , больше никто её не мучал , разобрали , оказалось коленвал

Изменено пользователем Gregori (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти