Gregori

Проблемы с двигателем R9M-4xx

В теме 79 сообщений

И никто там ничего не прошивал до этого , все оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2020 в 19:34, VladimirXM сказал:

А по вашему мнению в этом моторе 5 литров масла норма?

Я когда купил машину, позвонил официалам, они сказали что 6.5 литров масла нужно. Я в гараже слил масло и думаю даика обьем измерю. Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров. Я залил 5 литров, на щупе среднии уровень , ровно между метками, как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 6,5 литра идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддержу. поддоны разные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. 1,5 литра - круто. Я в 2дци 7,5л всегда лил. И норма такая же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2020 в 20:39, Вовчик сказал:

Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла.

Знаешь не всегда все понимают объёмы работ. 

Коленвал. 

Шатун. 

Удаление стружки от проворота-самое трудоемкое, разборка всего двигателя и его системы смазки.  Везде где циркуляция масла. 

Как говорит опыт - не все и понимают что делать. 

Понимать. 

Осознавать. 

Делать. 

Увы разные вещи.. 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, ну мы же не знаем уровень человека, взявшего в ремонт авто. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VladimirXM сказал:

По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем.

Если посмотреть в диаложисе, то на битурбо такие же поддоны как и на "монотурбо", все три варианта взаимозаменяемы. Так что дело не в поддонах.

А вот если посмотреть в диаложисе щуп масляный - то у битурбо он свой, а у монотурбо - свой.  

Возможно на монотурбо 5л и попадает между мин. и мах. На P9X моторах между мин. и мах. 1.75л масла.

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

В общем это так, ещё зависит от того сколько времени сливалось масло. Неоднократно видел, как вновь начинало струйкой вытекать масло из сливной пробки, хотя только-что  ели-ели капало. 

А что касается производителя, то рено пишет - уровень выставляется щупом, а объём масла с заменой фильтра указывается справочно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Смотри за показаниями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2020 в 21:31, Эспасовод с 1995 сказал:

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

про полтора литра - это перебор уже :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага...  ты включи воображение и представь, сколько масла еще размазано по всем стенкам двигла во всех местах его нахождения плюсом к тому, что я писАл выше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, не перегибайте палку.

Я сравнивал, сколько нужно залить в сухой мотор после ремонта и сколько нужно залить при смене масла.

Для F4R разница 100-150мл.  Для F4Rt около 200мл. Точно не замерял, потому как увидел совсем малую разницу. Перед заменой масла машина отстаивалась 15-20 мин. Масло не сливал через пробку, а откачивал насосом через щуп. Во всех случаях масло заливал неторопливо до верхнего уровня по щупу с повторным контролем через 3-5 мин.

Так что про 1.5л - выдумка.  То же качается и масляного фильтра. Он пустой, что новый, что при замене масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай исходить из того, что в полностью сухой двигатель с сухим фильтром, двумя турбинами (R9M-452-160), по верхнюю метку щупа согласно заявлению

В 14.04.2020 в 21:31, Вовчик сказал:

Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2.

производителя влазит 6,7 литра масла.   Если ...". Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров "... значит у него масла было по нижнюю метку или еще меньше, + стакан фильтра...+остатки по стенкам и во всех масляных каналах Я не настаиваю в разнице в 1,5 литра в ф4р или РТ, или 2.0 ДЦИ к примеру, и не привязываюсь к конкретному мотору. Это общие мысли о том, что  в двигле масла остается достаточно много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом согласен.

В двигателе остается масло. Причем в некоторых моделях только в поддоне до 200мл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слили 8 литров. 

6.7 допустим максимум. 

1.3 литра одна исправная форсунка за 10 км. Ни в жизнь не впрыскнет.. 

Или откуда уровень такой? 

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сначала налило - соответственно масло разжижилось, что и привело к провороту вкладыша. На мотор ведь обратили внимание когда он застучал уже.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-то был у меня клиент на паджеро.

И был там интересный щуп масляный. С дополнительной меткой, которая показывала когда пора менять масло, если оно разжижается топливом во время регенерации сажевого фильтра.

Как пишет Mitsubishi поднятие уровня не говорит о поломке, но за уровнем следить нужно )

5e9b302212295_oilpajero.thumb.png.3b224dbb45948dd9153bc77213bd2373.png

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу слитых 5 литров с монотурбо: это уже со снятым , и отжатым в ведро масляным фильтром, снимал фильтр над ведром, что бы не упустить ни капельки, так видел после слития с пробки, что 6,5 литрами даже не пахнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно коснётся ли это Эспасов?
https://www.youtube.com/watch?v=rJVtf01F8PM

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и коснется. Только нагрузки у Эспаса и Трафика разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти