Перейти к содержанию

Проблемы с двигателем R9M-4xx


Рекомендуемые сообщения

И никто там ничего не прошивал до этого , все оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2020 в 19:34, VladimirXM сказал:

А по вашему мнению в этом моторе 5 литров масла норма?

Я когда купил машину, позвонил официалам, они сказали что 6.5 литров масла нужно. Я в гараже слил масло и думаю даика обьем измерю. Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров. Я залил 5 литров, на щупе среднии уровень , ровно между метками, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. 1,5 литра - круто. Я в 2дци 7,5л всегда лил. И норма такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2020 в 20:39, Вовчик сказал:

Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла.

Знаешь не всегда все понимают объёмы работ. 

Коленвал. 

Шатун. 

Удаление стружки от проворота-самое трудоемкое, разборка всего двигателя и его системы смазки.  Везде где циркуляция масла. 

Как говорит опыт - не все и понимают что делать. 

Понимать. 

Осознавать. 

Делать. 

Увы разные вещи.. 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bel, ну мы же не знаем уровень человека, взявшего в ремонт авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VladimirXM сказал:

По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем.

Если посмотреть в диаложисе, то на битурбо такие же поддоны как и на "монотурбо", все три варианта взаимозаменяемы. Так что дело не в поддонах.

А вот если посмотреть в диаложисе щуп масляный - то у битурбо он свой, а у монотурбо - свой.  

Возможно на монотурбо 5л и попадает между мин. и мах. На P9X моторах между мин. и мах. 1.75л масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

В общем это так, ещё зависит от того сколько времени сливалось масло. Неоднократно видел, как вновь начинало струйкой вытекать масло из сливной пробки, хотя только-что  ели-ели капало. 

А что касается производителя, то рено пишет - уровень выставляется щупом, а объём масла с заменой фильтра указывается справочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Смотри за показаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 21:31, Эспасовод с 1995 сказал:

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

про полтора литра - это перебор уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...  ты включи воображение и представь, сколько масла еще размазано по всем стенкам двигла во всех местах его нахождения плюсом к тому, что я писАл выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, не перегибайте палку.

Я сравнивал, сколько нужно залить в сухой мотор после ремонта и сколько нужно залить при смене масла.

Для F4R разница 100-150мл.  Для F4Rt около 200мл. Точно не замерял, потому как увидел совсем малую разницу. Перед заменой масла машина отстаивалась 15-20 мин. Масло не сливал через пробку, а откачивал насосом через щуп. Во всех случаях масло заливал неторопливо до верхнего уровня по щупу с повторным контролем через 3-5 мин.

Так что про 1.5л - выдумка.  То же качается и масляного фильтра. Он пустой, что новый, что при замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай исходить из того, что в полностью сухой двигатель с сухим фильтром, двумя турбинами (R9M-452-160), по верхнюю метку щупа согласно заявлению

В 14.04.2020 в 21:31, Вовчик сказал:

Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2.

производителя влазит 6,7 литра масла.   Если ...". Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров "... значит у него масла было по нижнюю метку или еще меньше, + стакан фильтра...+остатки по стенкам и во всех масляных каналах Я не настаиваю в разнице в 1,5 литра в ф4р или РТ, или 2.0 ДЦИ к примеру, и не привязываюсь к конкретному мотору. Это общие мысли о том, что  в двигле масла остается достаточно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом согласен.

В двигателе остается масло. Причем в некоторых моделях только в поддоне до 200мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слили 8 литров. 

6.7 допустим максимум. 

1.3 литра одна исправная форсунка за 10 км. Ни в жизнь не впрыскнет.. 

Или откуда уровень такой? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сначала налило - соответственно масло разжижилось, что и привело к провороту вкладыша. На мотор ведь обратили внимание когда он застучал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то был у меня клиент на паджеро.

И был там интересный щуп масляный. С дополнительной меткой, которая показывала когда пора менять масло, если оно разжижается топливом во время регенерации сажевого фильтра.

Как пишет Mitsubishi поднятие уровня не говорит о поломке, но за уровнем следить нужно )

5e9b302212295_oilpajero.thumb.png.3b224dbb45948dd9153bc77213bd2373.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу слитых 5 литров с монотурбо: это уже со снятым , и отжатым в ведро масляным фильтром, снимал фильтр над ведром, что бы не упустить ни капельки, так видел после слития с пробки, что 6,5 литрами даже не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Интересно коснётся ли это Эспасов?
https://www.youtube.com/watch?v=rJVtf01F8PM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и коснется. Только нагрузки у Эспаса и Трафика разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...