Александррнд

4х полюсной термодатчик для g9t 710

В теме 18 сообщений

Всем мирного солнца и удачи!

Космовод я начинающий (меньше года), машинка досталась довольно потрёпанная.

Эбу и can затребовали замену весов воздуха, а позже и 4х полюсной термодатчик.

Погружение в вопрос выявило полное разрушение жгута и перемыкание проводов.

Провода на клапан турбины и весы разноцветные и металл ещё держался, а вот из 4х проводов на фишку термодатчика, цветные ещё держались. Но два тёмных оборваны полностью.

Вопрос - какие мысли по поиску правильной распиновки этих двух оборвышей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техноте 8166 цвета проводов на схемах указаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за направление - побежал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техноте функции датчика термосопротивление и термовыключатель.

По закону подлости обрыв проводов разных пар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда там взялся термовыключатель?

33810.JPG58_1667002.jpg

Два термистора. Один на эбу двигателя двумя проводами. "Масса" датчика на контакт Е1, сигнал датчика на контакт К3 коричневого разъема эбу. Второй сигнальным концом на контакт 1 разъема МОТ BII. Массовый контакт где то на массу прикручен. Думаю имея тестер найти что куда не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно странно, но по техноте 8166, стр 178, датчик температуры ОЖ 251 имеет термистор и термовыключатель.

На прозвон обе пары имеют почти одинаковое сопротивление, и попади мне на глаза Ваш вариант, даже заморачиваться не стал бы, а тупо прикрутил бы провода не глядя.

Но, имеем, что имеем - имея техноту 8166 пришлось разобраться куда идёт каждый провод - зрение уже слабое и на вилках ЭБУ почти по догадке, но вывод Е1 таки обнаружил.

Заземление одно для термистора и насоса подкачки. Там же и разъём на автономный отопитель.

Собственно я столкнулся с причиной жалоб "после ремонта мотор не работает".

Ребята, проводка эспейса дерьмо, а потому требует внимания. В то время как ЭБУ И CAN рассказывают ужастики.

IMG_20200302_212201_717.jpg

IMG_20200302_212201_756.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся!

Завтра испытаю, но без запуска. Жду корпус термостата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже второй раз пишешь глупость про CAN. В этой машине она ничего рассказать не может т.к. у тебя не возможности к CAN подключиться. У нас это чисто служебные сети для связи Bii и панели и Bii и контроллера 5-й двери. Вся диагностика этих машин выполняется только по KL.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того и воспользовался этим форумом, чтобы уменьшить количество глупости, максимально сконцентрированной при покупке данного авто.

Пить боржоми теперь поздно.

CAN имею, а вот что такое KL - пожалуйста просветите.

 

P.S. Ага, сам разобрался. И некоторые ссылки из инета ведут сюда.

Изменено пользователем Александррнд (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Александррнд сказал:

CAN имею, а вот что такое KL - пожалуйста просветите.

Ты её куда имеешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, sern-73 сказал:

Ты её куда имеешь?

Во-во, именно туда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки не туда. Что Вы имеете ввиду под фразой "CAN имею"?

 

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так резко переход на "Вы"? Обиделись, или Вы местный психолог?

Зря - это же интернет!

А суть вопроса очень проста - за менее 10имесяцев владения космолётом, решил начать приводить его в порядок, ибо брал как семейный авто, а для своих дел полно других авто.

Собственно погружение в проблему сразу выявило ряд интересных вещей - как таковой проблемы космолёта нет (кроме некоторых мелочей), есть проблема космолётчиков-эспейсоводов.

Например, тезис, что CAN Clip эспейс не читает, слышу впервые. Больше ни где он не попадался. Ни кто из надутых, расфуфыренных ис божественным нимбом об этом не говорит. Возможно это коммерческий секрет,от новичков?Ну, что ж, учту, как начинающий эспейсовод. Политика рено по сервису вообще интересная и своеобразная.

P.S. Кстати, мой прибор сейчас на диагностике у дилера - на претензии по его работе "высылайте, будем смотреть/ремонтировать".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старое сообщение почему-то зависло.

Ну, да ладно.

Космолёт летает. CAN Clip до сих пор в ремонте.

http://autoprogs.ru/index.php

Здесь научат космолёт клипом смотреть.

Остаётся вопрос с датчиком температуры ОЖ. Придётся разбираться, почему есть с двумя термопарами, а в техноте рено с термовыключателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ты/вы, не обращай внимания.

По поводу CAN. Если имеется прибор CAN Clip, то так и нужно писать. В простонародии так и говорят "почитал клипом авто".

Обозначения CAN и KL это диагностические протоколы. Для наших машин происходит диагностика по KL протоколу, точнее по K линии. CAN протокол, как диагностический у нас не поддерживается. По этому и "нападки" на твои записи что CAN рассказывает ужастики со стороны уважаемого AlexSK и меня. Так как CAN протокол ничего в нашей машине рассказать не может.

Ну, как смог, так и объяснил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно спасибо!

По KL тоже разобрался.

Кум предложил переходник сваять. 

Если в ближайшее время не продам космолёт - наверное соглашусь. Во всяком случае не помешает.

Просто неделю назад продал полноприводный минивен, а вчера предложили работу, до которой на эспейсе не добраться.

Теперь чешу затылок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2020 в 19:49, AlexSk сказал:

Откуда там взялся термовыключатель?

я тоже считал, что там термовыключатель.

А взялся он из технот.

5e7a4abb51afa_.thumb.PNG.fc0dd426539b6787b844b5edaa920e16.PNG

вот он на схеме. И та часть, ктороая на ЭБУ, выглядит как термовыключатель.

И называется соответственно

5e7a4af9e1d48_.thumb.PNG.5052960342e989d89ece2bff4f095cde.PNG

хотя умом понять никак не мог, зачем там термовыключатель и откуда ЭБУ получает информацию о температуре двигателя.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то были такие термодатчики в которых был терморезистор для измерения и термовыключатель для лампы аварийной температуры (перегрева). Возможно у дяди, рисовавшего схему Эспэйса 4-контактный термодатчик слишком прочно ассоциировался с этим старым вариантом. А возможно схема рисовалась с использованием готовых шаблонов в которых был этот старый термодатчик как изображение 4-контактного. В технотах хватает ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти