В теме 7 сообщений

Продам мотор 2.2 DCI 150 л.с. G9t 742 с турбиной и форсунками. После агрессивной езды  подтекает масло со стороны ремней. В остальном все хорошо. Работает ровно, не дымит, не стучит, тяга хорошая. Устал бороться. Может кому интересен для ремонта или на запчасти?

VID_20200327_122859[1].mp4

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем устал бороться ? Хороший расход, а я устал бороться с большим расходом )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездить по-пенсионерски, т.е. до 100-110км/ч без резких разгонов, то все хорошо. А если раскручивать мотор больше 2500 оборотов, то приводной ремень весь в масле. Сальники распредвалов, коленвала, прокладку клапанной поменял - а ничего не поменялось. От масла приводной ремень приходиться менять каждые 10-15 тыш., также страдает шкив коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ичто не видно откуда оно вытекает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри прокладку масляного фильтра, на месте не видно. а на ходу все на ремень тянет. было так.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ремню такая же фигня весь ремень в масле, снял кожух защитный грм , завёл посмотрел не течёт а при езде постоянно сваливать откудато 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, на 3й такой мотор станет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти