Netman_avs

Регулятор напряжения на генератор Iskra AAK 3565

В теме 8 сообщений

Всем привет!

Начал приплывать регултор напряжения на моем Espace. На холодную еще более-менее держит 14 V, как прогревается падает до 12, т.е. зарядки совсем нет. 99% проблема в реле регуляторе. 

Модель генератора -  Iskra AAK 3565 14V 70A (11.201.469)
Модель регулятора напряжения -  Iskra AER 1521 14V.

Порылся в инете, оригинала не нашел в продаже, по аналогу бьется Mobiletron VRPR1000, его и купил.А когда приехал понял что он совершенно не подходит по размерам щеточного узла (он почти на 1 см входит внутрь корпуса, в отличии от оригинала). Давай бить тревогу, искать дальше... предложили Cargo. Померяли - тоже не подходит. 

Вот и вопрос, что поставить в замен, можетт кто сталкивался с такой моделью?

На фото слева Iskra AER 1521 (оригинал).  справа Moviletron VRPR1000 (аналог)

IMG_20200126_182104_новый размер.jpg

На фото слева Moviletron VRPR1000, справа Iskra AER 1521. Видно отличие размещения щеточного узла от плоскости прилегания к корпусу.

IMG_20200126_182143_новый размер.jpg
 

 

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра разборная? как вариант - вскрыть и перекинуть начинку от другого регулятора. А то и вовсе оставить только щетки на генераторе и сделать выносной регулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, призрак сказал:

Искра разборная? как вариант - вскрыть и перекинуть начинку от другого регулятора. А то и вовсе оставить только щетки на генераторе и сделать выносной регулятор.

Нет, не разборная. На заклепках и склееная. Принципе если не найду тоже склоняюсь к выносному регулятору. Нашел инетересный вариант трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш. Единственное что меня смущает, что он для ВАЗов, а там 60А, а у меня 70А. Имеет ли это значение?
233641120_regulyator-napryazheniya-vaz.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амперы тебе выдает генератор, а реле-регулятор в твоем случае только включает-выключает ток возбуждения в обмотке ротора, который смешной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Видать будем колхозить выносной регулятор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2020 в 18:15, Netman_avs сказал:

Нет, не разборная. На заклепках и склееная. 
 

это разве преграда для шаловливых рук? на досуге почитай темы призрака и поймёшь что неразборных вещей нет . клёпки стачиваются , высверливаются , клей отклеивается .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё можно разобрать. Но некоторые вещи только один раз. :db:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, призрак сказал:

Всё можно разобрать. Но некоторые вещи только один раз. :db:

:bj: - это точно!

Проблему решил более кардинально. Был куплен другой генератор на 105А. С какой-то реношки. На корпусе отлито VALEO, на бирке EXPOM. Продавец его обслужил, да и судя по кольцам износ минимальный. Единственное сразу заменил реле напряжения на то, что покупал для старого генератора - Mobiletron VRPR1000. В "новый" он подошел замечательно. По креплению все стало замечательно, единственное он крупнее и пролез только спереди, со стороны радиатора и то впритык. Теперь радуюсь стабильным 14.1 на холостых при всех потребителях!

IMG_20200824_171929_новый размер.jpg

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти