В теме 10 сообщений

От советского Информбюро...

На двадцать четвертом году жизни...

Короче, если бы я дождался 25-ти летия своего афтомобиля, чтобы заняться рейлингами, то пришлось бы их ампутировать к чортовой матери, не дожидаясь перитонитов! (ц)

А так, считайте успел.

Снаружи еще ничего не предвещало...

IMG_20200329_131044.jpg

А стоило снять резинки снизу... Знакомьтесь, окислы алюминия.

IMG_20200329_131024.jpg

Ободрал сегодня стальной щеткой в дрели.

IMG_20200404_141148.jpg

IMG_20200404_141159.jpg

И окончательно ободрал лепестковым кругом на болгарке.

Прошел сначала кислотным грунтом, потом акриловым и сверху краской. Посмотрим, на сколько хватит.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотником пройтись по аллюминию? Для чего? На аллюминии более - менее держится эпоксидник, все остальное быстро отслаивается. Нужен спец. грунт по аллюмишке.

Это какие релинги? Родные (поперечные)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, с еще тех времен, для алюминиевых сплавов используется грунт ВЛ-02, и далее, по технологии :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотный грунт годится для любого металла, но его перед покраской нужно обязательно перекрывать акриловым, потом красить.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоём Володя случае идеальный вариант почистить их песком и покрыть полимером

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то да, тоже была такая здравая мысль (тем более, что изначально они крашены порошковой краской), но, во-первых, в период карантина это неосуществимо, а, во-вторых, и самому надо чем-нибудь заняться. Завтра покрою вторым слоем краски, потом RustStop под резинки и - на место. Года на три-четыре хватит, я думаю. Барабаны тормозные так же красил два года назад - только сейчас ржа опять полезла. А там условия эксплуатации куда как напряженнее.

У меня список дел по машине еще на пунктов 15 после зимы. Так што буду рукосуйничать, пока есть свободное время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Евгений Осадчук сказал:

Насколько помню, с еще тех времен, для алюминиевых сплавов используется грунт ВЛ-02, и далее, по технологии :bv:

Дык, по сути, это кислотный грунт и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, sern-73 сказал:

Кислотником пройтись по аллюминию? Для чего? На аллюминии более - менее держится эпоксидник, все остальное быстро отслаивается. Нужен спец. грунт по аллюмишке.

Это какие релинги? Родные (поперечные)?

Для того, чтобы он прибрал остатки того, что я не смог вычистить в силу хитровыделанной формы детали. Быстро - это как?

Родные. Это их направляющие, которые прикручиваются к крыше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, ещё из школьных уроков химии известно, что лучшей защитой алюминия является химическое оксидирование. Под ЛКП хорошо подходит обработка фосфорнокислым раствором. Хорошо устойчив к химическим и механическим воздействиям. Достаточно потом забрызгать мобихелом из баллончика.

Ещё к твоему списку дел могу добавить ремонт поролоновых кресел, ежели требуется. Третьего дня закончил свои. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ужо тащемта всё. Слой кислотного грунта, слой акрилового, два слоя краски.

IMG_20200407_174322.jpg

Сидушки пока еще норм. Два года назад чехлы на них менял - вполне себе живые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти