ROS

Как снять ГБЦ на машине

В теме 11 сообщений

Доброго времени суток!  Искал подобную тему, но не нашел, звиняйте.  Пришло время замени колец двигателя и гадаю, снимется ли ГБЦ с колекторами с двигателя,,,,или витягивать двигатель.  Поделитесь опитом!

Двигатель F3R 769

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ снять можно но это очень очень неудобно.Тут иногда подумаеш что лучше мотор вытянуть.Поддон если дюралевый подлезть можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже про ето думаю. Сразу поменяю передний и задний сальники коленвала. Поддон алюминий.

А випускной колектор надо снимать или так можно витянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впускной останется на движке,есть соединение шарнирное после коллектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я голову снимал не далее прошлого лета. Скажу сразу, если будешь это делать один, то сначала откручивай коллекторы. Иначе дико неудобно и очень тяжело снимать, а главное, ставить потом обратно голову. Можно просто повредить новую прокладку. Откручивать коллекторы тоже то еще удовольствие - надо запастись высокой головкой на 10, пластилином для удержания гаек в головке, удлинителем и воротком 1/4", а так же зеркалом и терпением - но всё вполне реально. Я два раза проделывал эту операцию.

Да и в этом году надо впускной коллектор поменять. Поставлю другой с нормально вживленными врезками для форсунок ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял. Буду снимать двигатель. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал два раза голову, нет ни каких проблем, последний раз ставил с коллекторами и на много быстрее чем в первый раз. Вынимать мотор будет не быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нешто в одно лицо ставил? :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, призрак сказал:

Нешто в одно лицо ставил? :df:

Конечно, не кому помогать)))

И коробку я сам без ямы снимал когда сцепление сдохло)))

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, я в дальнейшем поостерегусь вступать с тобой в конфликт. :db:

Коробку-то я и сам горазд, но вот голову с коллекторами... Тут дело не только в весе, а в том, что еще приходится корячиться в полусогнутом состоянии. После одной запоротой прокладки ГБЦ, я предпочитаю откручивать коллекторы. Пусть это займет некоторое дополнительное время, зато голова снимается и ставится легко и непринужденно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, призрак сказал:

Пожалуй, я в дальнейшем поостерегусь вступать с тобой в конфликт. :db:

Коробку-то я и сам горазд, но вот голову с коллекторами... Тут дело не только в весе, а в том, что еще приходится корячиться в полусогнутом состоянии. После одной запоротой прокладки ГБЦ, я предпочитаю откручивать коллекторы. Пусть это займет некоторое дополнительное время, зато голова снимается и ставится легко и непринужденно.

Если мотор пониже опустить и все лишнее поубирать, то все спокойно ставится, кстати прокладку то же боялся повредить, а если с помошником, то вообще без проблем становится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти