can

Московский Эспас4 или путешествие туда и обратно.

В теме 6 сообщений

Собственно история моего владения эспасом началась с мук выбора...

Года полтора метался в поисках истины и принятия решения: накопить/кредит, левый руль/правый руль, американец/европеец/японец, относительно свежая или все-таки старая машина... и т.д. Уже решился на Fiat Ulisse 2009 года на 2.0 дизеле, с акпп Aisin, климате и прочем, но без люка, но не успел на пару дней. В итоге плюнул на все, отсортировал по цене и количеству владельцев (не более 2-х, желательно 1), почитал про моторы в отсортированных минивенах...потом про кузов... в итоге эспас 4 на 2.0 турбо бензине, 1 владелец в РФ. Купил у форумчанина http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/profile/6664-sanechik/ НА мелкие косяки внимания не обращал и по ходу эксплуатации, путем размена денежных средств на товары и услуги, эти моменты устранял. 
Раньше, на профильных форумах, вел дневники обслуживания свои фиатов. Если тут можно, то буду вести дневник эспейса, если нет - то удалю..

Было сразу:
1) ЛКП в удовлетворительном, на мой взгляд, состоянии.
2) Не понятная работа климата, не регулировалась скорость - работала на верхних режимах и не выключалась с блока управления.
3) Пинок/подвисание на переключении 3-4 или 2-3 передачи - скорость порядка 59-65км/ч.
4) Не работал безключевой доступ водительской двери.
5) Ну и по наследству не работает шторка крыши.
6) Не работает замок открывания стекла 5-й двери.
7) Не работает автоскладывание зеркал (как говорят - лучше и не надо).
8) Обломано крепление датчика положения кузова, отсутствует регулировка по вертикали, но фары поворачиваются в горизонтальной плоскости влево-вправо, при заводе авто так-же.
9) Постукивало в подвеске, потом заскрипело в конце весны, необходима была замена задних тормозных дисков.
10) Не работает омыватель фар - нет трубок, была сломана крышечка и приклеена к бамперу.

Сделано

1) Перекрас кузова по линию остекления, хром на ручках облупился, задули в цвет кузова.
2) Климат заработал после простоя без аккумулятора в пару недель (ковидный привет). Поставил новый, климат стал регулировать скорость и выключаться - "я непонимать" ))).
3) Без изменений.
4) Куплен и заменен датчик двери. В принципе ничего сложного, но пистоны я обломал почти все. Датчик от рено флюенс 14-го года, номера на датчиках совпадают. 500р. работает.
5) Без изменений.
6) Без изменений.
7) Без изменений. Был в реномаксе (Питер, Софийская) посоветовали - лучше не надо.. думаю.
8) Без изменений. Заказана пластиковая "фигнюшка" в рычаг (отсутствовала) и нужно прикупить от карбюратора тягу.
9) Замена втулок стаба и рулевого наконечника по передку, заменены задние диски и колодки. Добавлю название попозже.
10) При перекрасе кузова парни восстановили крышечку, осталось купить трубки от бачка омывателя к форсункам - стоит или нет? Кагбе формально стоит, а в реальности? Сечение шланга на 10?

Изменено пользователем can (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, почему туда и обратно, и почему "московский".  Машина первоначально покупалась в Питере у перегонщика в 2012 году, каталась по Москве и области, европейскому континенту. Много, Очень много. Покупалась мною с целью путешествий, но только в сторону Урала и южной части РФ, вероятно еще и в Италию. Далее как пойдет. Но не пойдет, по причинам от меня не зависящим ))). Туда и обратно - машина приехала в регион растаможки )) 

Ближайшие родственники используют японские автомобили и были весьма "критически" настроены по отношению к французским авто и рено в частности. Про подтрунивания в отношении фиатов молчу, про желание купить альфу-ромео лучше не заикаться. 

Впечатления от эспейса? Долго и нудно перечислять про управляемость, салон и вместимость за небольшие деньги? Оригинальность расположения элементов автомобиля? Дизайн и выделение в потоке? Все это есть )) 
Не хватает складывания в пол сидушек, как у караванов, хонд. Докупил кресло, получается сейчас по 2 в ряд, т.е. 6 человек.

Изменено пользователем can (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вентилятора отопителя - вышло из строя реле (заменено, дорогая на рестайл) и заменены щетки в вентиляторе. 
Произведены работы по замене ГРМ (оригинал) и сервисных(приводных) ремней комплектом, сальник коленвала. 
Пока не работает АБС, не лазил. Периодически пищит задний парктроник, сообщая о своей временной нетрудоспособности. Причины мне не понятны, большую часть времени работает нормально и адекватно. Но иногда на него накатывает хандра и грусть и он выпадает в осадок. Что в нем не так? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно проводка, а может и замена надо. У китайцев около 5$ стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про датчик читал, есть б/у бампер задний с этими датчиками.. Попробую переставить местами..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если известно какой именно. Крайние и внутренние между собой разные по штекеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти