Олег Miron

Скрытые (и не только) функции авто.

В теме 16 сообщений

Давайте, делиться кто что знает.)

Например: окна закрываются автоматически. С карты жмём  закрыть два раза.

Дворники в верхнем положении (сервисный режим). Заглушил двигатель, рычаг дворников вниз. При последующем запуске остаются вверху (зимой удобно, завёл почистил- рычаг вверх вернулись в своё положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление люком. Поворотная ручка с фиксированными положениями. Оказывается она и кнопка. При нажатии шторка или люк останавливаются в произвольном положении. При повторном нажатии двигается дальше до установленного положения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все эти фишки идут еще с мегана 2 точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка была для инициализации положений люка. Неужели поменяли? У меня просто крыши нет проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка была для возврата последнего положения крыши,если закрыть крышу с брелка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это есть в инструкции на авто. там же например, на странице 3.19 версии для США указано, что не все крыши дожимаются с пульта, как стекла.  зависит от комплектации авто.  в буке, выложенной в библиотеке - то же самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг..  давно Рено в США продается? Кому там нужна эта марка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тобой не посоветовались, забыли ....

11.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты по указанному URL не сходил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот причина существования этого издания:

Несмотря на то, что в начале восьмидесятых годов автомобили Renault Alliance сумели собрать достаточно наград от американских автомобильных изданий и конкурсов, к началу следующего десятилетия присутствие французской марки на одном из ведущих рынков планеты свелось к минимуму. Полностью рынок США компания покинула в 1992-м. Причина проста: французские машины уже не совсем вписывались в заокеанские стандарты и требования, да и не было в модельном ряду марки достаточно мощных и полноразмерных автомобилей, к которым привыкли в Штатах. К тому же и у французской компании в те времена дела шли совсем не гладко – только в 1996 году она понесла убытки в размере 2 миллиардов франков.

Ну а после «воссоединения» в один альянс с японским брендом Nissan руководство приняло решение окончательно «закрыть на замок» американский рынок для Renault, полностью сконцентрировав свои усилия в США только на продвижении Ниссана и лакшери-бренда Infiniti.

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, известный своими жесткими решениями по выходу из кризиса и преодолению убыточности непопулярными мерами, подтвердил, что Renault остаётся европейским брендом, нацеленным на целый ряд евразийских и латиноамериканских рынков, а вот Северная Америка стала перевернутой страницей в толстой книге истории марки. По простой причине – в этом просто нет экономической целесообразности. Как и 70 лет назад, миром нынче правят именно деньги.

P. S. Любопытно, что компания Renault USA все же существует. Но занимается она, как следует из информации на официальном сайте, долгосрочной арендой машин в Европе для туристов из США. Если вы американец и собираетесь в Европу более чем на 21 день, Renault предлагает выбрать одну из новых машин и кататься в свое удовольствие без ограничения пробега, обещая немалую выгоду по сравнению с арендной техникой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не жать тормоз до упора, а так слегка, достаточно, чтобы машинка не двигалась, то система старт-стоп не сработает.

Если включить коромысло регулировки зеркал на правое или левое зеркало, то при движении задним ходом зеркало повернётся и будет смотреть вниз на край дороги  или бардюр. Выключишь заднюю передачу - зеркало вернётся в исходное положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тормоз я писал в соответствующей теме. Думал это трабл. А про зеркала не знал. Интересно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зеркала, у меня это фишка не работает, скорее всего потому что не инициаль, так думаю... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сергей_В сказал:

Если не жать тормоз до упора, а так слегка, достаточно, чтобы машинка не двигалась, то система старт-стоп не сработает.

Если включить коромысло регулировки зеркал на правое или левое зеркало, то при движении задним ходом зеркало повернётся и будет смотреть вниз на край дороги  или бардюр. Выключишь заднюю передачу - зеркало вернётся в исходное положение.

Когда оно повернётся на заднем ходу, его можно отрегулировать  как удобно. В следующий раз оно встанет в это положение.

Про старт-стоп. У меня прошлый хозяин где то отключил. Говорит программно. Как точно не знает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял сегодня: при задней зеркало справа опустилось, а когда выбрал левое, то оно поднялось. Может так настроено... Надо порегулировать попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на многих авто после 2014 года так, у жены на Х4 БМВ к примеру, у меня все работает. читайте, RTFM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти