Гость grek

2.2 Dci топливный фильтр

В теме 65 сообщений

8 часов назад, AlexSk сказал:

Партия на партию не приходится. Я в коробках Фрама видел пурфлюксовские FC500E и что? Никто не гарантирует что такие будут всегда. Вон масляные пурфлюксы L270 тоже видел с прямой гармошкой, без елочки. Жаль не посмотрел что на элементах было написано, вполне возможно что в пурфлюксовских коробках лежали фрамовские или фиамовские.

Скорее всего это была подделка, сделана в Китае. Сей час таких много, у меня сей час лежит упаковка масляных с ровной бумагой внутри на вид красивее оригинала, но это не он 100%

А L270 должен быть только ТАКОЙ 

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился заменой фильтра на Пурфлюкс. Старый через СТО вернул назад, доплатил и взял Пурфа. Продавец уже советовал доплатить 3р. и взять Кнехта, но я решил не рисковать. Вообще кто ставит или ставил Кнехта? 

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил в начале эксплуатации Espace неоднократно.В VW polo klasic  жены постоянно.; Нормальные фильтры,если не подделка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, anticmex сказал:

Вопрос решился заменой фильтра на Пурфлюкс. Старый через СТО вернул назад, доплатил и взял Пурфа. Продавец уже советовал доплатить 3р. и взять Кнехта, но я решил не рисковать. Вообще кто ставит или ставил Кнехта? 

Топливные фильтры пурфлюкс лучше чем кнехт, по мнению наших специалистов по ремонту топливной аппаратуры автомобилей рено, они ставят при ремонте только пурфлюкс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рено в оригинале на 1.5 моторах перешла с пурфлюкса на кнехт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил у знакомого продавца по чем он может сделать Purflux по-дружески - 49,5р. По сравнению с 60 разница неплохая. Если кому по такой цене надо - пишите в личку. Можно и другие запчасти через него брать, цены обещает хорошие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вовчик сказал:

А рено в оригинале на 1.5 моторах перешла с пурфлюкса на кнехт. 

на каких марках авто? там везде фильтры разные, меган 2, меган3, дастер, логан сей час везде в оригинале идет UFI произведенный в Китае, на кенгу попадался ман в оригинал, кнехт не помню что б в топливных был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинок я не вижу, но меган 3 и сценик 3, 5 дней назад продавал оригинальный фильтр, в коробке лежал UFI сделанный в Китае

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_dc7ad_53f23a05_orig.jpg

0_dc7ac_9c621fc9_orig.jpg

Все зависит от индекса мотора. Но на всех дизельных меганах 3 и сцениках 3 в оригинале был мале( он же кнехт).

на все 1.6 - до сих пор только кнехт,

на 1.5 6хх - до сих пор только кнехт

на  1.5 8хх, а так же 1.9 и 2.0 - раньше был кнехт, сейчас уфи.

странно что рено не выбрало  пурфлюкс.

Да и на лагунах 3 с пурфлюкса ушли на уфи.  Не думаю, что из-за финансовой выгоды решили пожертвовать качеством и репутацией. Думаю, что качество сопоставимое. Тем более, что и согефи выносит производство в третьи страны, в том числе и пурфлюкс. А преславутую "ёлочку" делают только во Франции. Может потому L270 и стал появляться без "ёлочки".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливные и маслянные фильтры у пурфлюкс всегда должны быть елочкой это их приимущество если ёлки нет значит подделка. Рено сей час выберает что подешевле по этому и меняется поставщик в оригинальной коробке. Для дизеля, особенно с топливной делфи наши топливщики рекомендуют только пурфлюкс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оил клубе есть темка про пурфлюкс. Там на вопросы отвечает вроде как представитель компании.

Так вот он как-то обронил, что современные технологии фильтрации позволяют получать и без ёлочки такое же качество фильтрации. И поэтому пурфлюкс постепенно уходит от елочки.

Рено ,думаю, имеет побольше возможностей оценить качество фильтров чем мы с вами и вашими специалистами. И как говорили в рекламе зачем платить больше если нет разницы.

Лично я никогда не говорю что кто-то из OEM или OES лучше а кто-то хуже. Для этого нужны испытания в лаборатории. Зачем мне вводить кого-то в заблуждение. 

На счет отсутствия ёлки у пурфа на том же оил клубе приводилась инфа. Это не значит подделка. Елка идет только во французских фильтрах. Если завод пурфа не во Французии то там елки не будет.

Представитель пурфа писал что пурф  в коробках пурфа не подделывают. В основном подделки в оригинальных коробках рено.

Так же писал что если у вас есть контрафактный пурф, то пишите рекламацию поставщику и вам вернут деньги. Так что все кто имеет l270 без ёлочки смело несите их на шатик или мотекс( смотря кем ваш фильтр импортирован) и вам вернут деньги если это подделка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2017 в 21:21, Вовчик сказал:

На оил клубе есть темка про пурфлюкс. Там на вопросы отвечает вроде как представитель компании.

Так вот он как-то обронил, что современные технологии фильтрации позволяют получать и без ёлочки такое же качество фильтрации. И поэтому пурфлюкс постепенно уходит от елочки.

Рено ,думаю, имеет побольше возможностей оценить качество фильтров чем мы с вами и вашими специалистами. И как говорили в рекламе зачем платить больше если нет разницы.

Лично я никогда не говорю что кто-то из OEM или OES лучше а кто-то хуже. Для этого нужны испытания в лаборатории. Зачем мне вводить кого-то в заблуждение. 

На счет отсутствия ёлки у пурфа на том же оил клубе приводилась инфа. Это не значит подделка. Елка идет только во французских фильтрах. Если завод пурфа не во Французии то там елки не будет.

Представитель пурфа писал что пурф  в коробках пурфа не подделывают. В основном подделки в оригинальных коробках рено.

Так же писал что если у вас есть контрафактный пурф, то пишите рекламацию поставщику и вам вернут деньги. Так что все кто имеет l270 без ёлочки смело несите их на шатик или мотекс( смотря кем ваш фильтр импортирован) и вам вернут деньги если это подделка

Я информацию поп поводу фильтров получаю не с интернета а от официальных дистрибьюторов того же пурфлюкс но у нас в стране.

По поводу; "Рено ,думаю, имеет побольше возможностей оценить качество фильтров чем мы с вами и вашими специалистами.", я бы не был так категоричен. Не знаю как ваши реношники, но наши иногда обращаются за помощью к специалистам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу реношников-не путайте местных дилеров и концерн производитель, который предъявляет требования к ттх запчастей и который на основании соответствия образцов, предложенных поставщиками, этим требованиям и выбирает кто будет oem/oes.

 

По поводу оф. дистрибьютеров  - как раз их представитель и сидит в интернете. ( Я конечно не проверял его личность. Но очень сомневаюсь что это фейк) 

Раз у вас есть возможность пообщаться лично с дистр.  то задайте им эти вопросы. Почему есть пурфы без елок( например l339 или l387 или l400) и черного цвета, а не синего. Будет очень интересно узнать и их версию. А мы будем вам премного благодарны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Вовчик сказал:

Раз у вас есть возможность пообщаться лично с дистр.  то задайте им эти вопросы. Почему есть пурфы без елок( например l339 или l387 или l400) и черного цвета, а не синего. Будет очень интересно узнать и их версию. А мы будем вам премного благодарны.

здесь вроди речь шла о топливных фильтрах, да и тема о них, по маслянным стараюсь всегда оригинал ставить, по этому пурфлюксом мало интересовался, тем более вставками....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, друзья, так где же должна находиться стрелочка на сером кране в рабочем положении? Тыщ 5 откатал со стрелочкой внизу, а по тех ноте она должна быть сверху (типа совпадать с желтенькой стрелкой на фильтре). Прокачиваю, ставлю стрелкой вверх и первых секунд 15 подтраивание (даже не так - неравномерная работа с плавающими холостыми) двигла. Раньше это не наблюдалось (со стрелочкой внизу). Сделано: замена распылителей (бош) и фильтра топлива (пурф).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное положение крана закрытое, со стрелкой вверху напротив риски на фильтре. Открывают кран только на время прокачки системы после завоздушивания. Ищи где вы накосячили. Трубки на фильтре местами не перепутали? Подсоса воздуха нигде нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал еще раз, проехал примерно км250, плавание оборотов пропало.

А чем вообще может грозить езда с открытым краном?

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытым краном подкачивеющий насос гонит топливо полным потоком через фильтр в обратку постоянно. В фильтре не создается давление, смещаются х-ки ТНВД. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: кто через сколько меняет топливный фильтр? Стоит пурфлюкс, заправляюсь только на азс белнефтехима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, 30 $ не совсем копейки, если менять каждые 10 т.к. то при моем пробеге 30 т.к. в год получается 3 фильтра за год. 90 у.е. в год на топливные фильтры, как то многовато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же это мое мнение. Если большинство скажет через 10 т.км., буду менять через 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получилось отправить описание . Кран на фильтре, по инструкции, должен быть открытый. Закрывается только для прокачки.

Руководство по ремонту и эксплуатации  162 стр.

Изменено пользователем 6895160@mail.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти